Маркетинг в ресторанном бизнесе
Практический онлайн-курс
  -   ★ 4,7 из 5  
рейтинг курса на основе 3 225 оценок
 -   Практика   
после каждого модуля
 -   Аудит стратегии ресторана   
в портфолио
 -   -50%  
Скидка действует
0 дня 00:00:00 
Вы сможете делать заведения прибыльными
Маркетинг в ресторанном бизнесе направлен на привлечение и удержание гостей. Он включает работу с меню, SMM, программы лояльности и организацию мероприятий. Эффективный маркетинг является ключевым фактором успеха любого ресторана или кафе.
  Почему стоит изучить ресторанный маркетинг
-  
Растущий рынок
По данным «Инфолайн», в 2025 году рынок общепита увеличится на 14%, а средний чек — на 5%. Владельцы смогут больше вкладываться в бизнес.
   -  
Востребованная профессия
Конкуренция за посетителей тоже растёт. Поэтому владельцы ресторанов ищут маркетологов, которые продвинут их ресторан.
   -  
Интересная работа
В заведениях разные концепции, атмосфера и гости. Для каждого места вы будете разрабатывать оригинальные решения.
   -  
Возможность следить за бизнесом
Навыки с курса помогут вам оценить работу маркетолога и корректировать стратегию продвижения.
   
Кому подойдёт этот курс
-  Маркетологам
Разберётесь в специфике ресторанного бизнеса. Поймёте, как объединить офлайн- и digital-инструменты продвижения. Станете экспертом в новой области и сможете начать карьеру в HoReCa.
   -  Владельцам малого бизнеса
Узнаете, как привлекать посетителей с помощью соцсетей, офлайн-рекламы и локального маркетинга. Сможете самостоятельно принимать решения о продвижении и повысить прибыль заведения.
   
Чему вы научитесь
-       Анализировать рынок   
Поймёте, как изучать конкурентов и чем полезен их анализ. Сможете найти сильные стороны ресторана и выделить его на фоне других.
 -       Налаживать коммуникацию с аудиторией   
Узнаете, как выстроить сильный бренд. Сможете создать систему коммуникации с единым tone of voice и key visual.
 -       Оптимизировать маркетинговую стратегию   
Сможете оценить существующую стратегию, предложить улучшения.
 -       Выбирать CRM-систему   
Рассмотрите инструменты для работы с клиентами. Сможете создать программу лояльности и выстроить стратегию взаимодействия с гостями.
 -       Разрабатывать контент-план   
Узнаете, как продвигать бренд в соцсетях. Освоите инструменты для планирования постов.
 -       Развивать личный бренд ресторатора   
Поймёте, как образ владельца влияет на репутацию ресторана и как построить привлекательный личный бренд.
 
Как проходит обучение
-  Теория с доступом навсегда
Видеолекции можно смотреть в любое время, доступ к курсу и всем обновлениям останется с вами навсегда
 -  Тренажёры и реальные задачи
Будете практиковаться на тренажёре Figma с автопроверкой заданий. А ещё — выполнять задачи из интересных вам сфер бизнеса
 -  Персональная обратная связь
Куратор-эксперт подробно разберёт вашу работу и расскажет, что можно улучшить
 -  Учебные материалы всегда под рукой
Вы можете проходить обучение в мобильной версии платформы прямо с телефона — весь прогресс сохранится.
   
Программа курса
- 2 месяца обучения
 - 15 часов теории
 - 6 практических работ
 - 1 проект
 
-     Основные навыки    
-  
Роль маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе 5 видео, 2 практические работы
- Изучите особенности маркетинговой стратегии для ресторана
 - Поймёте, из чего складывается сильный ресторанный бренд
 - Научитесь анализировать конкурентов, аудиторию и подбирать эффективные способы коммуникации
 
 -  
Брендинг и визуальная коммуникация 6 видео, 1 практическая работа
- Поймёте, как создавать макеты визуальной коммуникации: брендбук и стайлгайд
 - Познакомитесь с правилами создания узнаваемой коммуникации
 - Сможете сформировать УТП и концепцию заведения
 - Разберётесь, как анализировать эффективность коммуникации
 
