Образовательная платформа

Скидка 40% до 20 октября

Первый платёж через 3 месяца

Профессия 3D-художник

Профессия 3D-художник

Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио.

За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.

Получите современную специальность

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
  2. Передавать анатомию человека и животных
  3. Настраивать финальную сцену
  4. Работать в программах Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
  5. Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
  6. Создавать реалистичные и стилизованные текстуры
  7. Создавать фрагменты окружения и растительности
  8. Вручную создавать процедурные ассеты
  9. Создавать персонажей с нуля
  10. Создавать high- и lowpoly-модели
  11. Делать бейкинг
  12. Рендер

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения берет на себя Skillbox. В это время вы посещаете занятия и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 115 тематических модулей
  • 460 онлайн-уроков
  1. Autodesk Мауа с нуля до PRO

      1. Пользовательский интерфейс.
      2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
      3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
      4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
      5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
      6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
      7. Модификаторы.
      8. Отладка: поиск ошибок.
      9. Работа с кривыми.
      10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
      11. Hypershade — работа с материалами.
      12. ScriptEditor — создание скриптов.
      13. Marking Menu.
  2. Blender

      1. Возможности Blender.
      2. Создание композиции из примитивов.
      3. Полигональное моделирование.
      4. Полигональное моделирование под сглаживание.
      5. Процедурное моделирование.
      6. Скульптинг.
      7. Анимация и симуляция.
      8. UV-mapping.
      9. Работа с текстурами.
      10. Работа с материалами.
      11. Визуализация и освещение.
      12. Визуализация в Octane Render.
      13. Усложнённые симуляции.
      14. Композитинг в Blender.
  3. Основы Photoshop для CG-специалистов

      1. Введение в Photoshop.
      2. Основные инструменты Photoshop.
      3. Работа со слоями в Photoshop.
      4. Основы обтравки изображений и работа с масками.
      5. Корректирующие слои.
      6. Основы ретуши.
      7. Создание постера к фильму: работа с композицией.
      8. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  4. 3D-моделирование для начинающих

      1. Создание модели гаечного ключа.
      2. Создание модели бочки.
      3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
      4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
      5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
      6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
      7. Теория и инструменты текстурирования.
      8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
      9. Рендер в Marmoset Toolbag.
  5. Substance painter для игр

      1. Вступление.
      2. Теория текстурирования.
      3. Особенности текстурирования, работа с референсами.
      4. Материаловедение.
      5. Знакомство с программой и инструментами.
      6. Начало работы. Пробы, тесты.
      7. Композиция.
      8. Создание материалов.
      9. Создание редких материалов.
      10. Этикетки.
      11. Полишинг.
      12. Substance Designer.
      13. Создание материала «Камень» в Substance Designer.
      14. Доработка материала «Камень» в Substance painter.
      15. Стилизация.
      16. Неуникальный пайплайн.
      17. Экспорт.
      18. Игровые движки.
      19. Рендер в Marmoset Toolbag.
      20. Работа в геймдеве.
      21. Бонусный модуль. Продвижение.
  6. 3D-графика в кино

      1. Введение в курс.
      2. Введение в анатомию.
      3. Инструменты моделирования в ZBrush.
      4. Работа со скульптингом.
      5. Проработка образа.
      6. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
      7. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
      8. Работа с системой волос.
      9. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
      10. Свет, камера, рендер!
      11. Изучаем процедурность.
      12. Сборка сцены.
      13. Прекомпозитинг.
      14. Бонус. Риггинг персонажа.
  7. 3D-графика в играх

      1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
      2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
      3. Создание low poly персонажа.
      4. Бейкинг персонажа.
      5. Текстуринг персонажа.
      6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
      7. Создание low poly объекта техники.
      8. Бейкинг мотоцикла.
      9. Текстуринг мотоцикла.
      10. Введение и первый результат создания окружения в Maya.
      11. High poly деталей окружения.
      12. Low poly деталей окружения.
      13. UV-развёртка окружения.
      14. Бейкинг окружения.
      15. Текстуринг окружения.
      16. Креатив.
      17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Роман Цыганов

Роман
Цыганов

Digital Artist, евангелист направления 3D в Skillbox

Работал с Coca-Cola и Mercedes.

Антон Фокин

Антон
Фокин

3D-художник

Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Станислав Иванов

Станислав
Иванов

CG-artist
Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox
Роман Лукьянов

Роман
Лукьянов

3D-художник
Илья Зуев

Илья
Зуев

3D-моделлер
Илья Ковалёв

Илья
Ковалёв

3D-художник
Алексей Кудрявцев

Алексей
Кудрявцев

Lead Artist в 1518studios

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Работы преподавателей

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Junior 3D-художник
  • Зарплата от: 70 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Понимание процессов моделирования в кино и играх
  • Точная передача анатомии животных и человека
  • Создание фотореалистичных персонажей
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
  • Создание моделей в Autodesk Maya и Houdini
  • Создание реалистичных Hard Surface-образов
  • Работа с процедурной логикой
  • Текстурирование
  • Настройка освещения
  • Скульптинг в ZBrush
  • Создание текстур в программе Substance painter

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 21 октября
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса
  • 5 891 ₽ /мес
  • 9 819 ₽ /мес

Скидка 40% до 20 октября