6 МЕСЯЦЕВ БЕСПЛАТНО — ПЕРВЫЙ ПЛАТЁЖ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА

−40% до 20 сентября

Профессия Таргетолог с нуля до PRO

Профессия Таргетолог с нуля до PRO

Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok и на платформе myTarget. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам. Попрактикуетесь в продвижении реального бизнеса c бюджетом от Skillbox и пополните портфолио рабочими кейсами.

Записаться на курс

Кому подойдёт этот курс

Работа с реальным рекламным бюджетом

Вы получите по 3 000 рублей для продвижения бизнеса на каждой рекламной площадке.

В рамках дипломного проекта запустите рекламу для своего бизнеса или для компании, которую предложит наш Центр карьеры. Пополните портфолио реальным кейсом, которым сможете гордиться.

80298554b2dbaa5c1da99597a194532bcc56e4eb.png

Чему вы научитесь

  1. Настраивать и тестировать рекламу в соцсетях

    Познакомитесь с рекламными кабинетами популярных соцсетей и поймёте, как настраивать таргетинг в зависимости от целевой аудитории.
  2. Оценивать эффективность рекламных каналов

    Определите, пользователи какой соцсети чаще оставляют заявки и покупают товары. Направите рекламный бюджет в нужную соцсеть и сэкономите деньги.
  3. Разрабатывать стратегию продвижения

    Научитесь создавать digital-стратегии для разных видов бизнеса, подбирать и оценивать инструменты продвижения.
  4. Анализировать аудиторию конкурентов

    Изучите методы анализа конкурентов и сможете настраивать рекламу на их аудиторию.
  5. Продвигать мобильные приложения

    Узнаете об особенностях настройки рекламы приложений в каждой соцсети.
  6. Создавать обычные и динамические креативы

    Сможете делать анимированные рекламные ролики, картинки и гифки для постов, которые привлекут покупателей.

Помощь в трудоустройстве

Карточки вакансий

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Андрей Виноградов

Андрей Виноградов

Руководитель Центра карьеры Skillbox

Учитесь сейчас, платите потом!

Первый платёж через 6 месяцев Расходы за первые полгода обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения
5ce49ba8968bf195c1be3dbda83e8e6e00a34d84.png

Акция!

Всем студентам мы даём бесплатный доступ к бонусным курсам Photoshop и Excel, чтобы вы могли самостоятельно создавать креативы для будущих рекламных кампаний и решать сложные аналитические задачи.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломный проект

    Дополняете им портфолио и устраиваетесь на престижную работу.

    Защищаете дипломный проект

Закрытые мероприятия для студентов

  • 12bb4aa37fb519bc51bfb46477ee200d5ad0f619.jpg
  • 087646884019d854c824e76f148b5009c6e4d5ce.jpg
  • b9b2053b5b79ecdd6b4cfe5b823d55700f8c447d.jpg
  • 9d299c229ad6aacceac8e79ceab1315740c62805.jpg
  • c0a4c2832ec5c82d57aed39280a07083cfb85dac.jpg
  • 3c8984ca0e0926e0601ed000712e3248b50f94c7.jpg

2 месяца английского языка в подарок!

Изучайте английский язык в онлайн-школе EnglishDom вместе со Skillbox!

Студентов ждёт бесплатный доступ к курсам:

  • бизнес-английский,
  • собеседование на английском,
  • подготовка к IELTS,
  • английский для IT.

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе кейсов реальных компаний из разных бизнес-ниш.

  • 80 тематических модулей
  • 450 онлайн-уроков
  1. Вы научитесь запускать и настраивать таргетированную рекламу в Facebook, ВКонтакте и Instagram и в рекламной сети myTarget. Поймёте, как парсить целевую аудиторию и возвращать посетителей с помощью ретаргетинга и размещения пикселей Тор@Mail. Узнаете, как продвигать себя и больше зарабатывать.

      1. Введение в таргетированную рекламу: особенности социальных сетей.
      2. Подготовка и ведение соцсетей для бизнеса: контент и коммуникация.
      3. Подсчёт конверсий для разных объектов продвижения.
      4. Анализ аудитории и конкурентов. Создание интеллект-карты.
      5. Подготовка креативов для рекламных кампаний.
      6. Создание и форматы продвижения рекламы «ВКонтакте».
      7. Стандартные таргетинги рекламного кабинета «ВКонтакте».
      8. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории.
      9. Парсинг: собираем персональные аудитории для бизнеса.
      10. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний.
      11. Основы продвижения на рекламной бирже «ВКонтакте».
      12. Автоматизация таргетированной рекламы «ВКонтакте».
      13. Создание и форматы продвижения рекламы в Facebook и Instagram.
      14. Настройки таргетингов в Ads Manager Facebook.
      15. Настройка ретаргетинга и событий для подсчёта и оптимизации конверсий.
      16. Продвижение в Instagram через приложение.
      17. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Ads Manager.
      18. Продвижение мобильного приложения через Ads Manager.
      19. Создание и формат продвижения рекламы в myTarget.
      20. Настройка таргетингов в myTarget.
      21. Top@Mail и настройка ретаргетинга.
      22. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в myTarget.
      23. Продвижение мобильных приложений через myTarget.
      24. Автоматизация рекламы myTarget.
      25. Поиск клиентов и продвижение таргетолога.
  2. Вы разберётесь в ключевых метриках систем веб-аналитики. Поймёте, как настроить корректную работу сайта с помощью сервисов Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Узнаете, как анализировать поведение пользователей, эффективность трафика и повышать отдачу от рекламы.

