Первый платёж через три месяца

−40% до 4 июля

Профессия Java-разработчик

Image

Научим программировать на самом востребованном языке.

Записаться на курс

Трейлер

В этом видео Java-разработчик и преподаватель курса Даниил Пилипенко расскажет, какими навыками вы овладеете в процессе обучения, а также приведёт примеры проектов, которые вы напишете на Java.

На рынке разработки не хватает кадров

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые три месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Возраст от 18 лет
  • По паспорту, без справок
  • Одобрение в день обращения

Помощь в трудоустрой-стве

Карточки вакансий

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Андрей Виноградов

Андрей Виноградов

Руководитель Центра карьеры Skillbox

Что даёт профессия Java-разработчика

Для кого этот курс

Преподаватели

Даниил
Пилипенко

Директор кадрового центра SimbioWay

50+ выступлений на семинарах и конференциях. 10+ лет работает в сфере Java-разработки. Руководил отделом разработки ПО в издательстве «Вокруг Света». Долгое время являлся ведущим разработчиком «Ютинет».

Михаил
Овчинников

Ведущий инженер-программист в Badoo

Специалист в области разработки высоконагруженных систем и обработки больших данных. Докладчик крупнейших IT-конференций России. Более 15 лет опыта в IT — от стартапов до крупных компаний.

Уровни обучения

Программа

22 темы, разработанные на основе требований работодателей методологами-практиками программирования. Без «воды», только важная информация.

  • 20 тематических модулей
  • 130 онлайн-уроков

Основной блок

    1. Какие бывают программы.
    2. Где и для чего применяется Java.
    3. Как выглядит программный код.
    4. Установка среды разработки.
    5. Исправляем готовое приложение.
    6. Пишем консольное приложение.
    1. Что вообще бывает в коде.
    2. Переменные в Java.
    3. Boolean, операторы сравнения и условные операторы.
    4. Циклы.
    5. Разбираем сложный код.
    1. Версии программного кода.
    2. Установка Git.
    3. Индекс и частичные коммиты.
    4. Сравнение версий.
    5. Отмена изменений и откат версий.
    6. Репозитории и коллективная работа.
    7. Ветки: создание и управление.
    8. Слияние и разрешение конфликтов.
    9. Полезные инструменты.
    10. Правила работы с Git.
    1. Понятие класса и объекта.
    2. Метод, параметры, return.
    3. Статические методы и переменные.
    4. Константы и Enum.
    5. Создание объектов и конструктор.
    6. Инкапсуляция, геттеры и сеттеры.
    7. Копирование объектов.
    8. Внешние библиотеки классов.
    9. Создание JAR-файлов.
    1. Объекты и примитивы.
    2. Зачем нужны объекты и примитивы.
    3. Значения по умолчанию.
    4. Boxing и unboxing.
    5. Какие бывают числа.
    6. Биты и байты.
    7. Числа int и double.
    8. Точность чисел с плавающей точкой.
    9. Преобразование чисел разных типов.
    10. Преобразование строки в число и обратно.
    11. Какие бывают операции с числами.
    12. Инкремент и декремент.
    13. Класс Math.
    14. Символы и кодировки.
    15. Специальные символы.
    16. Методы класса String.
    17. Конкатенация строк.
    18. Сравнение строк.
    19. Регулярные выражения.
    20. Календарь и метка времени.
    1. Создание массивов.
    2. Перебор элементов массивов.
    3. Обход массивов в обратном порядке.
    4. Массивы массивов.
    5. Списки элементов.
    6. Наборы уникальных элементов.
    7. HashMap и TreeMap.
    8. Поиск и сортировка.
    1. Наследование классов Java.
    2. Доступ к методам и переменным.
    3. Абстрактные классы.
    4. Интерфейсы.
    5. Полиморфизм.
    6. Интерфейс Comparable.
    7. Интерфейс Comparator.
    8. Краткая реализация интерфейсов.
    9. Интерфейсы Map и Set.
    1. Лямбда-выражения.
    2. Указатели на методы.
    3. Метод forEach.
    4. Способы получения Stream.
    5. Sorted, max, min.
    6. Map reduce.
    7. Static- и default-методы в интерфейсах.
    8. Generics.
    9. Система сборки Maven.
    10. Репозиторий Maven.
    11. Аннотации и Lombok.
    1. Возникновение исключений.
    2. Отлов исключений.
    3. Типы исключений.
    4. Отладка приложений.
    5. Виды тестирования ПО.
    6. Модульное тестирование. 
    7. Логирование в консоли.
    8. Логирование с помощью log4j2.
    1. Класс File.
    2. Чтение файлов с помощью FileInputStream.
    3. Чтение файлов с помощью BufferedReader.
    4. Чтение файлов с помощью класса Files.
    5. Запись в файл.
    6. Табличные файлы.
    7. Структура XML и HTML-файлов.
    8. Парсинг HTML-файлов.
    9. Формат JSON и парсинг JSON-файлов.
    10. Конфигурационные файлы.
    1. Установка MySQL.
    2. Подключение через JDBC.
    3. Запросы без ResultSet.
    4. Hibernate: подключение и настройка.
    5. Hibernate: изменение данных в базе.
    6. Связи ManyToOne и OneToMany.
    7. Связь ManyToMany.
    8. Hibernate query builder.
    9. Ленивая загрузка данных.
    10. Where и OrderBy.
    11. HQL.
    1. Зачем нужна многопоточность.
    2. Класс Thread.
    3. Интерфейс Runnable.
    4. Состояние гонки и критические секции.
    5. Атомарные переменные.
    6. Ключевое слово Volatile.
    7. Synchronized-методы.
    8. Synchronized-блоки.
    9. Взаимодействие потоков — методы Wait и Notify.
    10. Потокобезопасные классы.
    11. Взаимная блокировка — Deadlock.
    12. Интерфейс Callable.
    13. Executors, Executor и ExecutorService.
    14. Метод Shutdown.
    15. ThreadPoolExecutor.
    16. SheduledExecutorService.
    17. Приостановка и прерывание потоков.
    18. ForkJoinPool и RecursiveTask.
    1. Создание Maven-проекта.
    2. Создание приложения на Spring Boot.
    3. Создание первого контроллера.
    4. Концепция MVC.
    5. RESTful API и CRUD.
    6. Создание контроллера.
    7. Request, response и статусы ответов.
    8. Подключение к БД и создание сущности.
    9. Репозиторий и добавление элементов в БД.
    10. Получение данных из БД.
    11. Изменение и удаление данных в БД.
    12. View и подключение шаблонов.
    13. Параметры конфигурации.
    14. Упаковка приложения в JAR-файл.
    1. Введение.
    2. Основы Redis, простейшие команды.
    3. Сложные структуры данных в Redis.
    4. Сравнение Redis и MySQL.
    5. Базовые возможности MongoDB.
    6. Агрегация данных в MongoDB.
    1. Факторы производительности.
    2. Преждевременная оптимизация.
    3. Что нужно оптимизировать.
    4. Длительность конкатенации строк.
    5. Буферизация.
    6. Два принципа оптимизации по времени.
    7. Какую память нужно экономить.
    8. Память можно не экономить.
    9. Память и разные структуры данных.
    10. Чем меньше запросов, тем лучше.
    11. Multiinsert.
    12. Утечка памяти.
    13. Индексация и оптимизация запросов.
    14. Кэширование запросов.
    15. Хранение данных.
    1. Что такое большие данные.
    2. Файловая система HDFS. 
    3. Практическая работа с HDFS.
    4. Концепция MapReduce.
    5. Фреймворк Apache Spark.
    6. Установка Spark.
    7. Запуск в Spark собственного приложения.
    8. Запуск приложения обработки текста.
    9. Модуль YARN.
    1. Desktop-приложения: создание интерфейса.
    2. Desktop-приложения: события и их обработка.
    3. Desktop-приложения: кастомизация интерфейса.
    4. Android-приложения.
    5. Язык программирования Scala.
    6. Язык программирования Kotlin.
    7. Реактивное программирование. RxJava.

