Год обучения бесплатно — первый платеж через 12 месяцев!

−40% до 20 апреля

Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle

Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle

Вы с нуля освоите игровую разработку: научитесь писать на С#, создавать игры на Unity и писать свои дополнения для движка. Сможете создать игру, о которой всегда мечтали, или устроиться разработчиком в крутую студию.

Записаться на курс

На рынке не хватает разработчиков игр

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Программировать на C#

    Разберётесь в программировании на C# — от основ до продвинутого уровня. Сможете быстро писать чистый и понятный код.
  2. Создавать 3D-модели

    Научитесь моделировать  в Blender. Воплотите в жизнь уникальных персонажей, монстров и элементы окружения — и всё это без помощи моделлера.
  3. Делать 2D- и 3D-игры

    Создадите несколько игр: от платформера до полноценного 3D-экшна. Соберёте хорошее портфолио и сможете устроиться разработчиком в игровую компанию.
  4. Создавать шейдеры

    Научитесь делать реалистичные блики, отражения, свечение и полупрозрачность с помощью шейдеров — сделаете игру более реалистичной и интересной.
  5. Вести дизайн-документ

    Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы.
  6. Оптимизировать игры и свою работу

    Научитесь создавать игры, которые будут хорошо работать на любых устройствах — PC, Android и iOS. Ускорите разработку проекта за счёт самописных инструментов.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Помощь в трудоустройстве

Карточки вакансий

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Андрей Виноградов

Андрей Виноградов

Руководитель Центра карьеры Skillbox

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 12 месяцев обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Закрытые мероприятия для студентов

  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 88 тематических модулей
  • 348 онлайн-уроков
      1. Введение в Unity: установка, интерфейс, работы с примитивами.
      2. Работа с ассетами на сцене.
      3. Знакомство с интерфейсами.
      4. Переменные типы данных, операторы. Логические операторы. Операторы ветвлений. Методы
      5. Игра-викторина
      6. Работа со временем в Unity
      7. Создание игры Save the village
      8. Перемещение и вращение.
      9. Знакомство с физическим движком. 2 модуля.
      10. Игра Wild Ball. 4 модуля.
      11. Нарративный дизайн видеоигр .
      12. Платформер. 4 модуля.
      13. Практикум C#.
      14. Знакомство с Blender.
      15. Props Modeling.
      16. Blender: работа с материалами.
      17. Low Poly character.
      18. Создание игрового ландшафта.
      19. TimeLines.
      20. CineMachine.
      21. Постпроцессинг.
      22. Командная разработка.
      23. Игра Crazy Run. 2 модуля
      24. Геймдизайн.
      25. Поиск пути.
      26. Raycasts.
      27. Игра DarkLand
      1. Основы разработки многопользовательских игр. Работа с сетью Компоненты из группы Network. Работа с веб-ресурсами. Загрузка текстовых данных и текстур.
      2. Форматы данных в игре. Форматы JSON/XML. Создание классов, загрузка/сохранение игры. Работа с потоковыми данными в StreamingAssets.
      3. Создание шейдеров: синтаксис ShaderLab и HLSL, редактор Shader Graph. Работа с RenderTexture. Работа с экранным буфером. Вычислительные шейдеры.
      4. VFX Graph. Создание сложных эффектов.
      5. Создание игровой базы данных для объектов и персонажей. Разработка систем инвентаря, крафта, скиллов.
      6. Применение основ ООП в Unity. Наследование скриптов. 
      7. Создание комплексной анимации персонажа. Применение масок к скелету. Наложение анимационных слоёв. Управление частью скелета с помощью устройств ввода.
      8. Использование Coroutine в движке.
      9. Освещение в игре. Модели алгоритмов HDRP/LRP/URP для отрисовки на экране. Окно Lightmapping для запекания света. Создание освещения, настройка параметров. Дополнительные пакеты.
      10. Работа с 2D. Использование атласов. Работа со скелетной анимацией в 2D. Работа со Spine2D. Правильное «переодевание» персонажа. Работа с TileMap-системой.
      11. Работа с мобильными устройствами. Работа с Touch-вводом. Жесты. Input Events: система событий ввода от пользователя. Особенности мобильных платформ iOS и Android.
      12. Оптимизация игр и распределение ресурсов. Минимизация «узких» мест. Создание атласов для объектов окружения. Использование Low Poly рендеров для объектов с плотной сеткой. Работа с LOD-Group: управление уровнем детализации.
      13. Разработка плагинов и дополнений для Unity. Автоматизация сборки уровней. Редактор параметров игровых юнитов.
      14. Нативные плагины для мобильных платформ. Задачи, разработка и применение.
      1. Начало работы в Blender.
      2. Примитивы и базовые операции.
      3. Работа с Pivot и курсором.
      4. Работа с кривыми, модификаторами Array и Curve. Работа с «пустышками» и референсами.
      5. Вырезание объектов и проекций с помощью инструментов Knife и Knife Projection.
      6. Модификатор Bevel для создания скосов и Boolean для создания сложных фигур.
      7. Всё о High Poly и модификаторе Subsurf для сглаживания объектов.
      8. Адаптивный скульптинг: методы Multiresolution и Dynotopo.
      9. Shrinkwrap и основы ретопологии.
      10. UV-развёртка и бейкинг.
      11. 3D-моделирование low poly окружения с использованием повторяющихся участков текстур (триммов). 
      12. Разработка окружения.
      1. Введение в профессию .NET Developer.
      2. Базовые возможности C#.
      3. Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
      4. Массивы.
      5. Методы.
      6. Файлы.
      7. Структуры и введение в ООП.
      8. Коллекции.
      9. Работа с сетью.
      10. Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
      11. Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
      12. Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
      13. Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
      14. Делегаты.
      15. Дополнительный материал.
      16. Многопоточность.
      17. ADO.
      18. Entity Framework.
      19. Паттерны.
      20. Вёрстка. Вводный модуль.
      21. HTML.
      22. Основы CSS.
      23. Основы JavaScript.
      24. ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
      25. ASP.NET Core: работа с данными.
      26. Веб-API ASP.NET Core.
      27. Что ещё нужно знать desktop-разработчику и backend-разработчику, подготовка к собеседованию.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Александр Кищинский

Александр
Кищинский

Инди-разработчик на Unity
Евгений Васильев

Евгений
Васильев

Сертифицированный Unity-программист
Владимир Смолин

Владимир
Смолин

Java EE разработчик
Сергей Камянецкий

Сергей
Камянецкий

Сертифицированный Microsoft-разработчик
Василий Антипкин

Василий
Антипкин

3D-художник в Digital Forms. 6 лет опыта в геймдеве. Проекты: War Thunder, «ИЛ-2»

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Middle-разработчик игр на Unity
  • Зарплата от: 120 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Профессиональная разработка на движке Unity
  • Создание инструментария для ускорения своей работы
  • ADO.NET и EntityFramework Code First
  • ООП в разработке
  • Создание шейдеров
  • Разработка плагинов и дополнений
  • Знание C#, .NET, среды Visual Studio
  • Создание текстур
  • Разработка онлайн-игр
  • Создание VFX
  • Работа с XML и JSON
  • Понимание полного цикла создания игры, игровой логики

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−40% до 20 апреля
  • Первый год обучения бесплатно 6 682 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 11 136 ₽/месяц

Часто задаваемые вопросы