Образовательная платформа

Скидка 40% до 24 сентября

Профессия Персонажи 3D с нуля до PRO

Профессия Персонажи 3D с нуля до PRO

Вы освоите софт для 3D-моделирования, научитесь создавать живых и запоминающихся персонажей для кино или игр. Соберёте портфолио и станете востребованным специалистом в креативной индустрии.

3D-моделирование — востребованное направление на рынке

По данным hh.ru:

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Моделировать персонажей

    Освоите базовый скульптинг, сможете создавать анатомически правильные болванки будущих героев.

  2. Детализировать кожу и одежду

    Научитесь воспроизводить особенности кожи, сможете работать с фактурой и толщиной вещей персонажа.

  3. Готовить топологию и UV

    Поймёте, как делать упрощённые модели персонажей для экспорта в игровой движок или рендер.

  4. Создавать текстуры

    Сможете подбирать пресеты для текстур, составлять палитру материалов и запекать детали.

  5. Детализировать волосы

    Научитесь создавать пряди, расставлять плашки и формировать из них причёски.

  6. Визуализировать персонажей в движке или на рендере

    Научитесь экспортировать модели, создавать сцены и пользоваться авториггингом для презентации героя.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем студентов в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру Карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определенными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к Middle-уровню спустя 8 месяцев.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Мероприятия для студентов

  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 83 модуля
  • 280 уроков

Основные курсы

  1. Основы Photoshop для CG-специалистов

      1. Введение в Photoshop
      2. Основные инструменты Photoshop
      3. Работа со слоями в Photoshop
      4. Основы обтравки изображений и работа с масками
      5. Корректирующие слои
      6. Основы ретуши
      7. Создание постера к фильму: работа с композицией
      8. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов
  2. Autodesk Maya с нуля до PRO

      1. Взаимодействие с программой
      2. Poly mesh. Создание примитивов, перемещение
      3. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
      4. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
      5. Модификаторы и кривые
      6. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
      7. Hypershade — работа с материалами
  3. 3D-моделирование для начинающих

      1. Обзор курса. Создание модели гаечного ключа
      2. Создание модели бочки
      3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
      4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
      5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
      6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
      7. Теория и инструменты текстурирования
      8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
      9. Рендер в Marmoset Toolbag
      10. FAQ
  4. Substance painter для игр

      1. Вступление.
      2. Теория текстурирования.
      3. Особенности текстурирования, работа с референсами.
      4. Материаловедение.
      5. Знакомство с программой и инструментами.
      6. Начало работы. Пробы, тесты.
      7. Композиция.
      8. Создание материалов.
      9. Создание редких материалов.
      10. Этикетки.
      11. Полишинг.
      12. Substance Designer.
      13. Создание материала «Камень» в Substance Designer.
      14. Доработка материала «Камень» в Substance painter.
      15. Стилизация.
      16. Неуникальный пайплайн.
      17. Экспорт.
      18. Игровые движки.
      19. Рендер в Marmoset Toolbag.
      20. Работа в геймдеве.
      21. Бонусный модуль. Продвижение.
  5. ZBrush с нуля до PRO

      1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
      2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
      3. Скульптинг человекоподобных персонажей
      4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
      5. Работа с фактурой и текстурой
      6. Создание дополнительных элементов, деталей
      7. Дополнительные инструменты
      8. Подготовка модели к презентации
      9. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

Специализация (один курс на выбор)

  1. 3D-персонажи для игр

      1. Работа с референсами
      2. Моделлинг персонажа
      3. Скульптинг одежды
      4. Проработка образа
      5. Детализация кожи персонажа. Часть 1
      6. Детализация кожи персонажа. Часть 2
      7. Детализация одежды
      8. Подготовка топологии под игровой движок
      9. Подготовка UV для игрового движка
      10. Запекаем текстуры для игрового движка
      11. Текстуринг кожи под игровой движок
      12. Детализация при помощи текстур
      13. Создание заготовки для системы волос в игре. Создание набора для запекания текстур
      14. Создание заготовки для системы волос в игре. Соединяем волосы с основной геометрией персонажа
      15. Визуализация в игровом движке. Настройка материалов
      16. Визуализация в игровом движке. Быстрый риггинг для презентации персонажа.
  2. 3D-персонажи в кино

      1. Работа с референсами
      2. Моделлинг персонажа
      3. Скульптинг одежды
      4. Проработка образа
      5. Детализация кожи персонажа. Часть 1
      6. Детализация кожи персонажа. Часть 2
      7. Детализация одежды
      8. Создание топологии под рендер
      9. Создание UV-развёртки под рендер
      10. Перенос текстурных карт
      11. Текстуринг кожи под рендер
      12. Текстуринг одежды под рендер
      13. Детализация при помощи текстур
      14. Создание общих форм волос под рендер в xGen
      15. Работа с группами волос под рендер в xGen
      16. Работа с детализацией волос под рендер в xGen
      17. Работа с освещением в сцене
      18. Визуализация персонажа на рендере. Настройка материалов
      19. Визуализация персонажа на рендере. Работа с камерой и ракурсами

Дипломный проект

  1. 3D-персонажи для игр и кино

    Создадите текстурированные 3D-модели персонажей в разных костюмах и броне, с разными причёсками и лицами для движка Unreal Engine 4 или под рендер.

Уже учились на каком-то курсе из программы ?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся !

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Роман Цыганов

Роман
Цыганов

Digital Artist, евангелист направления 3D в Skillbox
Антон Фокин

Антон
Фокин

3D-художник
Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox
Роберт Кубус

Роберт
Кубус

3D-моделлер анимационной студии «Паровоз»
Станислав Иванов

Станислав
Иванов

CG-artist
Алексей Кудрявцев

Алексей
Кудрявцев

Lead Artist в 1518studios

Год английского языка!

Сделайте три домашних задания и получите промокод для доступа к платформе онлайн-школы КЭСПА на год.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут.

Работы преподавателей

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность 3D-художник
  • Зарплата от: 70 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Понимание процессов моделирования в кино и играх
  • Точная передача анатомии животных и человека
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
  • Визуализация в игровом движке
  • Создание 3D-моделей в Autodesk Maya
  • Создание фотореалистичных персонажей
  • Детализация кожи
  • Создание UV-развёрток под рендер
  • Скульптинг в ZBrush
  • Текстурирование
  • Запекание текстур
  • Работа с освещением

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 25 сентября
  • Осталось: 8 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 24 месяца
  • 4 455 ₽ /мес
  • 106 920 ₽
  • 178 200 ₽

Скидка 40% до 24 сентября

Часто задаваемые вопросы