Образовательная платформа

Скидка 40% до 4 августа

Первый платёж через 3 месяца

Менеджмент в киберспорте

Менеджмент в киберспорте

Вы познакомитесь с индустрией киберспорта и научитесь управлять проектами. Освоите работу с медиа, управление командой, event-менеджмент и решите, в какой из трёх специализаций хотите развиваться дальше.

Курс записан совместно с киберспортивным холдингом ESforce

ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского киберспорта. Холдинг объединяет все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от собственного профессионального клуба до организации международных турниров, от создания и дистрибуции контента до рекламных и инфраструктурных проектов.

Медиаресурсы ESforce охватывают до 90% российской киберспортивной аудитории, которая, согласно исследованию Nielsen Sports, составляет около 15,4 млн человек.

Менеджер в киберспорте — многогранная профессия. Такой специалист может управлять киберспортивным клубом, командой, студией или даже организовывать турниры. Менеджер погружен в специфику индустрии и понимает её внутренние процессы. Он выстраивает работу внутри команды игроков и сотрудников, знает свою аудиторию и несёт ответственность за целостность бренда.

В России мало курсов для подготовки менеджеров в киберспорте, поэтому квалифицированных кадров не хватает.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Планировать киберспортивные мероприятия

    Узнаете, как собрать проектную команду. Научитесь находить спонсоров и договариваться с ними. Сможете запускать онлайн- и lan-мероприятия.

  2. Составлять стратегию по продвижению киберпродукта

    Сможете работать с киберспортивными медиа и исследовать их аудиторию. Поймёте, как оценивать эффективность рекламных кампаний в СМИ.

  3. Руководить проектами

    Разберётесь, как готовить нормативные документы, сметы, презентации и таймлайны. Сможете рассчитывать метрики эффективности проекта.

  4. Управлять командами

    Поймёте, как оформлять трансферы. Сможете планировать занятость команды, составлять тайминг мероприятий и организовывать буткемпы.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Попадите в CyberBox от Skillbox & ESforce

Крупное гейм-комьюнити, где вы сможете лично познакомиться с экспертами игровой индустрии и перенять их опыт.
В зависимости от выбранной специализации сможете отработать навыки на практике:

• Будете управлять киберспортивной командой студентов игрового направления
• Примете участие в организации лиги CyberBox
• Продумаете систему продвижения турниров

Присоединяйтесь — и участвуйте в розыгрышах и мастер-классах от ведущих экспертов индустрии!

Попадите в CyberBox от Skillbox & ESforce

Мероприятия для студентов

  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 58 модулей
  • 100 уроков

Основные курсы

  1. Введение в киберспортивную индустрию

      1. Что такое киберспорт?
      2. Экономическая модель.
      3. Спортивная модель.
      4. Киберспорт как массовая культура.
      5. Откуда в киберспорте деньги?
      6. Карьерный рост.
      7. Частые ошибки и фейлы.
  2. Event-менеджер с нуля

      1. Роль и обязанности event-менеджера.
      2. Работа в event-агентстве.
      3. Принципы клиентского менеджмента.
      4. Разработка концепции мероприятия.
      5. Сотрудничество с дизайнером.
      6. Брендированная продукция.
      7. Техническая работа над ивентом.
      8. Сотрудничество с digital-подрядчиком.
      9. Организация логистики.
      10. Особенности выездных мероприятий и роль travel-менеджера.
      11. Подбор площадки для ивента, или букинг-менеджемент.
      12. Подбор персонала на мероприятие.
      13. Кейтеринг.
      14. Видеопродакшн.
      15. Договоры, акты и платёжные документы.
      16. Инструменты event-менеджера.
      17. Подготовка проекта.
      18. Бонус-модуль. Be fresh.
      19. Бонус-модуль. Онлайн-ивент.
  3. Менеджер команды

      1. Введение.
      2. Управление командой: спортивный блок.
      3. Управление командой: административный блок.
      4. Взаимодействие с внешними агентами.
      5. Работа в организации.
  4. Медиаменеджмент в киберспорте

      1. Введение.
      2. Современные СМИ и специфика киберспорта.
      3. Киберспортивный контент.
      4. Особенности работы киберспортивной редакции.
      5. Авторские права и киберспортивный контент.
      6. Маркетинг и трафик.
      7. Медиапотребление.
      8. Монетизация.
      9. Студии трансляций.

