Образовательная платформа
Участвует в новогодней распродаже Скидка до 60% 0 дней 00:00:00
Курс

Autodesk Maya 2.0

Autodesk Maya 2.0

Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.

На иллюстрации: работа участника курса Ивана Декунова

Autodesk Maya — это один из самых популярных 3D-пакетов в мире. Он позволяет создавать модели и анимацию для игр и кино.

Именно в Maya работали команды фильмов «Властелин колец», «Ледниковый период» и «Человек-паук». Среди компаний, которые используют Maya: Nvidia, Blizzard Entertainment и The Walt Disney Studios.

  • 100 000 рублей

    средняя зарплата
    3D-специалиста

  • 459 компаний

    сейчас ищут
    специалистов по работе с Maya

Какие возможности открывает Autodesk Maya

  • Превью видеозаписи

    Шанс реализоваться в разных направлениях

    3D-художники часто работают в кино и геймдеве. Но сфер, где востребована 3D-графика, гораздо больше: строительство, медицина, дизайн, реклама, инженерия и десятки других направлений.

    3D-специалисты нужны компаниям, чтобы разрабатывать визуализации домов и машин, анимировать инструкции, создавать логотипы и другую трёхмерную графику. Вы сможете выбрать интересную область или творить сразу в нескольких!

    На иллюстрации: работа участницы курса Юлии Терехиной

  • Превью видеозаписи

    Возможность применить универсальные знания

    3D-редакторы нужны, чтобы делать полигональное моделирование, создавать визуальные эффекты и анимации для видеоигр, рекламы и кино.

    Самые популярные программы — Autodesk Maya, 3ds Max, Blender и Cinema 4D. Они похожи, поэтому, освоив Maya, вы без труда сможете использовать остальные.

    На иллюстрации: работа участника курса Арифа Ибрагимова

  • Превью видеозаписи

    Перспективы для дальнейшего развития

    Вы пройдёте полноценный путь CG-художника, который создаёт модели в Autodesk Maya. Но курс нацелен на то, чтобы вы получили крепкую базу, изучили все необходимые «кнопки» и инструментарий программы.

    Когда вы разберётесь в Maya и будете уверенно владеть её инструментами, то сможете выбрать для себя любое направление в 3D: создавать персонажей, фантастическую технику, живописные локации для игр или анимировать различных существ.

    На иллюстрации: работа участника курса Алексея Прокатеня

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам Новичкам

    Научитесь с нуля работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, настраивать сцены и текстуры, анимировать объекты. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в мире 3D.

  • CG-специалистам и digital-дизайнерам CG-специалистам и digital-дизайнерам

    Освоите Autodesk Maya на профессиональном уровне. Научитесь настраивать программу под свои задачи и быстро работать в ней. Расширите спектр навыков и сможете больше зарабатывать.

Чему вы научитесь

  • Превью видеозаписи

    Работать с формами и объектами

    Изучите интерфейс программы. Рассмотрите инструменты для ускорения и упрощения работы. Освоите базовый моделинг.

    На иллюстрации: работа участника курса Максима Кравцова

  • Превью видеозаписи

    Создавать и оптимизировать 3D-модели

    Разберёте, что такое Lowpoly- и Highpoly-модели. Выясните, что такое ретопология.

    На иллюстрации: работы участников курса Александра Захарченко и Семена Лозгачева

  • Превью видеозаписи

    Дорабатывать 3D-модели

    Познакомитесь с основными правилами и принципами корректной UV-развёртки.

    На иллюстрации: работа участника курса Дмитрия Пищенко

  • Превью видеозаписи

    Работать с фактурой и цветом

    Разберётесь, что такое текстурные карты, запекание и зачем вообще печь карты. Изучите основы рендеринга в Arnold.

    На иллюстрации: работа участника курса Ильи Нудельмана

  • Превью видеозаписи

    Создавать анимацию

    Пройдёте все этапы создания рига вручную. Научитесь использовать мокап в своей работе.

