6 месяцев бесплатно — первый платёж через полгода

−40% для первых
20 студентов

Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle

Image

Вы с нуля освоите игровую разработку: научитесь писать на С#, создавать игры на Unity и писать свои дополнения для движка. Сможете создать игру, о которой всегда мечтали, или устроиться разработчиком в крутую студию.

Записаться на курс

На рынке не хватает разработчиков игр

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Программировать на C#

    Разберётесь в программировании на C# — от основ до продвинутого уровня. Сможете быстро писать чистый и понятный код.
  2. Создавать 3D-модели

    Научитесь моделировать  в Blender. Воплотите в жизнь уникальных персонажей, монстров и элементы окружения — и всё это без помощи моделлера.
  3. Делать 2D- и 3D-игры

    Создадите несколько игр: от платформера до полноценного 3D-экшна. Соберёте хорошее портфолио и сможете устроиться разработчиком в игровую компанию.
  4. Создавать шейдеры

    Научитесь делать реалистичные блики, отражения, свечение и полупрозрачность с помощью шейдеров — сделаете игру более реалистичной и интересной.
  5. Вести дизайн-документ

    Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы.
  6. Оптимизировать игры и свою работу

    Научитесь создавать игры, которые будут хорошо работать на любых устройствах — PC, Android и iOS. Ускорите разработку проекта за счёт самописных инструментов.

Помощь в трудоустрой-стве

Логотип партнера

Наш партнёр TalentsInGames.com — платформа по поиску работы в игровой индустрии, помогает нашим студентам найти лучшие компании и выделиться среди остальных кандидатов

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые полгода обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Возраст от 18 лет
  • По паспорту, без справок
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Закрытые мероприятия для студентов

