Декоративное изображение
Онлайн-курс
−30% до 28 ноября

3D-моделирование для начинающих

Вы освоите полный цикл создания 3D-модели — от идеи до финального результата в Maya Autodesk. Научитесь моделировать объекты и добавлять детали, чтобы объекты выглядели реалистично. Соберёте портфолио, сможете зарабатывать на фрилансе или начать карьеру в играх или кино.

Откройте путь в кино и геймдев

По данным hh.ru:

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Разбираться в специфике работы

    Изучите основные этапы работы 3D-моделлера и различия в направлениях 3D. На практике освоите Мауа Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter.
  2. Подбирать референсы

    Научитесь разбираться в ТЗ от заказчика и понимать, что ему нужно. Узнаете, где искать вдохновение для будущей модели и как выбирать референсы.
  3. Делать модели для кино и игр

    Отрисуете модели гаечного ключа, бочки и пистолета в Maya Autudesk. Поймёте, какие навыки развивать, чтобы стать востребованным 3D-художником.
  4. Дорабатывать 3D-модели

    Узнаете, как работать с UV-развёртками, восстанавливать геометрию и дорабатывать визуальный стиль с помощью Photoshop.
  5. Работать с фактурой и цветом

    Научитесь детализировать модели и текстурировать их в Substance Painter — сможете наносить фактуру, прорабатывать грани, рисовать грязь и потёртости.
  6. Делать реалистичный рендер

    Освоите работу в Marmoset Toolbag. На практике узнаете, как сделать модель реалистичной, запекать текстуры, настраивать свет и сцену.

Ваши будущие работы

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Получаете сертификат

    И дополняете им своё портфолио.

    Получаете сертификат

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 48 онлайн-уроков
  1. Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл производства 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Maya Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter. Сделаете первую 3D-модель: гаечный ключ.

  2. Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете модель бочки. Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование.

  3. Сделаете высокополигональную модель пистолета. Научитесь искать референсы в разных источниках. Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать модель.

  4. Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Low Poly пистолета. Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.

  5. Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.

  6. Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.

  7. Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.

  8. Узнаете, как добавлять недостающие детали к модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.

  9. Научитесь выгружать модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.

  10. Узнаете ответы на популярные вопросы: об отображении карты нормалей, сглаживании моделей, запекании карт и навигации Maya.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Антон Фокин

Антон
Фокин

Евангелист направления 3D в Skillbox

5+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox

Senior 3D Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Junior 3D-моделлер
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Поиск референсов
  • Знание подходов к PBR- текстурированию
  • Редактирование текстур объектов в Substance Painter
  • Использование Photoshop для коррекции карт
  • Создание High Poly и Low Poly моделей в Maya Autodesk
  • Реалистичный рендер в Marmoset Toolbag
  • Импорт объектов
  • Работа с фактурой и цветом

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−30% до 28 ноября
  • Рассрочка на 12 месяцев 1 604 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 38 500 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 55 000 ₽

Часто задаваемые вопросы