    На видео: работа участника курса Ивана Декунова

Изображение

Профессия востребована IT-компаниями

IT — это не только программирование. Поэтому компании ищут разных специалистов в свои команды, без работы которых невозможно создать современный IT-продукт.

IT — это стабильно растущий рынок и хорошие карьерные перспективы.

А ещё аккредитованные IT-компании получают поддержку от государства. Их сотрудники могут:

  • Купить квартиру или дом в ипотеку по льготной ставке 5%.
  • Получить отсрочку от армии на время работы.
Иконка для блока Дисклеймер

Курс записан в 2022 году. Мы постоянно обновляем материалы, чтобы вы получали навыки, которые прямо сейчас нужны работодателям.

Изображение

Практическая лаборатория по разработке игр GameBox

Бесплатно присоединяйтесь к геймдев-комьюнити. Вы сможете:

  • Разработать игру в одиночку или в команде.
  • Выполнить задания от реальных игровых студий.
  • Посетить воркшопы и познакомиться с профессионалами индустрии.
  • Изучить более 10 000 полезных материалов.

В сообществе GameBox 1 000+ пользователей. Вместе они прямо сейчас разрабатывают 50+ игр. 10 проектов уже готовы и продаются в цифровых магазинах.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Изображение

Всё необходимое — всегда под рукой

Мы подготовили подробные методические материалы с конспектами видео и дополнительной полезной информацией. Вы можете скачать такие «шпаргалки» и пользоваться ими не только на курсе, но и во время работы над первыми проектами.

Содержание курса

Материалы курса разработаны на основе требований работодателей. Сложность занятий увеличивается постепенно.

  • 19 модулей
  • 136 видеоматериалов

Моделинг

  1. Интерфейс

      1. Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
  2. Основные инструменты: move, scale, rotate

      1. Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1

      1. Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2

      1. Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1

      1. Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2

      1. Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
  7. Сложные и многосоставные формы

      1. Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
  8. Highpoly. SubD-моделирование

      1. Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
  9. Ретопология. Lowpoly

      1. Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
  10. UV-развёртка. Часть 1

      1. Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
  11. UV-развёртка. Часть 2

      1. Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
  12. Текстурирование

      1. Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
  13. Рендеринг

      1. Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
  14. Бонус-модуль. Pipeline

      1. Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

Анимация

  1. Базовая анимация

      1. Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
  2. Базовый риггинг

      1. Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
  3. Усложнённый риггинг

      1. Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
  4. Мокап

      1. Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
  5. Анимация рига

      1. Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

Спикеры курса

Александр Ильинов
Александр
Ильинов
3D-художник студии room8 

Работал над проектами Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Ruined King: A League of Legends Story от Airship Syndicate.

Валерия Исаенко
Валерия
Исаенко
3D-аниматор в студии RJ-Games

Создавала файтинговые анимации для Shadow Fight 3. Работала над мультфильмами в студиях «Паровоз», «Союзмультфильм» и «Платошка». Участвовала в проекте Aion.

Как быстро окупится обучение

Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.

На позиции Junior вы заработаете столько же, сколько стоит курс,

за 1 месяц

Зарплаты 3D-специалистов,

по данным HH.ru
  • Junior Опыт — 1 год
  • Middle Опыт — 1–3 года
  • Senior Опыт — от 4 лет

★ Участники оценили курс на 4,9 из 5

  • Отзывы студентов

    Светлана Девянина

    Курс «Autodesk Maya 2.0»
    Сама платформа очень удобная, всегда можно задать вопрос в чат. Или написать в Telegram, где участники курса сразу помогут и подскажут. Спикер всегда на связи и записывает видео, если что-то не получается.

    Мне как новичку материал даётся не сразу, но спикер всё комментирует и разъясняет. Учиться на платформе в целом очень интересно.

