первый платёж через 3 месяца

−35% для первых
20 студентов

Профессия 3D-художник

Image

Вы изучите Autodesk Maya, Houdini и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио. За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.

Записаться на курс

Получите современную специальность

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
  2. Передавать анатомию человека и животных
  3. Настраивать финальную сцену
  4. Работать в программах Autodesk Maya, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
  5. Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
  6. Создавать реалистичные текстуры
  7. Создавать фрагменты окружения и растительности
  8. Вручную создавать процедурные ассеты
  9. Создавать персонажей с нуля
  10. Создавать high- и lowpoly-модели
  11. Делать бейкинг
  12. Рендер

Помощь в трудоустрой-стве

Логотип партнера

Наш партнёр TalentsInGames.com — платформа по поиску работы в игровой индустрии, помогает нашим студентам найти лучшие компании и выделиться среди остальных кандидатов

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Возраст от 18 лет
  • По паспорту, без справок
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 59 тематических модулей
  • 276 онлайн-уроков
    1. Пользовательский интерфейс.
    2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
    3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
    4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
    5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
    6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
    7. Модификаторы.
    8. Отладка: поиск ошибок.
    9. Работа с кривыми.
    10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
    11. Hypershade — работа с материалами.
    12. ScriptEditor — создание скриптов.
    13. Marking Menu.
    1. Введение в Photoshop.
    2. Инструменты.
    3. Работа с файлами и изображениями.
    4. Принципы работы со слоями и масками.
    5. Эффекты.
    6. Принципы построения растровых изображений.
    7. Продвинутые приемы обтравки/ретуши.
    8. Практика коллажирования для создания Key Visual.
    9. Бонус-модуль с Павлом Ярцом.
    10. Бонус-модуль с Михаилом Никипеловым.
    1. Создание модели гаечного ключа.
    2. Создание модели бочки.
    3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
    4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
    5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
    6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
    7. Теория и инструменты текстурирования.
    8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
    9. Рендер в Marmoset Toolbag.
    1. Введение в анатомию человека и животных.
    2. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
    3. Проработка образа персонажа: одежда, причёска, характер.
    4. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
    5. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
    6. Работа с системой волос.
    7. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
    8. Свет, камера, рендер!
    9. Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работы.
    10. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
    1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
    2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
    3. Создание low poly персонажа.
    4. Бейкинг персонажа.
    5. Текстуринг персонажа.
    6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
    7. Создание low poly объекта техники.
    8. Бейкинг мотоцикла.
    9. Текстуринг мотоцикла.
    10. Введение и первый результат создания окружения в Maya.
    11. High poly деталей окружения.
    12. Low poly деталей окружения.
    13. UV-развёртка окружения.
    14. Бейкинг окружения.
    15. Текстуринг окружения.
    16. Креатив.
    17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Ваши будущие работы

Преподаватели

Роман
Цыганов

Digital Artist, евангелист направления 3D в Skillbox

7+ лет в индустрии компьютерной графики. Клиенты: Coca-Cola и Mercedes, киноиндустрия. Работал Lead Artist в AAA+ игре Atomic Heart. Соучредитель студии Chromatix.

Антон
Фокин

Евангелист направления 3D в Skillbox

5+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Павел
Ярец

Преподаватель Skillbox

Михаил
Никипелов

Арт-директор Distillery, преподаватель Skillbox

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox. Senior 3D Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks

Роман
Лукьянов

3D-художник. 7+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov, Spintires: MudRunner.

Илья
Зуев

3D-моделлер. 15 лет опыта в 3D-моделировании. Работал над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age III, Anthem, Escape from Tarkov.

Работы преподавателей

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Junior 3D-художник
  • Зарплата от: 70 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Понимание процессов моделирования в кино и играх
  • Точная передача анатомии животных и человека
  • Создание фотореалистичных персонажей
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
  • Создание моделей в Autodesk Maya и Houdini
  • Создание реалистичных Hard Surface-образов
  • Текстурирование
  • Работа с процедурной логикой
  • Настройка освещения
  • Скульптинг в ZBrush

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−35% для первых
20 студентов
  • Рассрочка без первого взноса 3 841 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 84 500 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 130 000 ₽