−50% до 8 марта

Профессия Персонажи 3D с нуля до PRO

Профессия Персонажи 3D с нуля до PRO

Вы освоите софт для 3D-моделирования, научитесь создавать живых и запоминающихся персонажей для кино и игр. Соберёте портфолио и станете востребованным специалистом в креативной индустрии.

Записаться на курс

3D-моделирование — востребованное направление на рынке

По данным hh.ru:

Кому подойдёт этот курс

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Чему вы научитесь

  1. Моделировать персонажей

    Освоите базовый скульптинг, сможете создавать анатомически правильные болванки будущих героев.
  2. Детализировать кожу и одежду

    Научитесь воспроизводить особенности кожи, сможете работать с фактурой и толщиной вещей персонажа.
  3. Готовить топологию и UV

    Поймёте, как делать упрощённые модели персонажей для экспорта в игровой движок или рендер.
  4. Создавать текстуры

    Сможете подбирать пресеты для текстур, составлять палитру материалов и запекать детали.
  5. Детализировать волосы

    Научитесь создавать пряди, расставлять плашки и формировать из них причёски.
  6. Визуализировать персонажей в движке и на рендере

    Научитесь экспортировать модели, создавать сцены и пользоваться авториггингом для презентации героя.

Помощь в трудоустройстве

Помощь в трудоустройстве

Talents In Games помогает нашим выпускникам найти работу в игровой индустрии.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Мероприятия для студентов

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 62 модуля
  • 280 уроков
      1. Введение в Photoshop
      2. Инструменты
      3. Работа с файлами и изображениями
      4. Принципы работы со слоями и масками
      5. Эффекты
      6. Продвинутые приёмы обтравки и ретуши
      7. Принципы построения растровых изображений
      8. Бонус. Как освоить pen tool
      9. Практика коллажирования для создания key visual
      10. Бонус. Причиняй добро
      11. Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей
      1. Взаимодействие с программой
      2. Poly mesh. Создание примитивов, перемещение
      3. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
      4. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
      5. Модификаторы и кривые
      6. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
      7. Hypershade — работа с материалами
      1. Обзор курса. Создание модели гаечного ключа
      2. Создание модели бочки
      3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
      4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
      5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
      6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
      7. Теория и инструменты текстурирования
      8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
      9. Рендер в Marmoset Toolbag
      10. FAQ
      1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
      2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
      3. Скульптинг человекоподобных персонажей
      4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
      5. Работа с фактурой и текстурой
      6. Создание дополнительных элементов, деталей
      7. Дополнительные инструменты
      8. Подготовка модели к презентации
      9. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
      1. Работа с референсами
      2. Моделлинг персонажа
      3. Скульптинг одежды
      4. Проработка образа
      5. Детализация кожи лица
      6. Детализация кожи рук
      7. Детализация кожи тела
      8. Детализация кожи ног
      9. Детализация одежды
      10. Подготовка топологии под игровой движок
      11. Подготовка UV для игрового движка
      12. Запекаем текстуры для игрового движка
      13. Текстуринг кожи под игровой движок
      14. Детализация при помощи текстур
      15. Создание заготовки для системы волос в игре. Создание набора для запекания текстур
      16. Создание заготовки для системы волос в игре. Соединяем волосы с основной геометрией персонажа
      17. Визуализация в игровом движке. Настройка материалов
      18. Визуализация в игровом движке. Быстрый риггинг для презентации персонажа.
      1. Работа с референсами
      2. Моделлинг персонажа
      3. Скульптинг одежды
      4. Проработка образа
      5. Детализация кожи лица
      6. Детализация кожи рук
      7. Детализация кожи тела
      8. Детализация кожи ног
      9. Детализация одежды
      10. Создание топологии под рендер
      11. Создание UV-развёртки под рендер
      12. Перенос текстурных карт
      13. Текстуринг кожи под рендер
      14. Текстуринг одежды под рендер
      15. Детализация при помощи текстур
      16. Создание общих форм волос под рендер в xGen
      17. Работа с группами волос под рендер в xGen
      18. Работа с детализацией волос под рендер в xGen
      19. Работа с освещением в сцене
      20. Визуализация персонажа на рендере. Настройка материалов
      21. Визуализация персонажа на рендере. Работа с камерой и ракурсами
      1. 3D-персонажи для игр и кино. Создадите текстурированные 3D-модели персонажей в разных костюмах и броне, с разными причёсками и лицами для движка Unreal Engine 4 и под рендер.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Роман Цыганов

Роман
Цыганов

Digital Artist, евангелист направления 3D в Skillbox
Антон Фокин

Антон
Фокин

Евангелист направления 3D в Skillbox
Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox
Михаил Никипелов

Михаил
Никипелов

Арт-директор Distillery, преподаватель Skillbox
Павел Ярец

Павел
Ярец

Преподаватель Skillbox и курса Adobe Photoshop
Роберт Кубус

Роберт
Кубус

3D-моделлер анимационной студии «Паровоз»

Работы преподавателей

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность 3D-художник
  • Зарплата от: 70 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Понимание процессов моделирования в кино и играх
  • Точная передача анатомии животных и человека
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
  • Визуализация в игровом движке
  • Создание 3D-моделей в Autodesk Maya
  • Создание фотореалистичных персонажей
  • Детализация кожи
  • Создание UV-развёрток под рендер
  • Скульптинг в ZBrush
  • Текстурирование
  • Запекание текстур
  • Работа с освещением

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−50% до 8 марта
  • Рассрочка на 24 месяца 3 094 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 74 250 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 148 500 ₽

Часто задаваемые вопросы