6 месяцев бесплатно — первый платёж через полгода

−40% до 4 июля

Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

Image

Узнаете, как создать по-настоящему интересную игру, познакомитесь с движками Unreal Engine и Unity, научитесь монетизировать и продвигать игры. Новый курс!

Записаться на курс

На рынке не хватает геймдизайнеров

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать игровые проекты

    Сможете разрабатывать карты и маршруты и проектировать уровни разной сложности.
  2. Создавать прототипы интерфейсов

    Научитесь создавать шаблоны интерфейсов и составлять техническую документацию для игрового продукта.
  3. Рассчитывать игровой баланс

    Разберётесь, как анализировать и сравнивать различные модели баланса игр.
  4. Разрабатывать стратегию продвижения

    Поймёте, как вывести игровой продукт на рынок и сделать его прибыльным.

Помощь в трудоустрой-стве

Логотип партнера

Наш партнёр TalentsInGames.com — платформа по поиску работы в игровой индустрии, помогает нашим студентам найти лучшие компании и выделиться среди остальных кандидатов

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые полгода обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Возраст от 18 лет
  • По паспорту, без справок
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 34 тематических модулей
  • 239 онлайн-уроков
    1. Введение в геймдизайн.
    2. Узлы игрового дизайна.
    3. Определяем сеттинг.
    4. Прописываем героя.
    5. Описываем возможные действия героя и окружения.
    6. Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
    7. Определяем цели игры.
    8. Даём игроку выбор.
    9. Вводим правила и обучаем игрока.
    10. Этапы и процессы игровой разработки.
    11. Издание игры.
    1. Делаем простой арканоид на Blueprints.
    2. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++.
    3. Делаем шутер с видом сверху (TDS).
    4. Создаём окружение.
    5. Разбираемся с основными классами и методами.
    6. Настраиваем звук и спецэффекты.
    7. Улучшаем игру.
    8. Делаем сетевую игру.
    9. Собираем мобильный прототип игры.
    10. Работа в команде.
    1. Введение в C#.
    2. Основы создания игр на Unity.
    3. Углубляемся в Unity.
    4. Разработка полного цикла.
    1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
    2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
    3. Скульптинг человекоподобных персонажей.
    4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
    5. Работа с фактурой и текстурой.
    6. Создание дополнительных элементов, деталей.
    7. Дополнительные инструменты.
    8. Подготовка модели к презентации.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Николай
Дыбовский

Автор курса «Геймдизайнер». Основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge

Почти 20 лет в разработке игр. Руководит студией Ice-Pick Lodge, выпустившей шесть игр, сейчас работает над седьмой. Куратор профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Павел
Горкин

Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Спикер факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4. Преподаватель направления UE4 в Skillbox.

Сергей
Анцукевич

Технический директор District Zero. Евангелист Unreal Engine 4

Михаил
Овчинников

Ведущий инженер-программист в Badoo

Иван
Гущин

Арт-директор District Zero

Роберт
Кубус

3D-моделлер анимационной студии «Паровоз»

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Ведущий геймдизайнер
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка концепции игрового продукта
  • Анализ и разработка баланса уровня
  • Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
  • Разработка технического задания для программистов
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
  • Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
  • Составление технической документации для игровых продуктов

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−40% до 4 июля
  • Рассрочка на 36 месяцев 4 181 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 129 600 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 216 000 ₽