  • Image

  • Image

  • Image

  • Image

  • Image

  • Image

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 87 тематических модулей
  • 348 онлайн-уроков
    1. Введение в Unity: установка, интерфейс, работы с примитивами.
    2. Работа с ассетами на сцене.
    3. Текстовый квест: знакомство с интерфейсами. 
    4. Текстовый квест: знакомство с С#.
    5. Практикум C# на примере игры «Крестики-нолики»: переменные, типы данных, массивы, циклы и методы.
    6. Игра Save the village: игровой цикл, игровое время в Unity и фоновая музыка.
    7. Игра Save the village 2: методы игрового цикла и настройка игровых процессов.
    8. Перемещение и вращение.
    9. Знакомство с физическим движком.
    10. Игра Wild Ball 1: настройка персонажа, полосы препятствий, создание анимации.
    11. Игра Wild Ball 2: ввод данных, настройка камеры, создание уровня с помощью ProBuilder.
    12. Игра Wild Ball 3: настройка звука, механики отложенного вызова рестарта.
    13. Игра Wild Ball 4: добавление текстуры и материалов.
    14. Работа в командах.
    15. Нарратив в играх.
    16. Платформер 1: работа со спрайтами и анимациями.
    17. Платформер 2: 2D-физика (твёрдое тело, физические материалы), коллайдеры, триггеры, коннекторы и эффекторы.
    18. Платформер 3: работа с камерой, создание противников.
    19. Платформер 4: настройка игрового интерфейса, контроллер персонажа, подбор бонусов, реализация урона игроку и врагам.
    20. Практикум C#: циклы, switch-case, сортировки (bubble, selection).
    21. Мобильная игра Crazy Run: вёрстка интерфейсов под разные разрешения, мобильный ввод данных, использование гироскопа.
    22. Знакомство с Blender.
    23. Props Modeling — создание статичных элементов окружения.
    24. Blender: работаем с материалами.
    25. Создание Low Poly персонажа.
    26. Создание игрового ландшафта.
    27. Создание анимации с помощью TimeLines, работа с камерой в CineMachine.
    28. Постпроцессинг.
    29. Геймдизайн.
    30. Игра DarkLand: создание уровней и врагов.
    31. Игра DarkLand: отслеживание пересечений и расстояния до объекта с помощью Raycasts.
    1. Основы разработки многопользовательских игр. Работа с сетью Компоненты из группы Network. Работа с веб-ресурсами. Загрузка текстовых данных и текстур.
    2. Форматы данных в игре. Форматы JSON/XML. Создание классов, загрузка/сохранение игры. Работа с потоковыми данными в StreamingAssets.
    3. Создание шейдеров: синтаксис ShaderLab и HLSL, редактор Shader Graph. Работа с RenderTexture. Работа с экранным буфером. Вычислительные шейдеры.
    4. VFX Graph. Создание сложных эффектов.
    5. Создание игровой базы данных для объектов и персонажей. Разработка систем инвентаря, крафта, скиллов.
    6. Применение основ ООП в Unity. Наследование скриптов. 
    7. Создание комплексной анимации персонажа. Применение масок к скелету. Наложение анимационных слоёв. Управление частью скелета с помощью устройств ввода.
    8. Использование Coroutine в движке.
    9. Освещение в игре. Модели алгоритмов HDRP/LRP/URP для отрисовки на экране. Окно Lightmapping для запекания света. Создание освещения, настройка параметров. Дополнительные пакеты.
    10. Работа с 2D. Использование атласов. Работа со скелетной анимацией в 2D. Работа со Spine2D. Правильное «переодевание» персонажа. Работа с TileMap-системой.
    11. Работа с мобильными устройствами. Работа с Touch-вводом. Жесты. Input Events: система событий ввода от пользователя. Особенности мобильных платформ iOS и Android.
    12. Оптимизация игр и распределение ресурсов. Минимизация «узких» мест. Создание атласов для объектов окружения. Использование Low Poly рендеров для объектов с плотной сеткой. Работа с LOD-Group: управление уровнем детализации.
    13. Разработка плагинов и дополнений для Unity. Автоматизация сборки уровней. Редактор параметров игровых юнитов.
    14. Нативные плагины для мобильных платформ. Задачи, разработка и применение.
    1. Начало работы в Blender.
    2. Примитивы и базовые операции.
    3. Работа с Pivot и курсором.
    4. Работа с кривыми, модификаторами Array и Curve. Работа с «пустышками» и референсами.
    5. Вырезание объектов и проекций с помощью инструментов Knife и Knife Projection.
    6. Модификатор Bevel для создания скосов и Boolean для создания сложных фигур.
    7. Всё о High Poly и модификаторе Subsurf для сглаживания объектов.
    8. Адаптивный скульптинг: методы Multiresolution и Dynotopo.
    9. Shrinkwrap и основы ретопологии.
    10. UV-развёртка и бейкинг.
    11. 3D-моделирование low poly окружения с использованием повторяющихся участков текстур (триммов). 
    12. Разработка окружения.
    1. Введение в профессию .NET Developer.
    2. Базовые возможности C#.
    3. Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
    4. Массивы.
    5. Методы.
    6. Файлы.
    7. Структуры и введение в ООП.
    8. Коллекции.
    9. Работа с сетью.
    10. Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
    11. Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
    12. Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
    13. Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
    14. Делегаты.
    15. Дополнительный материал: обработка и генерация исключений, перегрузка операций, создание библиотек.
    16. Многопоточность.
    17. ADO.
    18. Entity Framework.
    19. Паттерны.
    20. Вёрстка. Вводный модуль.
    21. HTML.
    22. Основы CSS.
    23. Основы JavaScript.
    24. ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
    25. ASP.NET Core: работа с данными.
    26. Веб-API ASP.NET Core.
    27. Что ещё нужно знать desktop-разработчику и backend-разработчику, подготовка к собеседованию.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Александр
Кищинский

Сертифицированный тренер CompTIA CTT+, ментор TechStars, преподаватель в IT HUB College и инди-разработчик

Евгений
Васильев

Сертифицированный Unity-программист и преподаватель в IT HUB College. 8 лет в разработке игр. Левел-дизайнер игры Vector

Владимир
Смолин

Java EE разработчик. Преподаватель разработки игр в IT HUB College

Сергей
Камянецкий

Сертифицированный Microsoft-разработчик

Василий
Антипкин

3D-художник в Digital Forms. 6 лет опыта в геймдеве. Проекты: War Thunder, «ИЛ-2»

2 месяца английского языка в подарок!

Изучайте английский язык в онлайн-школе EnglishDom вместе со Skillbox!

Студентов ждёт бесплатный доступ к курсам:

  • бизнес-английский,
  • собеседование на английском,
  • подготовка к IELTS,
  • английский для IT.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Middle-разработчик игр на Unity
  • Зарплата от: 120 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Профессиональная разработка на движке Unity
  • Создание инструментария для ускорения своей работы
  • ADO.NET и EntityFramework Code First
  • ООП в разработке
  • Создание шейдеров
  • Разработка плагинов и дополнений
  • Знание C#, .NET, среды Visual Studio
  • Создание текстур
  • Разработка онлайн-игр
  • Создание VFX
  • Работа с XML и JSON
  • Понимание полного цикла создания игры, игровой логики

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−40% для первых
20 студентов
  • Рассрочка на 36 месяцев 4 258 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 132 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 220 000 ₽
  • Первый платёж через 6 месяцев
  • Кредит до 3 лет
  • Без переплаты по процентам

Часто задаваемые вопросы