ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА 12 МЕСЯЦЕВ — ОПЛАТА ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ!

−50% до 4 марта

Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO

Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO

Геймдизайнер — это режиссёр игры. Задача геймдизайнера — собрать из сюжета, игровых механик и графики захватывающий мир и придумать правила, по которым он будет жить.

На курсе вы освоите теорию, основные принципы геймдизайна и научитесь работать с популярными движками Unity и Unreal Engine 4. Узнаете, как монетизировать игры и удерживать интерес игроков. Сможете начать карьеру в игровой индустрии и больше зарабатывать.

Записаться на курс

Кому подойдёт этот курс

Работы студентов

Чему вы научитесь

  1. Продумывать геймплей

    Научитесь создавать и комбинировать игровые механики, чтобы не дать игроку заскучать.
  2. Рассчитывать игровой баланс

    Разберётесь, как сделать правила игры справедливыми по отношению к игроку.
  3. Прототипировать игры

    Изучите основы игровых движков, научитесь тестировать в них идеи, выдвигать гипотезы и проверять их.
  4. Продвигать игры

    Разберётесь, как определить целевую аудиторию, вывести игру на рынок и собрать преданное комьюнити.
  5. Делать игры на двух самых популярных движках

    Узнаете базовые принципы создания игр и сделаете свои на Unreal Engine 4 и Unity.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Помощь в трудоустройстве

Помощь в трудоустройстве

Talents In Games помогает нашим выпускникам найти работу в игровой индустрии.

Программа

Вас ждут 5 курсов, которые охватывают различные сферы геймдева: от написания сценария и продумывания геймплея до работы с самыми популярными движками, моделирования игровых персонажей и продвижения проектов на игровом рынке.

  • 57 тематических модулей
  • 300 онлайн-уроков

Геймдизайн. Полный курс

  • Узнаём, что такое игра и кто такие геймдизайнеры.

  • Разбираемся, как тема связывает узлы, как найти стереотип и архетип в своей игре, рассматриваем тему и архетипы на примере казуальных игр.

  • Узнаём, зачем сеттингу нужна травма, какие существуют типы травм, разбираем удачные сеттинги на примере «Ведьмака», Thief, Fallout, The Neverhood.

  • Разбираемся, кто наш герой, изучаем 4 правила создания убедительного героя и то, как навести мост между чувствами игрока и героя.

  • Рассматриваем универсальный инструмент геймдизайнера, разбираем игры Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, «Тургор».

  • Создаём события для игрока, работаем с пространственными примитивами, разбираем шутер от первого лица Half-Life и пошаговую стратегию Heroes of Might & Magic.

  • Изучаем виды игрового выбора, создаём способы преодоления препятствий и связь выбора с самостоятельной постановкой цели. Разбираем стратегию в реальном времени StarCraft.

  • Выделяем технические и стратегические цели игры, как цель помогает действию, зависимость цели от препятствий и их типы, контроль и хаос в играх.

  • Разбираем, как игра общается с игроком, виды игровых сигналов, виды туториалов. Разбираем игры Clash of Clans, Baba is you, «Каверзный тест».

  • Подытожим всё, что мы изучили о геймдизайне, и разберём практические инструменты.

  • Изучаем, как описать свою игру, сделать диздок, mindmaps и блок-схемы. Выбираем архитектуру, технологии и игровые движки, изучаем 2D- и 3D-графику, звуковой дизайн.

  • Учимся взаимодействовать в команде, ставить задачи и планировать разработку, управлять прототипированием и созданием игрового контента.

  • Выбираем системы документооборота, контроля версий и постановки задач, изучаем этап Vertical Slice, начинаем тестирование проекта.

  • Анализируем рынок и составляем список задач игрового продюсера, работаем с издателем, изучаем риски. Проходим этапы перед запуском: продвижение и работа с сообществом, первый этап.

Создаем игру на Unreal Engine 

Основы создания игр на Unity

Маркетинг в игровой индустрии

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Николай Дыбовский

Николай
Дыбовский

Основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge

Почти 20 лет в разработке игр. Руководит студией Ice-Pick Lodge, выпустившей шесть игр. Сейчас работает над седьмой. Куратор профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Максим Самойленко

Максим
Самойленко

Эксперт по маркетингу. Blizzard Entertainment
Сергей Анцукевич

Сергей
Анцукевич

Технический директор District Zero. Евангелист Unreal Engine 4
Павел Горкин

Павел
Горкин

C++/Blueprints-разработчик
Иван Гущин

Иван
Гущин

Арт-директор District Zero
Роберт Кубус

Роберт
Кубус

3D-моделлер анимационной студии «Паровоз»
Михаил Овчинников

Михаил
Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox

Работы преподавателя Николая Дыбовского

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 12 месяцев обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    Смотрите лекции, изучаете дополнительные материалы и разбираете кейсы в удобном темпе.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В конце модуля делаете практическое задание и отправляете его на проверку преподавателю.

    Выполняете задания
  3. Получаете обратную связь

    Преподаватели отвечают на ваши вопросы, помогают найти и исправить ошибки в задании.

    Получаете обратную связь
  4. Защищаете диплом

    В конце обучения вы делаете дипломную работу, которая станет центром вашего портфолио.

    Защищаете диплом

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Ведущий геймдизайнер
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка концепции игрового продукта
  • Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
  • Анализ и разработка баланса уровня
  • Разработка технического задания для программистов
  • Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
  • Составление технической документации для игровых продуктов

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−50% до 4 марта
  • Оплата после обучения 5 900 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 11 800 ₽/месяц

Часто задаваемые вопросы