  • Отзывы студентов

    Анастасия Мельниченко , г. Киев

    Курс «Профессия 3D-художник»
    Скоро будет год, как я на Skillbox.

    Видеоматериалы подробные. Если вы чего-то не поняли — поможет куратор или ребята в чате.

    На курсе никто не торопит — это огромный плюс. Задания интересные и разнообразные. Кроме того, куратор предлагает дополнения к ним, чтобы максимально закрепить полученные знания.

    Рекомендую эту платформу всем, кто хочет освоить новую профессию. Это моё лучшее вложение.
  • Данил Черников

    Курс «Профессия 3D-художник»
    Обучение проходит плавно, вернулся к курсу буквально месяц назад. Добавились новые материалы, разделы, что только радует. Прошёл первый курс «Autodesk Maya с нуля до PRO», а сейчас прохожу «Autodesk Maya 2.0». Для сравнения: в первом курсе 76 видео, во втором — 116, и большая часть ещё находится в разработке. Во втором курсе более точечная информация, она доступнее и понятнее. Видео стали более интересными, видно, что спикер подошёл к делу записи со своими заготовками.

    Если говорить про саму профессию «3D-художник», то сейчас курс стал более структурированным, чем год назад, появились основные и дополнительные курсы. Что говорить про стоимость, то тут уже дело каждого, брать этот курс или нет. Но с уверенностью можно сказать одно: здесь не кидают человека. Даже если он купил курс в прошлом году и начинает обучаться в нынешнем, курс будет обновляться и давать человеку возможность его проходить, сдавать работы, а также общаться с другими художниками.
  • Елизавета Кафаджи

    Курс «Профессия 3D-дженералист»
    Полезный Telegram-чат с другими участниками курса, удобная платформа. Налажена связь с куратором, материалы понятные и объёмные.
  • Николай Хализов

    Курс «Профессия 3D-дженералист»
    Курс включает широкий объём информации. Понравились материалы и таймкоды. Здорово, что курсы можно проходить в любой последовательности — пропускать уже знакомые методики и останавливаться только на практических работах. Очевиден профессионализм спикеров.
  • Обучение понравилось: всё информативно и подробно, содержание материалов очень наполненное. Учиться здесь удобно, нет привязки ко времени и каким-то срокам, что очень круто, можно совмещать работу и обучение, заниматься в любое время — как по мне, это важно.

    При прохождении курсов по 3D знаний накапливается достаточно, чтобы можно было создавать свои собственные проекты. Помогает наличие групп в Telegram: есть люди, с которыми можно делиться своими работами и опытом или совместно решать те или иные проблемы, возникающие по ходу выполнения заданий или собственных проектов.

    Кураторы очень вежливые и помогают разобраться с той или иной проблемой, отвечают на все вопросы, если такие, конечно, возникают, и это очень круто, так как это показывает, что вы учитесь, а не просто смотрите ролики, и всё на этом.
    Огромное спасибо Skillbox за то, что вы есть! :)

Ваше резюме после курса

3D-специалист

от 60 000 ₽

Владею инструментами:

Мои навыки:

  • Работа в Autodesk Maya
  • Создание 3D-объектов и окружения
  • Сбор 3D-сцен
  • Работа с текстурами
  • Запекание
  • Создание модификаторов и кривых
  • Сглаживание объектов
  • Риггинг
  • Работа в UV- пространстве
  • Анимирование 3D-объектов

Мои проекты:

  1. Опыт командной разработки
  2. Создание одной и более игр в GameBox
  3. Создание анимированной 3D-сцены

Сертификат Skillbox

подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата
  • Старт курса: 13 декабря
  • Осталось: 8 мест

Стоимость курса

  • Длительность рассрочки — 6 месяцев
  • 3 620 ₽/мес
  • 5 570 ₽/мес
Участвует в новогодней распродаже Скидка до 60% 0 дня 00:00:00

Выберите вариант оплаты

Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не создавал 3D-модели. У меня получится?
    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.