 -  
Локальный маркетинг 5 видео, 1 практическая работа
- Научитесь пользоваться инструментами локального маркетинга и оценивать их эффективность
 - Поймёте, как составить и использовать карту торговой территории
 - Сможете добиться расположения местных жителей и сделать ресторан частью районного комьюнити
 
 -  
Digital-маркетинг 4 видео, 1 практическая работа
- Узнаете, как провести аудит сайта и оптимизировать его, чтобы получить трафик и посетителей
 - Научитесь работать с геосервисами и сайтами отзывов
 - Поймёте, как использовать чат-ботов для общения с клиентами
 
 -  
SMM 6 видео, 1 практическая работа
- Поймёте, как сделать соцсети ресторана живыми и интересными
 - Узнаете, какой контент создавать, чтобы привлечь посетителей
 - Научитесь снимать фото и видео для продвижения ресторана
 
 -  
CRM и программа лояльности 6 видео, 1 практическая работа
- Узнаете, как выбрать CRM-систему и использовать её для оценки эффективности маркетинга
 - Поймёте, как разработать программу лояльности, чтобы привлечь клиентов и завоевать их преданность
 
 -  
Личный бренд ресторатора 4 видео
- Разберётесь, как личность ресторатора влияет на популярность заведения
 - Поймёте, с чего начать работу над личным брендом
 - Узнаете, как избежать ошибок при его продвижении
 
 
 -  
 
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Вы освоите базу ресторанного маркетинга
Должность
Ресторанный маркетологНавыки
- Провожу аудит маркетинговой стратегии ресторана
 - Исследую рынок, конкурентов и целевую аудиторию
 - Продвигаю ресторан в офлайн- и digital-каналах
 - Разрабатываю визуальную концепцию и tone of voice
 - Запускаю и развиваю соцсети ресторана
 - Формирую УТП ресторана
 - Работаю в CRM-системах
 - Разрабатываю программы лояльности
 - Выстраиваю карту торговой территории
 - Планирую мероприятия локального маркетинга
 - Управляю репутацией ресторана
 
Инструменты
И разработаете свою первую стратегию продвижения
Спикеры
Часто задаваемые вопросы
-  
На какой уровень подготовки рассчитан курс?
Чтобы успешно пройти курс, нужны базовые знания в маркетинге и хотя бы минимальный опыт работы маркетологом. Вы научитесь применять инструменты для продвижения именно ресторанного бизнеса и освоите специфику работы в этой сфере. На протяжении всего обучения на платформе вас будут сопровождать опытные эксперты, которые ответят на все вопросы и помогут разобраться в теме.
 -  
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
 -  
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем наши пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
 -  
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
 -  
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
 -  
Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?
Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.
- Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
 - Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
 - Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
 - В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
 - Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.
 
Не переживайте, если процесс кажется вам сложным. Наши менеджеры помогут разобраться в том, как вернуть налоговый вычет. 
  - Санкт-Петербург
 - Алматы
 - Минск
 - Москва
 - Санкт-Петербург
 - Алматы
 
- Волгоград
 - Воронеж
 - Екатеринбург
 - Казань
 - Красноярск
 - Нижний Новгород
 - Новосибирск
 - Омск
 - Пермь
 - Ростов-на-Дону
 - Уфа
 - Челябинск
 
- Вологда
 - Гомель
 - Ижевск
 - Иркутск
 - Калининград
 - Кемерово
 - Киров
 - Краснодар
 - Курск
 - Липецк
 - Махачкала
 - Оренбург
 - Пенза
 - Ростов
 - Рязань
 - Саратов
 - Сочи
 - Ставрополь
 - Сургут
 - Тверь
 - Тольятти
 - Томск
 - Тула
 - Тюмень
 - Ульяновск
 - Хабаровск
 - Чебоксары
 
  
  
 
  
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов