Образовательная платформа

Скидка 40% до 31 июля

Полгода обучения бесплатно — первый платеж через 6 месяцев!

Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle

Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle

Вы с нуля освоите игровую разработку: научитесь писать на С#, создавать игры на Unity и писать свои дополнения для движка. Сможете создать игру, о которой всегда мечтали, или устроиться разработчиком в крутую студию.

На рынке не хватает разработчиков игр

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Программировать на C#

    Разберётесь в программировании на C# — от основ до продвинутого уровня. Сможете быстро писать чистый и понятный код.

  2. Создавать 3D-модели

    Научитесь моделировать  в Blender. Воплотите в жизнь уникальных персонажей, монстров и элементы окружения — и всё это без помощи моделлера.

  3. Делать 2D- и 3D-игры

    Создадите несколько игр: от платформера до полноценного 3D-экшна. Соберёте хорошее портфолио и сможете устроиться разработчиком в игровую компанию.

  4. Создавать шейдеры

    Научитесь делать реалистичные блики, отражения, свечение и полупрозрачность с помощью шейдеров — сделаете игру более реалистичной и интересной.

  5. Вести дизайн-документ

    Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы.

  6. Оптимизировать игры и свою работу

    Научитесь создавать игры, которые будут хорошо работать на любых устройствах — PC, Android и iOS. Ускорите разработку проекта за счёт самописных инструментов.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем студентов в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 6 месяцев обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Закрытые мероприятия для студентов

  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 92 тематических модуля
  • 361 онлайн-урок
  1. Разработчик игр на Unity с нуля 

      1. Введение в Unity: установка, интерфейс, работы с примитивами
      2. Работа с ассетами на сцене
      3. Знакомство с интерфейсами
      4. Переменные типы данных, операторы. Логические операторы. Операторы ветвлений. Методы
      5. Игра-викторина
      6. Работа со временем в Unity
      7. Создание игры Save the village
      8. Перемещение и вращение
      9. Знакомство с физическим движком. 2 модуля
      10. Игра Wild Ball. 4 модуля
      11. Нарративный дизайн видеоигр
      12. Платформер. 4 модуля
      13. Практикум C#
      14. Знакомство с Blender
      15. Props Modeling
      16. Blender: работа с материалами
      17. Low Poly character
      18. Создание игрового ландшафта
      19. TimeLines
      20. CineMachine
      21. Постпроцессинг
      22. Командная разработка
      23. Игра Crazy Run. 2 модуля
      24. Геймдизайн
      25. Поиск пути
      26. Raycasts
      27. Игра DarkLand
  2. Middle-разработчик игр на Unity

      1. Введение в DOTS и ECS
      2. Обработка пользовательского ввода в Unity
      3. Взаимодействие объектов в Unity
      4. Хранение и использование статичных данных в Unity
      5. Создание искусственного интеллекта в играх
      6. Продвинутый подход к программированию: паттерны
      7. Основы разработки графики в Unity
      8. Освещение в игре
      9. Работа с анимацией в Unity
      10. Асинхронные процессы: от простого к сложному
      11. Расширение функционала редактора Unity
      12. Менеджеры игровых состояний в Unity. Взаимодействие с UI
      13. Основы разработки сетевых игр на основе Photon
      14. Монетизация игр на примере мобильных проектов
      15. Оптимизация производительности игр
      16. Работа со звуком
      17. Сборка и публикация игр в мобильные сторы
      18. Тестирование игровых проектов
      19. Работа в команде. Развитие разработчика игр
  3. Blender

      1. Начало работы в Blender
      2. Примитивы и базовые операции
      3. Работа с Pivot и курсором
      4. Работа с кривыми, модификаторами Array и Curve. Работа с «пустышками» и референсами
      5. Вырезание объектов и проекций с помощью инструментов Knife и Knife Projection
      6. Модификатор Bevel для создания скосов и Boolean для создания сложных фигур
      7. Всё о High Poly и модификаторе Subsurf для сглаживания объектов
      8. Адаптивный скульптинг: методы Multiresolution и Dynotopo
      9. Shrinkwrap и основы ретопологии
      10. UV-развёртка и бейкинг
      11. 3D-моделирование low poly окружения с использованием повторяющихся участков текстур (триммов)
      12. Разработка окружения
  4. Профессия C#-разработчик

      1. Введение в профессию .NET Developer
      2. Базовые возможности C#
      3. Управляющие конструкции: ветвление и циклы
      4. Массивы
      5. Методы
      6. Файлы
      7. Структуры и введение в ООП
      8. Коллекции
      9. Работа с сетью
      10. Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation
      11. Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм
      12. Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор
      13. Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность
      14. Делегаты
      15. Дополнительный материал
      16. Многопоточность
      17. ADO
      18. Entity Framework
      19. Паттерны
      20. Вёрстка. Вводный модуль
      21. HTML
      22. Основы CSS
      23. Основы JavaScript
      24. ASP.NET Core: общие понятия и архитектура
      25. ASP.NET Core: работа с данными
      26. Веб-API ASP.NET Core
      27. Что ещё нужно знать desktop-разработчику и backend-разработчику, подготовка к собеседованию

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Александр Кищинский

Александр
Кищинский

Руководитель студии IThub games
Евгений Васильев

Евгений
Васильев

Сертифицированный Unity-программист, руководитель проектов IThub games
Владимир Смолин

Владимир
Смолин

Java EE разработчик
Сергей Камянецкий

Сергей
Камянецкий

Сертифицированный Microsoft-разработчик
Василий Антипкин

Василий
Антипкин

3D-художник в Digital Forms. 6 лет опыта в геймдеве. Проекты: War Thunder, «ИЛ-2»
Алексей Лукьянов

Алексей
Лукьянов

Tech lead в Azur Games

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Middle-разработчик игр на Unity
  • Зарплата от: 120 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Профессиональная разработка на движке Unity
  • Создание инструментария для ускорения своей работы
  • ADO.NET и EntityFramework Code First
  • ООП в разработке
  • Создание шейдеров
  • Разработка плагинов и дополнений
  • Знание C#, .NET, среды Visual Studio
  • Создание текстур
  • Разработка онлайн-игр
  • Создание VFX
  • Работа с XML и JSON
  • Понимание полного цикла создания игры, игровой логики

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 1 августа
  • Осталось: 15 мест

Стоимость обучения

Первые полгода обучения бесплатно

  • 4 935 ₽/мес
  • 8 225 ₽/мес

Скидка 40% до 31 июля

Часто задаваемые вопросы