Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Полгода обучения бесплатно — первый платеж через 6 месяцев!

Профессия 3D-дженералист

Профессия 3D-дженералист

Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену.

Освоите Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset Toolbag и Substance Painter. Сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.

На рынке не хватает профессионалов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Настраивать свет и тени для модели
  2. Создавать Hard Surface модели
  3. Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya, Blender и ZBrush
  4. Работать с текстурами, формой и цветом модели
  5. Реалистично передавать анатомию персонажа
  6. Анимировать объекты и персонажей
  7. Делать процедурную анимацию
  8. Уверенно работать в Photoshop
  9. Создавать стилизованные и реалистичные текстуры в Substance Painter

Подарки от партнёров на Новый год

Приятные бонусы от наших партнёров при покупке курса

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 6 месяцев прохождения курса Skillbox берёт на себя. В это время вы смотрите видеоматериалы, практикуетесь на реальных задачах, прокачиваете навыки и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

О Skillbox

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут 10 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 142 тематических модулей
  • 550 онлайн-уроков
  1. Autodesk Maya с нуля до PRO

      1. Пользовательский интерфейс
      2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой
      3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой
      4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов
      5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
      6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
      7. Модификаторы
      8. Отладка: поиск ошибок
      9. Работа с кривыми
      10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
      11. Hypershade — работа с материалами
      12. ScriptEditor — создание скриптов
      13. Marking Menu
  2. Blender

      1. Возможности Blender
      2. Создание композиции из примитивов
      3. Полигональное моделирование
      4. Полигональное моделирование под сглаживание
      5. Процедурное моделирование
      6. Скульптинг
      7. Анимация и симуляция
      8. UV-mapping
      9. Работа с текстурами
      10. Работа с материалами
      11. Визуализация и освещение
      12. Визуализация в Octane Render
      13. Усложнённые симуляции
      14. Композитинг в Blender
  3. Основы Photoshop для CG-специалистов

      1. Введение в Photoshop
      2. Основные инструменты Photoshop
      3. Работа со слоями в Photoshop
      4. Основы обтравки изображений и работа с масками
      5. Корректирующие слои
      6. Основы ретуши
      7. Создание постера к фильму: работа с композицией
      8. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов
  4. 3D-моделирование для начинающих

      1. Создание модели гаечного ключа
      2. Создание модели бочки
      3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
      4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
      5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
      6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
      7. Теория и инструменты текстурирования
      8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
      9. Рендер в Marmoset Toolbag
  5. Substance painter для игр

      1. Вступление
      2. Теория текстурирования
      3. Особенности текстурирования, работа с референсами
      4. Материаловедение
      5. Знакомство с программой и инструментами
      6. Начало работы. Пробы, тесты
      7. Композиция
      8. Создание материалов
      9. Создание редких материалов
      10. Этикетки
      11. Полишинг
      12. Substance Designer
      13. Создание материала «Камень» в Substance Designer
      14. Доработка материала «Камень» в Substance painter
      15. Стилизация
      16. Неуникальный пайплайн
      17. Экспорт
      18. Игровые движки
      19. Рендер в Marmoset Toolbag
      20. Работа в геймдеве
      21. Бонусный модуль. Продвижение
  6. 3D-моделирование в Zbrush

      1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
      2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
      3. Скульптинг человекоподобных персонажей
      4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
      5. Работа с фактурой и текстурой
      6. Создание дополнительных элементов, деталей
      7. Дополнительные инструменты
      8. Подготовка модели к презентации
      9. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
  7. Houdini с нуля до PRO

      1. Интерфейс и основные понятия в Houdini
      2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные
      3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер
      4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна
      5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets
      6. Работа с волюметриками для создания облаков
      7. Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном
      8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани
      9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой
      10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
      11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге
      12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер
      13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков
  8. 3D-графика в кино

      1. Введение в анатомию человека и животных
      2. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом
      3. Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер
      4. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets
      5. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур
      6. Работа с системой волос
      7. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос
      8. Свет, камера, рендер
      9. Настройка интерфейса в ZBrush
      10. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета
  9. 3D-графика в играх

      1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya
      2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush
      3. Создание low poly персонажа
      4. Бейкинг персонажа
      5. Текстуринг персонажа
      6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya
      7. Создание low poly объекта техники
      8. Бейкинг мотоцикла
      9. Текстуринг мотоцикла
      10. Введение и первый результат создания окружения в Maya
      11. High poly деталей окружения
      12. Low poly деталей окружения
      13. UV-развёртка окружения
      14. Бейкинг окружения
      15. Текстуринг окружения
      16. Креатив
      17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной
  10. 3D-аниматор с нуля до PRO

      1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения
      2. Маятник — основной инструмент анимации
      3. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа
      4. Анимация шарика в пространстве лабиринта
      5. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички
      6. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки
      7. Повороты тела
      8. Походка персонажа
      9. Поднятие тяжестей и передача эмоций
      10. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией
      11. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом
      12. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре
  11. Дипломные проекты

      1. 3D-окружение
      2. Скульптинг
      3. 3D-персонаж
      4. Анимация в разных техниках
      5. Персонаж в различных стилях
      6. Создание собственного процедурного ассета
      7. Различные анимационные сцены

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Роман Цыганов

Роман
Цыганов

Digital Artist, основатель Antix

Более 7 лет опыта в индустрии компьютерной графики. Работал с компаниями Wargaming, Jessica Walsh, Mundfish, WRF, Game Of Thrones, PUBG, Warner Bros, HBO. Lead artist в ААА+ игре Atomic Heart.

Антон Фокин

Антон
Фокин

3D-художник

Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox

Senior 3D Artist в ААА-проекте Metro Exodus.

Илья Зуев

Илья
Зуев

3D-моделлер

Работал над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age III, Anthem, Escape from Tarkov.

Станислав Иванов

Станислав
Иванов

CG-artist
Евгений Кревный

Евгений
Кревный

3D-аниматор
Роман Лукьянов

Роман
Лукьянов

3D-художник
Илья Ковалёв

Илья
Ковалёв

3D-художник
Алексей Кудрявцев

Алексей
Кудрявцев

Lead Artist в 1518studios

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Работы преподавателей

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев, г. Ивантеевка

    Студент курса Инженер по тестированию

    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учебы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!

  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург

    Студент курса Графический дизайнер с нуля до PRO

    Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
    Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург

    Студент курса Photoshop с нуля до PRO

    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
    Мой сайт

  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко, г. Москва

    Студент курса UX-дизайнер с нуля до PRO

    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
    Мой сайт

  • Отзывы студентов

    Елена Кальво, г. Ницца, Франция

    Студент курса Копирайтинг от А до Я

    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?», — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
    Читайте мои тексты в Instagram

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова

    Студент курса SMM-специалист

    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
    Мой дипломный проект

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность 3D-дженералист
  • Зарплата от: 140 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Скульптинг и моделирование анатомически точных персонажей
  • Владение Autodesk Maya и Houdini на профессиональном уровне
  • Создание фотореалистичных персонажей, окружения и Hard Surface
  • Понимание процессов моделирование в кино и играх
  • Проработка концепции персонажа для фильмов и игр
  • Создание high/lowpoly-моделей
  • Риггинг тела и лица персонажа
  • Создание модели в Maya и Houdini
  • Анимация объектов
  • Бейкинг
  • Текстурирование
  • Настройка освещения сцены
  • Анимация персонажей
  • Создание текстур в Substance painter

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 8 мест

Стоимость обучения

Первые полгода обучения бесплатно

Период рассрочки 31 месяц

  • 5 467 ₽ /мес
  • 9 940 ₽ /мес
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

;