Образовательная платформа

Скидка 40% до 31 июля

первый платёж через 3 месяца

Профессия 3D-художник

Профессия 3D-художник

Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио.

За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.

Получите современную специальность

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
  2. Передавать анатомию человека и животных
  3. Настраивать финальную сцену
  4. Работать в программах Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
  5. Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
  6. Создавать реалистичные текстуры
  7. Создавать фрагменты окружения и растительности
  8. Вручную создавать процедурные ассеты
  9. Создавать персонажей с нуля
  10. Создавать high- и lowpoly-модели
  11. Делать бейкинг
  12. Рендер

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем студентов в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 90 тематических модуля
  • 360 онлайн-уроков
  1. Autodesk Мауа с нуля до PRO

      1. Пользовательский интерфейс
      2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой
      3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой
      4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов
      5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
      6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
      7. Модификаторы
      8. Отладка: поиск ошибок
      9. Работа с кривыми
      10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
      11. Hypershade — работа с материалами
      12. ScriptEditor — создание скриптов
      13. Marking Menu
  2. Blender

      1. Возможности Blender
      2. Создание композиции из примитивов
      3. Полигональное моделирование
      4. Полигональное моделирование под сглаживание
      5. Процедурное моделирование
      6. Скульптинг
      7. Анимация и симуляция
      8. UV-mapping
      9. Работа с текстурами
      10. Работа с материалами
      11. Визуализация и освещение
      12. Визуализация в Octane Render
      13. Усложнённые симуляции
      14. Композитинг в Blender
  3. Основы Photoshop для CG-специалистов

      1. Введение в Photoshop.
      2. Основные инструменты Photoshop.
      3. Работа со слоями в Photoshop.
      4. Основы обтравки изображений и работа с масками.
      5. Корректирующие слои.
      6. Основы ретуши.
      7. Создание постера к фильму: работа с композицией.
      8. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  4. 3D-моделирование для начинающих

      1. Создание модели гаечного ключа
      2. Создание модели бочки
      3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
      4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
      5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
      6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
      7. Теория и инструменты текстурирования
      8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
      9. Рендер в Marmoset Toolbag
  5. 3D-моделирование в кино

      1. Введение в анатомию человека и животных.
      2. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом
      3. Проработка образа персонажа: одежда, причёска, характер
      4. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets
      5. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур
      6. Работа с системой волос
      7. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос
      8. Свет, камера, рендер
      9. Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работы
      10. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета
  6. 3D-графика в играх

      1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya
      2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush
      3. Создание low poly персонажа
      4. Бейкинг персонажа
      5. Текстуринг персонажа
      6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya
      7. Создание low poly объекта техники
      8. Бейкинг мотоцикла
      9. Текстуринг мотоцикла
      10. Введение и первый результат создания окружения в Maya
      11. High poly деталей окружения
      12. Low poly деталей окружения
      13. UV-развёртка окружения
      14. Бейкинг окружения
      15. Текстуринг окружения
      16. Креатив
      17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Роман Цыганов

Роман
Цыганов

Digital Artist, евангелист направления 3D в Skillbox

7+ лет в индустрии компьютерной графики. Клиенты: Coca-Cola и Mercedes, киноиндустрия. Работал Lead Artist в AAA+ игре Atomic Heart. Соучредитель студии Chromatix.

Антон Фокин

Антон
Фокин

3D-художник

5+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox
Роман Лукьянов

Роман
Лукьянов

3D-художник
Илья Зуев

Илья
Зуев

3D-моделлер 15 лет опыта в 3D-моделировании. Работал над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age III, Anthem, Escape from Tarkov
Илья Ковалёв

Илья
Ковалёв

3D-художник
Станислав Иванов

Станислав
Иванов

CG-artist

Работы преподавателей

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Junior 3D-художник
  • Зарплата от: 70 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Понимание процессов моделирования в кино и играх
  • Точная передача анатомии животных и человека
  • Создание фотореалистичных персонажей
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
  • Создание моделей в Autodesk Maya и Houdini
  • Создание реалистичных Hard Surface-образов
  • Текстурирование
  • Работа с процедурной логикой
  • Настройка освещения
  • Скульптинг в ZBrush

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 1 августа
  • Осталось: 15 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса

  • 5 236 ₽/мес
  • 8 727 ₽/мес

Скидка 40% до 31 июля