6 месяцев обучения бесплатно — первый платеж через полгода!

−40% до 8 мая

Профессия SMM-специалист

Профессия SMM-специалист

Вы научитесь продвигать бизнес в социальных сетях: разрабатывать SMM-стратегии, писать тексты под разные задачи и запускать таргетированную рекламу. Освоите одну из самых востребованных digital-специальностей, сможете увеличить продажи бизнеса и свой доход.

Записаться на курс

На рынке не хватает специалистов

По данным hh.ru:

Кому подойдёт этот курс

Акция

Акция!

Всем студентам мы даем бесплатный доступ к трем бонусным курсам: Photoshop с нуля до PRO, Креатив в маркетинге и Управление digital-командой. Чтобы вы смогли самостоятельно создавать креативы для будущих постов и рекламных кампаний, а также понимали, как организовать работу в собственной команде

Чему вы научитесь

  1. Строить SMM-стратегии

    Научитесь брифовать заказчиков, сегментировать аудиторию, анализировать рынок и конкурентов. Сможете создавать стратегии продвижения в соцсетях на основе точных данных.

  2. Работать с разными инструментами продвижения

    Научитесь подбирать инструменты продвижения исходя из задач бизнеса. Поймёте, как раскручивать бренд с помощью контента, комьюнити и инфлюенсеров.

  3. Создавать контент для соцсетей

    Узнаете, как писать вовлекающие посты для разных площадок. Сможете сами создавать изображения и видео к текстам и оценивать эффективность контента.

  4. Запускать таргетированную рекламу

    Научитесь работать с рекламными кабинетами myTarget, Facebook/Instagram и «ВКонтакте». Узнаете, как создавать креатив и настраивать кампании так, чтобы продажи росли.

  5. Собирать комьюнити вокруг бренда

    Узнаете, как общаться с аудиторией в соцсетях и в мессенджерах, проводить промоакции. Научитесь грамотно отрабатывать негатив и создавать вокруг бренда лояльное комьюнити.

  6. Анализировать продвижение

    Разберётесь, как работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Поймёте, как оценивать эффективность продвижения, делать выводы и составлять отчёты для руководства.

Работа с реальным рекламным бюджетом

Вы получите по 3 000 рублей для продвижения бизнеса на каждой рекламной площадке.

В рамках дипломного проекта запустите рекламу для своего бизнеса или для компании, которую предложит наш Центр карьеры. Пополните портфолио реальным кейсом, которым сможете гордиться.

Работа с реальным рекламным бюджетом

Помощь в трудоустройстве

Карточки вакансий

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Андрей Виноградов

Андрей Виноградов

Руководитель Центра карьеры Skillbox

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 6 месяцев обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать. Вы сможете оплачивать обучение за счет полученных знаний уже через 4 месяца.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Закрытые мероприятия для студентов

  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя

Программа

Вас ждут онлайн-лекции, практические задания и воркшопы от экспертов в SMM. Мы активно работаем над программой и собираем для вас самые актуальные навыки.

  • 75 тематических модулей
  • 380 онлайн-уроков

Основной блок

      1. Зачем нужен SMM
      2. Погружаемся в стратегию
      3. Контент в SMM
      4. Тексты и вижуалы
      5. Как начать работу во «ВКонтакте»
      6. Как начать работу с Facebook
      7. Как начать работу c Instagram
      8. Как начать работу в «Одноклассниках»
      9. Изучаем инструменты продвижения
      10. Создаем таргетированную рекламу
      11. Изучаем рекламные кабинеты
      12. Комьюнити-менеджмент
      13. Аналитика
      14. Как работать с клиентом
      15. Управление проектом и командой
      1. Введение в таргетированную рекламу
      2. Основы веб-аналитики и настройка Яндекс Метрики
      3. Анализ аудитории и конкурентов
      4. Создание интеллект-карты и офферов
      5. Подготовка креативов для рекламных кампаний
      6. Создание и форматы продвижения рекламы Вконтакте
      7. Запуск рекламы на основе стандартный таргетингов
      8. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории
      9. Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
      10. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
      11. Работа с Google Analytics и отложенный спрос
      12. Создание и форматы продвижения рекламы в Facebook и Instagram
      13. Настройки таргетингов в Ads Manager Facebook
      14. Настройка ретаргетинга и событий для подсчета и оптимизации конверсий
      15. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Ads Manager
      16. Продвижение мобильного приложения через Ads Manager
      17. Создание и форматы продвижения рекламы Tik Tok
      18. Работа с таргетингами и запуск рекламы Tik Tok
      19. Создание и форматы продвижения рекламы в myTarget
      20. Настройка таргетингов в myTarget
      21. Тop@Mail и настройка ретаргетинга
      22. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
      23. Продвижение мобильных приложений через myTarget
      24. Медиапланирование и первые заказчики
    • Научитесь брифовать заказчика, анализировать социальные сети конкурентов и клиента. Узнаете, что такое бренд-чемпион и как правильно составить его портрет.

    • Узнаете, где копирайтеру искать вдохновение. Научитесь формулировать инсайты, придумывать креативные идеи, определять Tone of Voice бренда, создавать мудборды и рубрикатор для соцсетей.

    • Научитесь находить идеи для постов и писать их под разные цели. Узнаете, как продумывать структуру постов согласно задаче и писать так, чтобы хотелось прочесть до конца.

    • Научитесь подбирать фото и видео к постам. Узнаете, как составлять технические задания дизайнерам, принимать работу и давать адекватную обратную связь.

