Первый платёж через полгода

−35% до 12 июля

Профессия 3D-дженералист

Image

Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.

Записаться на курс

На рынке не хватает профессионалов

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Настраивать свет и тени для модели
  2. Создавать Hard Surface модели
  3. Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya и ZBrush
  4. Работать с текстурами, формой и цветом модели
  5. Реалистично передавать анатомию персонажа
  6. Анимировать объекты и персонажей
  7. Уверенно работать в Photoshop
  8. Делать процедурную анимацию

Помощь в трудоустрой-стве

Логотип партнера

Наш партнёр TalentsInGames.com — платформа по поиску работы в игровой индустрии, помогает нашим студентам найти лучшие компании и выделиться среди остальных кандидатов

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые полгода обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Возраст от 18 лет
  • По паспорту, без справок
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 7 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 88 тематических модулей
  • 367 онлайн-уроков
    1. Пользовательский интерфейс.
    2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
    3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
    4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
    5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
    6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
    7. Модификаторы.
    8. Отладка: поиск ошибок.
    9. Работа с кривыми.
    10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
    11. Hypershade — работа с материалами.
    12. ScriptEditor — создание скриптов.
    13. Marking Menu.
    1. Введение в Photoshop.
    2. Инструменты.
    3. Работа с файлами и изображениями.
    4. Принципы работы со слоями и масками.
    5. Эффекты.
    6. Продвинутые приёмы обтравки/ретуши.
    7. Принципы построения растровых изображений.
    8. Практика коллажирования для создания Key Visual.
    9. Бонус. Причиняй добро.
    10. Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей.
    1. Создание модели гаечного ключа.
    2. Создание модели бочки.
    3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
    4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
    5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
    6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
    7. Теория и инструменты текстурирования.
    8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
    9. Рендер в Marmoset Toolbag.
    1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
    2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
    3. Скульптинг человекоподобных персонажей.
    4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
    5. Работа с фактурой и текстурой.
    6. Создание дополнительных элементов, деталей.
    7. Дополнительные инструменты.
    8. Подготовка модели к презентации.
    9. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
    1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
    2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
    3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
    4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
    5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
    6. Работа с волюметриками для создания облаков.
    7. Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном.
    8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
    9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
    10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
    11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
    12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
    13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
    1. Введение в анатомию человека и животных.
    2. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
    3. Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер.
    4. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
    5. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
    6. Работа с системой волос.
    7. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
    8. Свет, камера, рендер!
    9. Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой.
    10. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
    1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
    2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
    3. Создание low poly персонажа.
    4. Бейкинг персонажа.
    5. Текстуринг персонажа.
    6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
    7. Создание low poly объекта техники.
    8. Бейкинг мотоцикла.
    9. Текстуринг мотоцикла.
    10. Введение и первый результат создания окружения в Maya.
    11. High poly деталей окружения.
    12. Low poly деталей окружения.
    13. UV-развёртка окружения.
    14. Бейкинг окружения.
    15. Текстуринг окружения.
    16. Креатив.
    17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
    1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
    2. Маятник — основной инструмент анимации.
    3. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
    4. Анимация шарика в пространстве лабиринта. 
    5. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
    6. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
    7. Повороты тела.
    8. Походка персонажа.
    9. Поднятие тяжестей и передача эмоций.
    10. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
    11. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
    12. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
    1. 3D-окружение.
    2. Скульптинг.
    3. 3D-персонаж.
    4. Анимация в разных техниках.
    5. Персонаж в различных стилях.
    6. Создание собственного процедурного ассета.
    7. Различные анимационные сцены.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Примеры работ студентов

Преподаватели

Роман
Цыганов

Digital Artist, евангелист направления 3D в Skillbox

7+ лет в индустрии компьютерной графики. Клиенты: Coca-Cola и Mercedes, киноиндустрия. Работал Lead Artist в AAA+ игре Atomic Heart. Соучредитель студии Chromatix.

Антон
Фокин

Евангелист направления 3D в Skillbox

5+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Павел
Ярец

Преподаватель Skillbox

Михаил
Никипелов

Арт-директор Distillery, преподаватель Skillbox

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox. Senior 3D Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks

Евгений
Кревный

3D-аниматор в сериалах, кино, рекламе и играх. Работал в MainRoadPost, Mail.ru

Роман
Лукьянов

3D-художник. 7+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov, Spintires: MudRunner.

Илья
Зуев

3D-моделлер. 15 лет опыта в 3D-моделировании. Работал над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age III, Anthem, Escape from Tarkov.

Работы преподавателей

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность 3D-дженералист
  • Зарплата от: 140 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Скульптинг и моделирование анатомически точных персонажей
  • Владение Autodesk Maya и Houdini на профессиональном уровне
  • Создание фотореалистичных персонажей, окружения и Hard Surface
  • Понимание процессов моделирование в кино и играх
  • Проработка концепции персонажа для фильмов и игр
  • Создание high/lowpoly-моделей
  • Риггинг тела и лица персонажа
  • Создание модели в Maya и Houdini
  • Анимация объектов
  • Бейкинг
  • Текстурирование
  • Настройка освещения сцены
  • Анимация персонажей

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−35% до 12 июля
  • Рассрочка без первого взноса 4 403 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 6 774 ₽/месяц