Образовательная платформа

Скидка 30% до 24 сентября

Курс

Основы работы с маркетплейсами

Основы работы с маркетплейсами

Вы узнаете, как работают современные онлайн-площадки, выберете платформу для продажи своих товаров и разработаете стратегию продвижения на ней.

Маркетплейсы — это торговые онлайн-площадки. Любой локальный производитель и крупный бренд может разместить здесь свой товар и сразу же выйти на миллионную аудиторию.
Работа с маркетплейсами — востребованный навык, который пригодится предпринимателям и всем, кто хочет начать карьеру в e-commerce.

Кому подойдёт этот курс

Познакомитесь с лучшими маркетплейсами

Вы научитесь работать с крупнейшими российскими и зарубежными площадками:

• Ozon
• Wildberries
• Яндекс.Маркет
• AliExpress
• eBay
• Amazon Handmade
• Lamoda
• Etsy
• Livemaster
• СДЭК Маркет
• КаzanExpress
• Zibbet

Познакомитесь с лучшими маркетплейсами

Чему вы научитесь

  1. Торговать на маркетплейсах

    Познакомитесь с интерфейсом и правилами работы топ-площадок. Изучите основные модели торговли.

  2. Формировать сильную продуктовую линейку

    Поймёте, как выбирать идеальные товары на основе трендов, анализа конкурентов и интересов покупателей.

  3. Вести финансовое планирование

    Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и формировать цену. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.

  4. Рекламировать товары

    Узнаете, как оформлять карточки, настраивать воронку продаж, проводить акции и следить за результатами рекламных кампаний.

  5. Повышать прибыльность магазина

    Научитесь расширять продуктовую линейку, увеличивать средний чек, выходить на новые площадки. Сможете масштабировать бизнес.

  6. Работать с негативом

    Поймёте, как отвечать на отрицательные отзывы так, чтобы не потерять покупателя. Научитесь получать ценные инсайты из комментариев и оценок.

Акция!

Доступ к базе знаний по e-commerce

Все участники курса получат набор полезных документов:

• чек-листы по оформлению и продвижению товаров;
• шаблоны для расчёта экономики продаж;
• ссылки на информационные ресурсы.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 12 тематических модулей
  • 77 онлайн-уроков
  1. Изучаем основы торговли на маркетплейсах

    Вы познакомитесь с торговой моделью «клиент — партнёр — маркетплейс» и разберётесь в бизнес-процессах. Поймёте, почему онлайн-площадки становятся ведущими каналами продаж во всём мире.

  2. Создаём продуктовую линейку

    Узнаете, какие товары лучше продаются на маркетплейсах. Научитесь измерять интерес покупателей с помощью бесплатных сервисов от Wildberries и Ozon. Составите сильную продуктовую линейку на основе полученных данных.

  3. Работаем с Ozon

    Изучите условия сотрудничества с Ozon. Познакомитесь с внутренними сервисами учёта продаж и настройки рекламы. Поймёте, как оформить доставку товаров на склады Ozon.

  4. Работаем с Wildberries

    Научитесь продавать свои товары на Wildberries. Узнаете, какую цену выгоднее устанавливать с учётом комиссии площадки. Познакомитесь с основными бизнес-показателями Wildberries.

  5. Работаем с eBay

    Научитесь продавать и рекламировать товары на eBay. Познакомитесь с системой аукционов. Разберётесь в нюансах доставки и оплаты через PayPal.

  6. Работаем с handmade-площадками

    Узнаете, где сидят фанаты handmade-товаров в России и за рубежом. Разберётесь, как организовать логистику и общаться с англоязычными покупателями. Поймёте, как привлекать аудиторию через Instagram, Pinterest и Facebook.

  7. Работаем с Яндекс.Маркетом

    Узнаете, как начать продавать в маркетплейсе от Яндекса. Изучите работающие модели продаж. Поймёте, как использовать другие сервисы Яндекса для продвижения товаров и сбора аналитики.

  8. Работаем с AliExpress

    Увидите, как устроен гигант e-commerce из Китая. Изучите возможности личного кабинета, требования к продавцам, размер комиссий и условия доставки.

  9. Устанавливаем цены

    Научитесь рассчитывать цену на свои товары с учётом рекомендаций площадок, спроса, логистики и собственной выгоды. Поймёте, как проводить годовое финансовое планирование по закупке и продаже, прогнозировать прибыль.

  10. Продвигаем товары на маркетплейсах

    Научитесь создавать привлекательные и информативные карточки товаров в простых фоторедакторах. Познакомитесь с рекламными инструментами разных площадок. Узнаете, как настроить воронку продаж.

  11. Масштабируем магазин

    Поймёте, когда пора расширять бизнес и выходить на новые торговые площадки. Научитесь эффективно работать с несколькими маркетплейсами. Познакомитесь с перспективными площадками: Lamoda, СДЭК Маркет, KazanExpress. Узнаете о субсидиях от государства.

  12. Создаём продающую стратегию

    Научитесь разрабатывать комплексную стратегию продаж: от сбора данных до готовой продуктовой линейки. Подготовите презентацию в PowerPoint и сводную таблицу с товарами в Excel.

  13. Итоговый проект. Стратегия продаж на маркетплейсах

    Вы создадите стратегию продажи товара под ключ. Проанализируете спрос и конкурентов, определите каналы продаж, рассчитаете цену и составите дорожную карту продвижения.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Алина Гончаренко

Алина
Гончаренко

Основатель агентства электронной торговли GoEcom

Эксперт по российским и международным маркетплейсам. Спикер федерального уровня школ «Деловая среда» и «Мой бизнес».

Александр Чайка

Александр
Чайка

Руководитель отдела продаж ZoneSmart

В 2020 году участвовал более чем в 200 проектах по размещению среднего и крупного бизнеса на маркетплейсах. Совместно с правительствами субъектов России организовал несколько региональных проектов по акселерации продавцов на eBay.

Анна Ковтун

Анна
Ковтун

Предприниматель, маркетолог

13 лет работает с собственными и крупными федеральными проектами. Эксперт по выводу компаний на маркетплейсы и продвижению на них. Организатор Первой всероссийской конференции «Как зарабатывать на маркетплейсах».

Николай Смерницкий

Николай
Смерницкий

Основатель онлайн-магазина Oboi-Store.ru

В e-commerce c 2012 года. Основатель и владелец маркетингового агентства Smenik Agency (SEO, контекстная реклама, таргет). Вывел интернет-магазин oboi-store.ru в топ-3 в своей нише. Продаёт на Wildberries с рентабельностью 200%.

  • Старт курса: 25 сентября
  • Осталось: 5 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев
  • 4 142 ₽ /мес
  • 49 700 ₽
  • 71 000 ₽

Скидка 30% до 24 сентября

Часто задаваемые вопросы