Меню
Маркетинг
Маркетинг
#Руководства
  • 5207

30 причин, почему вашу рекламу отклонили модераторы в Instagram и Facebook

Из статьи вы узнаете, почему модераторы не допускают ваши рекламные объявления к публикации в Facebook и Instagram. Некоторые их требования неочевидны

Так как Instagram принадлежит компании Facebook, в обеих социальных сетях действуют одинаковые правила. Рассмотрим причины, по которым ваше рекламное объявление могут отклонить модераторы.

1. Текст написан с ошибками. Грамматика, в отличие от «ВКонтакте», проверяется не так строго, так как модераторы обычно не носители русского языка :) Тем не менее проверьте текст на наличие ошибок хотя бы с помощью сервиса https://text.ru/spelling. Ошибки в рекламе отпугнут подписчиков и покупателей.

2. Вы используете мат или бранные слова. Запрещено применять в том числе и завуалированную ругань, например: «Это просто ох***ный тур!»

3. Вы используете большое количество повторяющихся символов: !!!!!!, ?????, «♧ ♥ ♡ ♢ ♢ Подпишитесь ♔ ♕ ♚ ♛ ⚜».


Наталья Морозова

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.


4. На картинке показан человек, делающий неприличный жест.

5. На фотографии нечитабельный текст.

6. В рекламе встречается фраза «Фейсбук рекомендует» или любая другая надпись, указывающая на поддержку со стороны Facebook.

7. В рекламном объявлении есть вопрос о вероисповедании, сексуальной ориентации или расе человека. Например, фразы «Вы гей?», «Вы буддист?» Facebook не пропустит. А вот фразы «Ищете лесбиянку, живущую поблизости?», «Знакомство с европейцами» вполне подойдут :)

8. В рекламе встречается слово «другой» по отношению к личным характеристикам других людей. Понять это требование непросто, поэтому приведу пример. Фразу «Мечтаете о другой жене?» Facebook не пропустит. Замените её, например, на «Знакомства в СПб».

9. Вы интересуетесь состоянием здоровья пользователей. Например, фразу «У вас грибок ногтей?» стоит заменить на «Клиника по лечению грибка ногтей».

10. Реклама ведёт на неработающую целевую страницу. Например, сайт, который находится в разработке.

11. Целевая страница не соответствует рекламному объявлению. Например, в рекламе вы рассказываете о мебели, а сайт посвящён цветам.

12. В рекламе указан возраст (в цифрах) потенциальных покупателей. Фразу: «Фитнес для людей от 50 лет» следует заменить на «Фитнес для пожилых».

13. В рекламе указана половая принадлежность. Например, скорее всего, модераторы не пропустят фразу «Товары для мам», обосновывая это тем, что, возможно, и папы захотят воспользоваться рекламным предложением.

14. Вы интересуетесь финансовым состоянием пользователей. «У вас нет денег?» следует заменить на «Мы дадим вам в долг!».

15. Вы упоминаете имя в рекламном объявлении. Например: «Константин, мы знаем, что тебе нужно!» Такое объявление точно не пропустят.

16. На фото рекламного объявления изображены шокирующие кадры: например, труп, авария, пистолет, направленный на пользователя, дерущиеся (не на ринге) люди.

17. В объявлении прослеживается любого рода дискриминация, например: «Хочешь стать умнее/красивее/моднее?», «Покажи ей, кто в доме хозяин!»

18. Вы обещаете результат, например: «Вы выучите английский за три месяца», «Вы научитесь стоять на голове».

19. Вы рекламируете табачные изделия (кальяны и электронные сигареты сюда тоже входят), алкоголь, наркотики и пищевые добавки.

20. Вы рекламируете товары для взрослых. Исключения составляют средства контрацепции (при таргете от 18 лет) — например, презервативы или противозачаточные таблетки. Учтите, в рекламе должен быть сделан акцент на противозачаточных свойствах продукта, а не на сексуальном удовольствии. Например, «Презервативы для безопасного секса» модераторы пропустят. А фразу «Презервативы для продления удовольствия» — нет.

21. На фотографии рекламы изображены обнажённые фигуры, люди в сексуальных позах, фото глубокого декольте. Девушка с бананом во рту тоже не будет одобрена модератором. А обнажённая скульптура вопросов не вызовет.

22. Вы рекламируете лекарственные средства, которые продаются по рецепту. По опыту скажу: модераторам проще вообще заблокировать рекламу с лекарствами, чем разбираться, каким образом она продаётся.

23. Вы используете упоминание или логотипы других компаний. Без письменного подтверждения такую рекламу не пропустят.

24. Вы используете коллаж "до и после" — например, в рекламе услуг визажиста или парикмахера.

25. Вы рекламируете оружие, взрывчатку, перцовые баллончики, дубинки, любые некухонные ножи. Пейнтбольные принадлежности и фейерверки тоже запрещены для рекламы. При этом вы можете продвигать:

  • книги об оружии;
  • сообщества, которые посвящены оружию (если в них не продаётся оружие);
  • видеоуроки по безопасному использованию оружия, аксессуары для оружия (например прицелы или кобуру);
  • сейфы для хранения оружия;
  • экипировку для оружия.

При этом аудитория, на которую настроена подобная реклама, должна быть от 18 лет.

26. В рекламе указана общеизвестная ложная информация — например, вы продвигаете не признанную ВОЗ вакцину.

27. Вы рекламируете шпионские программы или скрытое видеонаблюдение.

28. Вы ущемляете права третьих лиц, например: «Роллеры из школы “Роллерсайз” никогда не смогут повторить такой трюк».

29. Вы пытаетесь продать органы, части тела или биологические жидкости людей. Надеюсь, вы этим в принципе не занимаетесь!

30. Если ваша реклама не понравилась модератору, но она не подходит ни под какие вышеописанные пункты, он может отнести её к «спорному контенту», в котором «не должно быть материалов, авторы которых используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях».

Модерация в Facebook проходит в два этапа. Сперва объявление проверяется автоматически, потом — модераторами. Учитывайте разный менталитет жителей России и США. Из-за него некоторые правила нам кажутся абсурдными и непонятными, а модераторам Facebook — очевидным нарушением.

Отслеживать статус рекламных объявлений, которые не прошли модерацию, и отправить запрос на их перепроверку, если вы считаете, что их не одобрили ошибочно, можно в рекламном кабинете Facebook, в разделе «Качество аккаунта».

Если вы считаете, что вашу рекламу не одобрили ошибочно, вы можете оспорить решение в разделе «Качество аккаунта» в рекламном кабинете Facebook

Если объявление повторно запретили к публикации и вы точно уверены, что не нарушили правил, пишите в службу поддержки Facebook.

Привлекать целевую аудиторию, настраивать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, эффективно «догонять» пользователей ретаргетингом, анализировать результаты рекламных кампаний вы научитесь на курсе Skillbox «Продвижение в Instagram».

Курс

Продвижение в Instagram


Создавайте популярный контент, привлекайте целевых подписчиков и конвертируйте их в покупателей. Вы научитесь работать с фото- и видеоконтентом, привлекать подписчиков и самостоятельно запускать рекламные кампании. Получайте не только подписчиков, но и реальную прибыль с каждого поста или истории. Станьте новой звездой Instagram-маркетинга!

Понравилась статья?
Да