Скидка 40% до 16 июня

Первый платёж через 3 месяца

Профессия Менеджмент в киберспорте

Менеджмент в киберспорте

Вы познакомитесь с индустрией киберспорта и научитесь управлять проектами. Освоите работу с медиа, управление командой, event-менеджмент и решите, в какой из трёх специализаций хотите развиваться дальше.

Курс записан совместно с киберспортивным холдингом ESforce

ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского киберспорта. Холдинг объединяет все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от собственного профессионального клуба до организации международных турниров, от создания и дистрибуции контента до рекламных и инфраструктурных проектов.

Медиаресурсы ESforce охватывают до 90% российской киберспортивной аудитории, которая, согласно исследованию Nielsen Sports, составляет около 15,4 млн человек.

Менеджер в киберспорте — многогранная профессия. Такой специалист может управлять киберспортивным клубом, командой, студией или даже организовывать турниры. Менеджер погружен в специфику индустрии и понимает её внутренние процессы. Он выстраивает работу внутри команды игроков и сотрудников, знает свою аудиторию и несёт ответственность за целостность бренда.

В России мало курсов для подготовки менеджеров в киберспорте, поэтому квалифицированных кадров не хватает.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Организовывать киберспортивные мероприятия

    Запускать онлайн и lan-турниры, договариваться со спонсорами и выплачивать призовые.

  2. Составлять стратегию по продвижению киберпродукта, команды, игрока

    Научитесь проводить рекламные кампании в киберспортивных медиа и оценивать их результат.

  3. Планировать киберспортивные проекты

    Узнаете, как готовить нормативные документы, сметы, презентации, таймлайны.

  4. Управлять командами

    Научитесь оформлять трансферы, собирать буткемпы, составлять расписание в день турниров.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Попадите в CyberBox от Skillbox & ESforce

Крупное гейм-комьюнити, где вы сможете лично познакомиться с экспертами игровой индустрии и перенять их опыт.
Присоединяйтесь — и участвуйте в розыгрышах и мастер-классах от ведущих экспертов индустрии!

В зависимости от выбранной специализации сможете отработать навыки на практике:

  • Будете управлять киберспортивной командой студентов игрового направления
  • Примете участие в организации лиги Cyberbox
  • Продумаете систему продвижения турниров
Попадите в CyberBox от Skillbox & ESforce

Мероприятия для студентов

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 44 модуля
  • 100 уроков

Основные курсы

      1. Определение цели проекта.
      2. Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
      3. Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
      4. Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик.
      5. Фиксация требований проекта.
      6. Формирование команды проекта.
      7. Оценка. Приоритеты. Прототип проекта.
      8. Ресурсы проекта. Тендеры. Закупки.
      9. Экономика проекта. OPEX & CAPEX. P&L проекта.
      10. Запуск работ по проекту.
      11. Контроль выполнения и качества.
      12. Взаимодействие в команде проекта.
      13. Стадия приёмки работ.
      14. Зачем делают пилот.
      15. Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей.
      16. Формирование стратегии дальнейших шагов.
      1. Что такое киберспорт?
      2. Экономическая модель.
      3. Спортивная модель.
      4. Киберспорт как массовая культура.
      5. Откуда в киберспорте деньги?
      6. Карьерный рост.
      7. Частые ошибки и фейлы.
      1. Введение.
      2. Современные СМИ и специфика киберспорта.
      3. Киберспортивный контент.
      4. Особенности работы киберспортивной редакции.
      5. Авторские права и киберспортивный контент.
      6. Маркетинг и трафик.
      7. Медиапотребление.
      8. Монетизация.
      9. Студии трансляций.
      1. Введение.
      2. Управление командой: спортивный блок.
      3. Управление командой: административный блок.
      4. Взаимодействие с внешними агентами.
      5. Работа в организации.
      1. Введение.
      2. Подготовка проекта.
      3. Online-турнир.
      4. LAN-турнир.
      5. Подведение итогов.
      6. Смежные отрасли при организации турнира.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Роман Дворянкин

Роман
Дворянкин

Генеральный директор агентства Accord Pitch
Ефим Кузнецов

Ефим
Кузнецов

Event-менеджер, организатор крупнейшей в России серии турниров EPICENTER
Егор Порсев

Егор
Порсев

Директор спортивного департамента ФКС России
Алексей Кушниренко

Алексей
Кушниренко

Менеджер ФКС России, организатор соревнований по интерактивному футболу
Николай Петросян

Николай
Петросян

Директор медианаправления ESforce Holding, руководитель Cybersport.ru и RuHub
Михаил Артемьев

Михаил
Артемьев

Менеджер Virtus.pro

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Менеджер в киберспорте
  • Зарплата от: 85 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Создание киберспортивного контента разных типов
  • Подготовка документации для киберспортивного ивента
  • Организация киберспортивных команд с нуля
  • Привлечение аудитории на медиаресурс
  • Выбор площадок для ивента
  • Сопровождение команд на турниры
  • Исследование аудитории и её привычек
  • Организация каждого этапа турнира
  • Навыки работы со СМИ
  • Запуск рекламных кампаний
  • Составление отчётов по турнирам
  • Умение формировать бюджеты команды на год

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 17 июня
  • Осталось: 15 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 24 месяца

  • 4 050  ₽\мес
  • 89 100 ₽
  • 148 500 ₽

Скидка 40% до 16 июня

Часто задаваемые вопросы