Первый платёж через 6 месяцев

−40% до 12 июля

Профессия Создатель спецэффектов

Image

Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python.

Записаться на курс

Станьте желанным специалистом для кинокомпаний по всему миру

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать 3D-модели

    Сможете моделировать разные 3D-объекты, создавать текстуры и настраивать освещение.
  2. Работать с композицией и цветом

    Разберётесь, как правильно выстраивать композицию кадра и делать спецэффект ярким и реалистичным.
  3. Разбираться в спецэффектах для кино

    Узнаете, как работать с графикой для фильмов — от компьютерных декораций и фонов до симуляции снега и травы.
  4. Работать в Adobe After Effects

    Научитесь делать делать сложные анимации текста и предметов, прорабатывать реалистичные движения, которые не нарушают законов физики.
  5. Создавать эффекты в Houdini

    Сможете анимировать взрывы, разрушения и движения жидкостей с помощью главного инструмента VFX-художника.

  6. Работать в Houdini

    Освоите Houdini на профессиональном уровне — сможете делать анимацию и рендер и писать собственные процедурные ассеты.

Помощь в трудоустрой-стве

Логотип партнера

Наш партнёр TalentsInGames.com — платформа по поиску работы в игровой индустрии, помогает нашим студентам найти лучшие компании и выделиться среди остальных кандидатов

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 6 месяцев обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Возраст от 18 лет
  • По паспорту, без справок
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 5 больших курсов с практическими заданиями, выполнение которых можно приравнять к году полноценной работы.

  • 63 тематических модуля
  • 204+ онлайн-урока
    1. Пользовательский интерфейс.
    2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
    3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
    4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
    5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
    6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
    7. Модификаторы.
    8. Отладка: поиск ошибок.
    9. Работа с кривыми.
    10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
    11. Hypershade — работа с материалами.
    12. ScriptEditor — создание скриптов.
    13. Marking Menu.
    1. Создание модели гаечного ключа.
    2. Создание модели бочки. 
    3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
    4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
    5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
    6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
    7. Теория и инструменты текстурирования.
    8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
    9. Рендер в Marmoset Toolbag.
    1. Знакомство с программой: интерфейс, создание первой анимации.
    2. Работа над композицией: кадрирование, размытие, дуги и окружности.
    3. Композинг: виды наложения, маски, кеинг.
    4. Редактирование и анимация текста.
    5. Редактирование фигур и эффекты.
    6. Работа с футажами и цветокоррекция.
    7. Искажения и глитч-эффект.
    8. Инструменты рисования и Puppet Tool.
    9. Риггинг персонажа и экспрешны.
    10. Стабилизация изображения. Трекинг элементов видео.
    11. Работа с 3D-сценами, камерой и освещением. 
    12. Обзор полезных плагинов.
    13. Шейповая анимация и дым в векторной графике.
    14. Анимация иконок.
    15. Абстрактная графика с помощью текста.
    1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
    2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
    3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
    4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
    5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
    6. Работа с волюметриками для создания облаков.
    7. Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном.
    8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
    9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
    10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
    11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
    12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
    13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
    1. Спецэффекты разрушений: от кубика по диаграмме Вороного до разрушения геометрии по произвольной линии.
    2. Подготовка модели здания к разрушению.
    3. Констрейны.
    4. Анимация осколков и мелких деталей, реалистичное поведение небольших частиц.
    5. Разрушение окон.
    6. Добавление пыли в разрушения.
    7. Разрушение города.
    8. Создание спецэффектов жидкостей.
    9. Симуляция жидкостей, мешинг для придания реалистичности спецэффекту.
    10. Создание спецэффектов взрыва/огня.
    11. Шейдинг и рендеринг.
    12. Партикловые эффекты для создания эффекта магии, торнадо и бурана.
    13. Композинг.
    1. Анимация взрыва, прибоя, бурана и разрушение дома и города.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Дмитрий
Черненко

Ex-designer Beta Digital Production. 10 лет опыта в анимации и видеодизайне и более 40 выполненных проектов.

Антон
Фокин

Евангелист направления 3D в Skillbox

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox. Senior 3D Artist в ААА-проектах Metro Exodus, Quake Champions, World of Tanks

Роман
Лукьянов

3D-художник. 7+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov, Spintires: MudRunner.

Виталий
Антоновас

3D-аниматор, VFX Artist 10+ лет опыта в 3D. Работал над фильмом «Притяжение», короткометражкой «Майор Гром», рекламой Colgate, делал клип для LOBODA.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Художник спецэффектов
  • Зарплата от: 100 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Создание VFX-эффектов
  • Композинг сцен
  • Анимация текста
  • Настройка сцены и света
  • Симуляция песка, снежинок и других частиц в динамике
  • Моделирование CG и анимация взрывов, пожаров, жидкостей и падения твёрдых предметов
  • 3D-моделирование, текстурирование объектов и глубокая детализация
  • Уверенное владение Houdini, Autodesk Maya и Adobe After Effect

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−40% до 12 июля
  • Рассрочка без первого взноса 3 387 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 105 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 175 000 ₽