6 месяцев бесплатно — первый платёж через полгода

−40% до 28 ноября

Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO

Декоративное изображение

Геймдизайнер — это режиссёр игры. Задача геймдизайнера — собрать из сюжета, игровых механик и графики захватывающий мир и придумать правила, по которым он будет жить.

На курсе вы освоите теорию, основные принципы геймдизайна и научитесь работать с популярными движками Unity и Unreal Engine 4. Узнаете, как монетизировать игры и удерживать интерес игроков. Сможете начать карьеру в игровой индустрии и больше зарабатывать.

Записаться на курс

Кому подойдёт этот курс

Работы студентов

Чему вы научитесь

  1. Продумывать геймплей

    Научитесь создавать и комбинировать игровые механики, чтобы не дать игроку заскучать.
  2. Рассчитывать игровой баланс

    Разберётесь, как сделать правила игры справедливыми по отношению к игроку.
  3. Прототипировать игры

    Изучите основы игровых движков, научитесь тестировать в них идеи, выдвигать гипотезы и проверять их.
  4. Продвигать игры

    Разберётесь, как определить целевую аудиторию, вывести игру на рынок и собрать преданное комьюнити.
  5. Делать игры на двух самых популярных движках

    Узнаете базовые принципы создания игр и сделаете свои на Unreal Engine 4 и Unity.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Помощь в трудоустройстве

Помощь в трудоустройстве

Talents In Games помогает нашим выпускникам найти работу в игровой индустрии.

Программа

Вас ждут 5 курсов, которые охватывают различные сферы геймдева: от написания сценария и продумывания геймплея до работы с самыми популярными движками, моделирования игровых персонажей и продвижения проектов на игровом рынке.

  • 57 тематических модулей
  • 300 онлайн-уроков

Геймдизайн. Полный курс

  • Узнаём, что такое игра и кто такие геймдизайнеры.

  • Разбираемся, как тема связывает узлы, как найти стереотип и архетип в своей игре, рассматриваем тему и архетипы на примере казуальных игр.

  • Узнаём, зачем сеттингу нужна травма, какие существуют типы травм, разбираем удачные сеттинги на примере «Ведьмака», Thief, Fallout, The Neverhood.

  • Разбираемся, кто наш герой, изучаем 4 правила создания убедительного героя и то, как навести мост между чувствами игрока и героя.

  • Рассматриваем универсальный инструмент геймдизайнера, разбираем игры Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, «Тургор».

  • Создаём события для игрока, работаем с пространственными примитивами, разбираем шутер от первого лица Half-Life и пошаговую стратегию Heroes of Might & Magic.

  • Изучаем виды игрового выбора, создаём способы преодоления препятствий и связь выбора с самостоятельной постановкой цели. Разбираем стратегию в реальном времени StarCraft.

  • Выделяем технические и стратегические цели игры, как цель помогает действию, зависимость цели от препятствий и их типы, контроль и хаос в играх.

  • Разбираем, как игра общается с игроком, виды игровых сигналов, виды туториалов. Разбираем игры Clash of Clans, Baba is you, «Каверзный тест».

  • Подытожим всё, что мы изучили о геймдизайне, и разберём практические инструменты.

  • Изучаем, как описать свою игру, сделать диздок, mindmaps и блок-схемы. Выбираем архитектуру, технологии и игровые движки, изучаем 2D- и 3D-графику, звуковой дизайн.

  • Учимся взаимодействовать в команде, ставить задачи и планировать разработку, управлять прототипированием и созданием игрового контента.

  • Выбираем системы документооборота, контроля версий и постановки задач, изучаем этап Vertical Slice, начинаем тестирование проекта.

  • Анализируем рынок и составляем список задач игрового продюсера, работаем с издателем, изучаем риски. Проходим этапы перед запуском: продвижение и работа с сообществом, первый этап.

Создаем игру на Unreal Engine 

Основы создания игр на Unity

Маркетинг в игровой индустрии

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Николай Дыбовский

Николай
Дыбовский

Автор курса «Геймдизайнер». Основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge

Почти 20 лет в разработке игр. Руководит студией Ice-Pick Lodge, выпустившей шесть игр, сейчас работает над седьмой. Куратор профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Максим Самойленко

Максим
Самойленко

Эксперт по маркетингу. Blizzard Entertainment
Сергей Анцукевич

Сергей
Анцукевич

Технический директор District Zero. Евангелист Unreal Engine 4
Павел Горкин

Павел
Горкин

C++/Blueprints-разработчик
Иван Гущин

Иван
Гущин

Арт-директор District Zero
Роберт Кубус

Роберт
Кубус

3D-моделлер анимационной студии «Паровоз»
Михаил Овчинников

Михаил
Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox

Работы преподавателя Николая Дыбовского

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые полгода обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    Смотрите лекции, изучаете дополнительные материалы и разбираете кейсы в удобном темпе.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В конце модуля делаете практическое задание и отправляете его на проверку преподавателю.

    Выполняете задания
  3. Получаете обратную связь

    Преподаватели отвечают на ваши вопросы, помогают найти и исправить ошибки в задании.

    Получаете обратную связь
  4. Защищаете диплом

    В конце обучения вы делаете дипломную работу, которая станет центром вашего портфолио.

    Защищаете диплом

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Ведущий геймдизайнер
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка концепции игрового продукта
  • Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
  • Анализ и разработка баланса уровня
  • Разработка технического задания для программистов
  • Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
  • Составление технической документации для игровых продуктов

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−40% до 28 ноября
  • Рассрочка на 36 месяцев 4 500 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 139 500 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 232 500 ₽

Часто задаваемые вопросы