первый платёж через 3 месяца

−40% до 20 октября

Профессия 3D-художник

Профессия 3D-художник

Вы изучите Autodesk Maya, Houdini и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио. За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.

Записаться на курс

Получите современную специальность

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
  2. Передавать анатомию человека и животных
  3. Настраивать финальную сцену
  4. Работать в программах Autodesk Maya, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
  5. Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
  6. Создавать реалистичные текстуры
  7. Создавать фрагменты окружения и растительности
  8. Вручную создавать процедурные ассеты
  9. Создавать персонажей с нуля
  10. Создавать high- и lowpoly-модели
  11. Делать бейкинг
  12. Рендер

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

853575aff07de30b252816605e9cbd09a872d113.gif

Помощь в трудоустройстве

6303315b5b4208529afd9cbffe2a6d1cea7c2e66.svg

Наш партнёр TalentsInGames.com — платформа по поиску работы в игровой индустрии, помогает нашим студентам найти лучшие компании и выделиться среди остальных кандидатов

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Ваши будущие работы

Программа

Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 59 тематических модулей
  • 276 онлайн-уроков
    1. Пользовательский интерфейс.
    2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
    3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
    4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
    5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
    6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
    7. Модификаторы.
    8. Отладка: поиск ошибок.
    9. Работа с кривыми.
    10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
    11. Hypershade — работа с материалами.
    12. ScriptEditor — создание скриптов.
    13. Marking Menu.
    1. Введение в Photoshop.
    2. Инструменты.
    3. Работа с файлами и изображениями.
    4. Принципы работы со слоями и масками.
    5. Эффекты.
    6. Принципы построения растровых изображений.
    7. Продвинутые приемы обтравки/ретуши.
    8. Практика коллажирования для создания Key Visual.
    9. Бонус-модуль с Павлом Ярцом.
    10. Бонус-модуль с Михаилом Никипеловым.
    1. Создание модели гаечного ключа.
    2. Создание модели бочки.
    3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
    4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
    5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
    6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
    7. Теория и инструменты текстурирования.
    8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
    9. Рендер в Marmoset Toolbag.
    1. Введение в анатомию человека и животных.
    2. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
    3. Проработка образа персонажа: одежда, причёска, характер.
    4. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
    5. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
    6. Работа с системой волос.
    7. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
    8. Свет, камера, рендер!
    9. Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работы.
    10. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
    1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
    2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
    3. Создание low poly персонажа.
    4. Бейкинг персонажа.
    5. Текстуринг персонажа.
    6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
    7. Создание low poly объекта техники.
    8. Бейкинг мотоцикла.
    9. Текстуринг мотоцикла.
    10. Введение и первый результат создания окружения в Maya.
    11. High poly деталей окружения.
    12. Low poly деталей окружения.
    13. UV-развёртка окружения.
    14. Бейкинг окружения.
    15. Текстуринг окружения.
    16. Креатив.
    17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Роман
Цыганов

Digital Artist, евангелист направления 3D в Skillbox

7+ лет в индустрии компьютерной графики. Клиенты: Coca-Cola и Mercedes, киноиндустрия. Работал Lead Artist в AAA+ игре Atomic Heart. Соучредитель студии Chromatix.

Антон
Фокин

Евангелист направления 3D в Skillbox

5+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Павел
Ярец

Преподаватель Skillbox

Михаил
Никипелов

Арт-директор Distillery, преподаватель Skillbox

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox. Senior 3D Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks

Роман
Лукьянов

3D-художник. 7+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov, Spintires: MudRunner.

Илья
Зуев

3D-моделлер. 15 лет опыта в 3D-моделировании. Работал над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age III, Anthem, Escape from Tarkov.

Работы преподавателей

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Junior 3D-художник
  • Зарплата от: 70 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Понимание процессов моделирования в кино и играх
  • Точная передача анатомии животных и человека
  • Создание фотореалистичных персонажей
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
  • Создание моделей в Autodesk Maya и Houdini
  • Создание реалистичных Hard Surface-образов
  • Текстурирование
  • Работа с процедурной логикой
  • Настройка освещения
  • Скульптинг в ZBrush

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

8b63cd347b015d90ed1b980aa3aa469704b30839.png

Стоимость обучения

−40% до 20 октября
  • Рассрочка без первого взноса 3 625 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 6 042 ₽/месяц