Дополнительные курсы

  1. Управление проектами

      1. Определение цели проекта.
      2. Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
      3. Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
      4. Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик.
      5. Фиксация требований проекта.
      6. Формирование команды проекта.
      7. Оценка. Приоритеты. Прототип проекта.
      8. Ресурсы проекта. Тендеры. Закупки.
      9. Экономика проекта. OPEX & CAPEX. P&L проекта.
      10. Запуск работ по проекту.
      11. Контроль выполнения и качества.
      12. Взаимодействие в команде проекта.
      13. Стадия приёмки работ.
      14. Зачем делают пилот.
      15. Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей.
      16. Жизнь при полном релизе проекта.
      17. Формирование стратегии дальнейших шагов.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Роман Дворянкин

Роман
Дворянкин

Генеральный директор агентства Accord Pitch
Михаил Артемьев

Михаил
Артемьев

Менеджер Virtus.pro
Николай Петросян

Николай
Петросян

Директор медианаправления ESforce Holding, руководитель Cybersport.ru и RuHub
Анна Рабинович

Анна
Рабинович

Руководитель отдела событийного маркетинга, рекламное агентство Icon
Марина Смургис

Марина
Смургис

Event-продюсер и режиссёр деловых событий, CEO event-агентства BIGFISH DMC Family
Антон Верт

Антон
Верт

Владелец merchcomm&vertcomm
Валентин Проскурин

Валентин
Проскурин

Арт-директор, фрилансер
Вячеслав Ким

Вячеслав
Ким

Продюсер Skillbox
Дарья Снигур

Дарья
Снигур

Независимый исполнительный директор
Дмитрий Ростапшов

Дмитрий
Ростапшов

Креативный директор агентства R&I
Олег Косых

Олег
Косых

CEO NT Media
Богдан Лернер

Богдан
Лернер

Технический директор «Купер-может»
Пётр Орлов

Пётр
Орлов

Руководитель проектов со стажем более 10 лет
Алексей Маньковский

Алексей
Маньковский

Руководитель продукта в компании «Леруа Мерлен»
Евгения Лапина

Евгения
Лапина

Вице-президент по коммуникациям PMI Moscow
Софья Леина

Софья
Леина

Старший менеджер проектов «Яндекс.Лавка»
Карина Подзюбанова

Карина
Подзюбанова

Руководитель отдела клиентского сервиса в digital-агентстве «Breffi маркетинг»
Михаил Граблев

Михаил
Граблев

Директор по IT многопрофильного холдинга Акита
Олег Афанасьев

Олег
Афанасьев

Chief Product Officer в «РобоФинанс», ранее — Product Owner в Ozon.Invest
Пётр Гордеев

Пётр
Гордеев

Руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте
Виталий Чесноков

Виталий
Чесноков

Генеральный директор QSOFT
Темирлан Булешов

Темирлан
Булешов

И. о. начальника отдела технологического развития

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Менеджер в киберспорте
  • Зарплата от: 85 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Создание киберспортивного контента
  • Привлечение аудитории на медиаресурс
  • Исследование аудитории и её привычек
  • Запуск рекламных кампаний
  • Организация и проведение мероприятий
  • Разработка концепции и тайминга мероприятия
  • Подготовка документации проекта
  • Анализ показателей мероприятия и составление отчётов
  • Организация киберспортивных команд с нуля
  • Сопровождение команд на турниры
  • Навыки работы со СМИ
  • Формирование бюджета команды на год

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 5 августа
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 24 месяца

  • 4 050 ₽/мес
  • 89 100 ₽
  • 148 500 ₽

Скидка 40% до 4 августа

Часто задаваемые вопросы