Дополнительные модули

    1. Что такое паттерны проектирования.
    2. Паттерн Singleton.
    3. Паттерн Factory.
    4. Паттерн Abstract Factory.
    5. Паттерн Decorator.
    6. Паттерн Adapter.
    7. Паттерн Bridge.
    8. Паттерн Strategy.
    9. Паттерн Observer.
    10. Паттерн Iterator.
    11. Другие паттерны.
    1. Вычислительная сложность и расход памяти.
    2. Массивы, сортировка и поиск.
    3. Рекурсия.
    4. Стэк и очередь.
    5. Деревья.
    6. Графы.
    7. Хэш-таблицы.
    8. Строки.
    9. Битовые маски.
    10. Связные списки.
    1. Что такое HTTP. Заголовки и тело запроса.
    2. Заголовки и тело ответа. Коды ответов.
    3. Запросы GET и POST.
    4. PUT, DELETE, OPTIONS.
    5. Стандарт REST.
    6. Типы кодирования POST-запросов.
    7. Encoding, сжатие, Content-Type.
    8. Cookie и сессии.
    9. HTTP 1.0, 1.0 и 2.0.
    10. HTTPS.
Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Java-разработчик
  • Зарплата от: 120 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Администрирование и деплой пилотных работ
  • Создание анимационных сайтов
  • Умение ставить и соблюдать сроки
  • Привычка писать комментируемый и строго форматированный код
  • Разработка интернет-магазинов под ключ
  • Настройка интеграции CRM с внешними системами
  • Навыки написания запросов к реляционным базам данных
  • Умение разбираться в чужом коде

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Как проходит обучение

  1. Смотрите видеолекции

    Качественное видео с понятным объяснением теории.

  2. Делаете задание и отправляете на проверку

    Торопиться не надо, выбирайте удобный режим обучения.

  3. Получаете разбор вашей работы

    Ваш куратор расскажет об ошибках и о том, как их исправить.

  4. Работаете над ошибками

    Проходите проверку ещё раз, чтобы убедиться, что в этот раз всё правильно.

Стоимость обучения

−40% до 4 июля
  • Первый платёж через 3 месяца 4 527 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 7 550 ₽/месяц