Маркетинг
#статьи

5 суперспособностей эсэмэмщика, недоступных обывателю

Рассказываем, как стать настоящим эсэмэмщиком и без каких инструментов не обойтись.

официальный арт apex legends / respawn entertainment

Вот живёшь своей обычной жизнью, ежедневно пользуешься соцсетями и ничего не замечаешь. А ведь стоит приглядеться, и оказывается, что эсэмэмщики — настоящие мегалюди. Например, они могут управлять временем и видеть будущее.

С первого взгляда может показаться, что достичь таких умений — невыполнимая миссия. Но сейчас мы поможем вам раскрыть суперсекрет эсэмэмщиков: продвинутые сервисы и приложения наделяют их сверхспособностями.

Могут видеть будущее

Предвидеть — значит управлять. Изображение: кадр из фильма: «Мстители: Финал» / SMMplanner


константин рудов

Главный редактор блога сервиса автопостинга SMMplanner.


Они удивляют окружающих своими способностями к провидению. Угадать мелодию хайпа с первой ноты, а будущий тренд с одной буквы не составляет для них труда.

Тайное знание открывается эсэмэмщикам, стоит им только посетить онлайн-сервис Google Trends. А дальше уже дело техники. Там им как на блюдечке и веб-поиск популярных запросов, и поиск по картинкам и товарам, и даже самое-самое из YouTube.

Но как получается, что у них практически каждый пост или публикация в тренде?

Например у вас блог или группа про здоровье. И вам прям очень хочется написать и опубликовать что-то актуальное и цепляющее аудиторию прямо сейчас.

Заходим в Google Trends, в пункт «Анализ».

Скриншот: Google Trends / SMMplanner

Далее настраиваем регион и промежуток времени, за который мы хотим получить данные. Google требует указывать не менее недели, вы берёте 15 дней.

Далее выбираем необходимую для нас тематику. Подходит «Здравоохранение». Кликнув на стрелку, можно сузить направление.

Скриншот: Google Trends / SMMplanner

Идеально залетает пункт «Проблемы со здоровьем». Оставим «Веб-поиск» — это позволит получить максимально широкую выборку.

Скриншот: Google Trends / SMMplanner

И вот для вас как на блюдечке и темы, и сами поисковые запросы.

Осталось только творить.

Помимо этого, эсэмэмщики постоянно пополняют свои мозговые мощности на Trend Hunter — популярном в их сообществе сайте с трендами и модными штучками.

Тысячи статей на абсолютно разные темы быстро утоляют их жажду и голод до новых идей.

Главная страница Trend Hunter. Скриншот: Trend Hunter / SMMplanner

Сначала можно изучить подборку из топ-20 публикаций сайта за день, неделю или месяц. Для смены тем пользуйтесь стрелками справа от иллюстрации.

Но это только разминка. Основной клад зарыт немного глубже, то есть ниже. Один скролл, и вот оно!

Скроллим главную страницу вниз и доходим до нужного нам раздела. Скриншот: Trend Hunter / SMMplanner

Пользуемся рубрикаторами, которые оформлены как чёрно-белые кнопки:

Ideas — полный набор статей и публикаций на темы из разных сфер.

Lists — тут любимые списки, подборки и разного рода рейтинги.

Videos — всё просто: рекламные или имиджевые видео.

Photos — фотогалерея для вдохновения и эстетического релакса.

Insights — настоящая сокровищница с трендовыми идеями и тенденциями, которые сейчас набирают популярность в мире. Всё подкрепляется статистическими данными. А для удобства есть каталог тем.

Единственное: помните, что Trend Hunter — это зарубежный сайт, поэтому некоторые идеи покажутся слишком новаторскими.

Быстрее молнии

Звучит угрожающе, но они знают о любом событии или происшествии до того, как о нём напишут в газетах или даже расскажут по ТВ. Эсэмэмщик получает информацию так быстро, будто находится во многих местах одновременно, и в таком объёме, будто имеет огромный журналистский штат.

И всё благодаря тому, что у них настроены push-уведомления с профильных сайтов, от групп и каналов в соцсетях! Не удивляйтесь: простой народ обычно старается заблокировать весь назойливый, по его мнению, «спам». Только истинные «суперы» понимают ценность всплывающих уведомлений!

А чтобы отгородить личную жизнь от рабочих будней, они используют «плащ и маску» в виде отдельного рабочего браузера или аккаунта.

Но просто сидеть часами на разных сайтах в поисках новостей — дело времязатратное, не для занятых героев, поэтому эсэмэмщики пользуются агрегаторами: MediaMetrics, Seldon.NewsLentainform. Зачем впитывать всё, если можно получать необходимые сведения порционно и только из нужных категорий?

А что, если на необходимом вам сайте нет функции оповещения об обновлениях?

Отставить панику!

Тут на помощь эсэмэмщикам приходит сервис Google Alerts.

Скриншот: Google Alerts / SMMplanner

Достаточно настроить уведомление со специальным оператором site: и несколько базовых функций по вкусу, и на почту будет приходить отчёт со всеми обновлениями этого ресурса.

Ходят слухи, что он ежедневно пачками присылает эсэмэмщикам различные уведомления — упоминания в сети, новые отзывы на конкурентов — и фиксирует всех воришек их контента.

Очень полезный товарищ.