      1. Введение в веб-аналитику: задачи и основные инструменты специалиста.
      2. Работа с «Яндекс.Метрикой»: интерфейс, возможности, счётчики и отчёты.
      3. Дополнительные сервисы: «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console.
      4. Работа с Google Analytics: интерфейс, возможности, счётчики и отчёты.
      5. Электронная торговля и электронная коммерция: настройки в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
      6. Работа с коллтрекингом.
      7. Интерфейс и возможности Google Tag Manager.
      8. Проверка систем аналитики перед работой.
      9. Определение KPI проекта.
      10. Анализ целевой аудитории.
      11. Анализ эффективности рекламных каналов.
      12. Анализ юзабилити сайта: процесс и чек-листы.
      13. Анализ конкурентов: инструменты и методы.
      14. Прогнозирование и замер результатов.
      15. Коммуникация с заказчиком: обосновываем рекомендации.
      16. Основы сквозной аналитики.
      17. Лайфхаки от практикующих веб-аналитиков.
  3. Вы поймёте, какие рекламные каналы на самом деле работают и во сколько обходится каждый клиент. Сможете принимать решения на основе точных данных и оптимизировать затраты на продвижение.

      1. Введение в сквозную аналитику. 
      2. Аналитика интернет-рекламы.
      3. Веб-аналитика уровня отдельного человека: персонификация.
      4. Сквозная аналитика «до денег» и построение многоканальных последовательностей.
      5. Анализ данных и отчётность в RoiStat.
      6. Анализ данных и отчётность в CoMagic.
      7. Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов.
  4. Вы узнаете, как продвигать digital-проекты: разрабатывать комплексные рекламные стратегии, анализировать конкурентов, подбирать инструменты, управлять командой и составлять понятные отчёты для руководителей.

      1. Вводный модуль: тренды, инструменты и каналы.
      2. Математика digital-маркетинга: метрики оценки эффективности.
      3. Постановка цели рекламной кампании.
      4. Верификация уникального торгового предложения компании.
      5. Изучение целевой аудитории: сегментирование, визуализация путей и подготовка УТП.
      6. Анализ конкурентов: инструменты и методы.
      7. Аналитика результатов рекламных кампаний.
      8. Управление проектами: календарный план, риски, бюджет, работа с командой и подрядчиками.
      9. Разработка стратегии: этапы и особенности стратегии для разных видов бизнеса.
      10. Реализация стратегии: контроль, корректировка, выработка гипотез и тесты.
      11. Отчётность для руководителей.
      12. Отраслевая специфика.
      1. Запуск таргетированной рекламы. Вы проанализируете проект, запустите таргетированную рекламу с реальным бюджетом во ВКонтакте, Ads Manager (Facebook + Instagram) и в сервисе myTarget.
      2. Настройка веб-аналитики. Вы проанализируете целевую аудиторию, конкурентов и юзабилити каналов привлечения. Проверите настройки систем аналитики и предложите решения для проекта.
      3. Проработка сквозной аналитики. Вы соберёте аналитику по всем рекламным каналам и оцените, какие из них работают эффективнее. Опишете, как сквозная аналитика поможет компании, создадите три отчёта, назначите ответственных, разработаете техзадание для программистов и примете управленческие решения по каждому отчёту.
      4. Разработка digital-стратегии. Вы создадите digital-стратегию по брифу клиента: определите бюджет рекламной кампании, проанализируете ЦА, трафик сайта, конкурентов, выявите УТП и разработаете медиаплан.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Дипломные проекты

Преподаватели

Николай
Смирнов

Программный директор Skillbox

Юлия
Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами «ВКонтакте». Специалист по performance-маркетингу

Роман
Цветков

Управляющий партнёр Completo. Специализируется на интернет-маркетинге в B2B

Кирилл
Бабышкин

Стратег Ingate. Лично открутил в таргетинге 100 млн рублей

Вячеслав
Прохоров

Еx-менеджер по развитию «Одноклассников»

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Таргетолог PRO
  • Зарплата от: 100 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Анализ и сегментация целевой аудитории
  • Подготовка креативов и текстов для рекламных кампаний
  • Планирование бюджета рекламных кампаний
  • Настройка пикселя и ретаргетинга
  • Разработка стратегии продвижения в соцсетях
  • Анализ аудитории конкурентов в сервисах SimilarWeb и Be1
  • Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика, GTM и Google Analytics
  • Построение отчётности в Power BI, Excel и Data Studio
  • Составление медиаплана
  • Настройка и запуск таргетированной рекламы в Facebook, ВКонтакте, Instagram и myTarget
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Продвижение мобильных приложений в соцсетях

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

7013daba97014781895fc2a515254f9eb94162ed.png

Стоимость обучения

−40% до 20 сентября
  • 6 месяцев бесплатно — первый платёж через полгода 3 900 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 6 500 ₽/месяц

Часто задаваемые вопросы