    • Узнаете, какие бывают спецпроекты. Научитесь придумывать игры для сторис, писать сценарии для роликов и статьи. Поймёте, как создавать технические задания для блогеров и выходить за рамки соцсетей — работать с нестандартными проектами.

Выбор специализации

  1. Научитесь работать с лидерами мнений и с помощью них продвигать бренд. Узнаете, как подбирать блогеров под свои задачи, создавать нативную рекламу и оценивать эффективность таких кампаний.

  2. Узнаете, как построить сообщество вокруг бренда с нуля и с его помощью решать бизнес-задачи.

  3. Узнаете, как использовать все возможности мессенджеров для решения задач бизнеса. Сможете охватить большое количество пользователей с помощью мобильных чатов и увеличить количество продаж.

  4. Узнаете, как выявлять потребности аудитории и выстраивать digital-стратегию для любого бизнеса. Научитесь выбирать способы коммуникации, которые помогут привлечь внимание к бренду.

Бонусные курсы

      1. Введение в Photoshop — начальный уровень
      2. Инструменты
      3. Работа с файлами и изображениями
      4. Принципы работы со слоями и масками
      5. Выделения и маски
      6. Эффекты
      7. Продвинутые приёмы обтравки/ретуши
      8. Принципы построения растровых изображений
      9. Как освоить Pen tool
      10. Практика коллажирования для создания Key-Visual
      11. Бонус-модуль. Причиняй добро
      12. Бонус-модуль. Практика создания самых оригинальных мемов для социальных сетей
      13. Введение в Photoshop PRO
      14. Технический дизайн
      15. Обработка изображений и коллажирование PRO
      16. Работа с текстом PRO
      17. Практическое применение Photoshop
      18. Расширенные возможности
      1. Какие задачи решает креатив в построении бренда
      2. Анализ потребителей
      3. Идеи креативной рекламы на основе болей и скрытых желаний аудитории
      4. Адаптация идей под разные каналы продвижения
      5. Представление идеи клиентам
      6. Как определить KPI проекта
      7. Бюджет креативной кампании
  1. Научитесь собирать команды с нуля и эффективно ими руководить. Поймёте, как ставить задачи, контролировать работу и оценивать её эффективность

Курсовые и дипломные проекты

  1. Вы разработаете контент-стратегию по брифу заказчика: просегментируете ЦА, определите инструменты продвижения, создадите контент-план и подготовите 10 постов разных форматов и рубрик.

  2. Вы проанализируете проект и подготовите к запуску таргетированную рекламу через рекламные кабинеты «ВКонтакте», Facebook + Instagram, myTarget.

  3. Вы сформулируете инсайт, продумаете креативную идею и на её основе создадите рубрикатор тем. Напишите посты, сценарий для сторис или придумаете другие.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Программный директор Skillbox
Григорий Новиков

Григорий
Новиков

Бренд-стратег Friends Moscow, Possible, Havas
Олег Федущак

Олег
Федущак

Senior SMM Producer в креативном агентстве MDK
Сергей Федюнин

Сергей
Федюнин

Руководитель агентства «Практика SMM»
Елизавета Проскурина

Елизавета
Проскурина

Основатель smm-продакшена «ЛайкШейр». Сооснователь HLMEDIA
Мария Дзюмина

Мария
Дзюмина

Руководитель маркетингового агентства Freud
Ася Перфильева

Ася
Перфильева

Influencer-менеджер агентства PRT Edelman Affiliate
Галина Шкурина

Галина
Шкурина

Стратег агентства PRT Edelman Affiliate
Сергей Артёмов

Сергей
Артёмов

Директор по цифровому продукту агентства в PRT Edelman Affiliate
Елизавета Тришина

Елизавета
Тришина

Аккаунт-менеджер в агентстве PRT Edelman Affiliate
Ксения Барышникова

Ксения
Барышникова

Управляющий директор агентства PRT Edelman Affiliate
Роман Ефимов

Роман
Ефимов

Старший Influencer-менеджер в агентстве PRTEdelman Affiliate
Фёдор Скуратов

Фёдор
Скуратов

Сооснователь сервиса для комьюнити-менеджмента групповых чатов Combot
Дарья Сталь

Дарья
Сталь

Руководитель комьюнити Gameram
Вика Бубнова

Вика
Бубнова

Руководитель SMM-редакции МИЦ «Известия»
Юлия Ломова

Юлия
Ломова

Основатель InstFormation — первого агентства по продажам в Instagram
Руслан Феоктистов

Руслан
Феоктистов

SMM-менеджер, копирайтер «ВКонтакте»
Елена Пискарева

Елена
Пискарева

Директор маркетингового агентства ABC-Agency
Юлия Магась

Юлия
Магась

PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность SMM-специалист
  • Зарплата от: 100 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Настройка таргетированной рекламы
  • Комьюнити-менеджмент
  • Разработка контент-плана
  • Организация промоактивностей
  • Сегментация и парсинг целевой аудитории
  • Подготовка аналитики и отчётности для сайтов
  • Написание текстов под бизнес-задачи
  • Найм, обучение сотрудников и управление командой
  • Работа с рекламными кабинетами myTarget, Facebook/Instagram и «ВКонтакте»
  • Анализ конкурентов и формирование маркетинговой стратегии
  • Создание визуального контента для соцсетей
  • Создание отчётности

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−40% до 8 мая
  • Первые 6 месяцев бесплатно 5 412 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 9 020 ₽/месяц

Часто задаваемые вопросы