Дедукция high-level

Верно подобрать целевую аудиторию — один из важнейших шагов к успеху рекламной кампании. Изображение: кадр из фильма: «Тёмный рыцарь» / SMMplanner

Хороший детектив умело собирает информацию, выдающийся может составить портрет по самым мелким деталям, гениальный всегда знает о ваших намерениях наперёд, а эсэмэмщики — их этому учили.

Попасть в их сети проще простого: оставили комментарий под постом? Готово. Поставили статус? Пойманы. Только вступили в сообщество? Естественно.

От них не скрыться ни во «ВКонтакте», ни в Facebook, ни в Instagram. Даже «Одноклассники» — как открытая книга. Пара нажатий, несколько настроек, и их верный помощник Pepper.Ninja выложит всё о вас на блюдечке. А при желании ещё сходную с вами аудиторию подберёт.

Эсэмэмщики постоянно практикуются в этом! Тренажёром для их дедукции является слежка. Поигрывая парсером, они легко мониторят промопосты друг друга во «ВКонтакте», перенимая полезное и интересное, внимательно подмечая ошибки, чтобы их не повторять.

Не удивляйтесь, такое тоже есть!

Заходим в парсер Pepper.Ninja, в боковом меню выбираем: «ВКонтакте» → Посты → Шпион промопостов. Это доступно даже в бесплатном периоде.

Скриншот: Pepper.Ninja / SMMplanner

Немного простых настроек.

  • Указываем ссылки на исследуемые сообщества-конкуренты.
  • Не забываем ставить адекватное название для выгрузки, чтобы потом не запутаться.
  • Выбираем необходимый временной промежуток для анализа — желательно не уходить далеко в прошлое, но и не брать только один вчерашний день.
  • Можно поставить галочку у нужного пункта, и парсер будет периодически мониторить промопосты этих групп.
Скриншот: Pepper.Ninja / SMMplanner

Осталось только запустить и дождаться результатов.

Скриншот: Pepper.Ninja / SMMplanner

Можно все результаты выгружать списками в разных форматах. Пользоваться фильтрами по словам, количеству лайков, переходов по ссылкам в формате «от… до…».

Выбирать лучшие посты, ходы и идеи.

Путешествуют во времени

Они, как в лучших фантастических фильмах, могут заглянуть в завтрашний день и разместить там парочку постов.

Их главное оружие — SMMplanner, профессиональный инструмент для суперэсэмэмщиков, поднаторевших в манипуляциях со временем.

Распределить публикации на долгое время вперёд, оформить шаблоны постов или выставить для всего сразу одно время выкладки — это не сложность, а удовольствие и грозная суперсила в борьбе с нехваткой времени.

Вы удивитесь, но им даже не надо каждый раз проставлять UTM-метки для постов, ведь в SMMplanner это автоматизировано.

Нужно просто зайти в свой аккаунт и в левом боковом меню кликнуть на название раздела «Проекты».

Скриншот: SMMplanner / SMMplanner

После этого выбрать свой рабочий проект — в правом боковом меню появятся кнопки выбора дополнительных функций и настроек.

Скриншот: SMMplanner / SMMplanner

Можете поизучать всю функциональность, но только после того, как мы завершим начатое. Для этого кликаем по кнопке UTM.

Скриншот: SMMplanner / SMMplanner

Настраиваем необходимые параметры двумя способами: самостоятельно прописываем все необходимые слова или пользуемся автоматическим генератором. Сохраняем и больше не беспокоимся о том, что можем забыть поставить UTM-метку.

Практически магия.

А эсэмэмщики ещё умудряются с помощью SMMplanner перемещаться почти по всем параллельным соцвселенным: от «Одноклассников» до Instagram.

Чертоги разума

Изображение: кадр из фильма: «Мстители: Война бесконечности» / SMMplanner

Лайки, просмотры и прочая статистика — это не просто циферки на мониторе! Это настоящая база данных, которые нужно собирать, хранить и постоянно контролировать. Не каждому это дано.

Эсэмэмщики же с этим справляются на пять с плюсом, ведь у них настроены динамические отчёты в DataFan.

Скриншот: DataFan / SMMplanner

Только появляется потребность, и необходимая статистика из «ВКонтакте» и «Одноклассников», Facebook и Instagram, оформленная в дашборды, моментально экспортируется в один из популярных форматов сервисов для бизнес-аналитики: MS Power BI, Google Data Studio или MS Excel.

Ряд популярных отчётов можно выгрузить сразу в интерфейсе DataFan или скачать в привычном вам формате.

Скриншот: DataFan / SMMplanner

Хитрые эсэмэмщики просто делают красиво, а всё мировое сообщество восхищается их успехами.

Восторженные аплодисменты.

Сцена после титров

Эсэмэмщики не боятся автоматизировать свои рабочие процессы и экспериментируют с разными сервисами. Они выстраивают работу по принципу конвейера: этап за этапом, от инфоповода до полноценного поста, настраивая взаимодействие между разными приложениями.

Они максимально эффективно и быстро справляются с рутиной, сохраняя больше сил и времени на интересные, креативные, захватывающие дела.

Например, стараться каждый вечер спасать SMM-мир от абсолютного digital-инфозла.

А главное — каждый может стать таким супергероем.

Курс

SMM-специалист с нуля

Вы научитесь продвигать бизнес в соцсетях, создавать вовлекающий контент, общаться с аудиторией и запускать рекламу. Курс подойдёт как новичкам, которые никогда не занимались SMM, так и руководителям бизнеса.

Узнать про курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована