Образовательная платформа

Скидка 30% до 24 сентября

Курс

Введение в киберспортивную индустрию

Введение в киберспортивную индустрию

Вы узнаете, как устроен киберспорт: чем он отличается от обычного спорта, откуда там столько денег и какие игры привлекают больше внимания. Поймёте, как выбрать подходящую киберспортивную профессию и начать карьеру в этой индустрии.

Это вводный курс

«Введение в киберспортивную индустрию» — вводная часть более широкого курса «Профессия Менеджмент в киберспорте». На нём мы учим организовывать мероприятия для геймеров, продвигать игроков и управлять командами. Присоединяйтесь!

Это вводный курс

Станьте частью перспективной и дорогой индустрии

Кому подойдёт этот курс

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Практикуетесь

    В киберспортивной академии CyberBox.

    Практикуетесь

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 7 тематических модулей
  • 35 онлайн-уроков
  1. Что такое киберспорт

    Узнаете, чем киберспорт отличается от обычного гейминга, а киберспортсмены — от олимпийских атлетов. Поймёте, что нужно, чтобы на базе игры возник киберспорт. Познакомитесь с киберспортивным сленгом.

  2. Экономическая модель

    Разберётесь, кто спонсирует киберспортивные мероприятия и куда именно идут деньги спонсоров. Узнаете, сколько можно заработать на шмоте и скинах в бесплатных играх. Поймёте, как крупные арены зарабатывают на киберспортивных соревнованиях и как распределяется денежный приз.

  3. Спортивная модель

    Узнаете, почему в киберспорте нет сильных федераций и как их роль берут на себя издатели. Познакомитесь с агентами и посредниками в киберспорте и изучите бизнес-модели команд разных масштабов.

  4. Киберспорт как массовая культура

    Разберётесь, как менялось потребление контента за последние 50 лет и какую роль в нём сейчас занимает киберспорт. Поймёте, почему YouTube и Twitch заняли роль MTV в глобальной индустрии развлечений.

  5. Откуда в киберспорте деньги?

    Увидите, сколько людей сейчас смотрит киберспортивные соревнования, и поймёте, зачем спонсоры вкладывают в них столько денег. Разберётесь, окупаются ли инвестиции в киберспортсменов.

  6. Карьерный рост

    Поймёте, как построить карьеру в киберспорте и чем ещё можно заняться, если в индустрию тянет, а игроком быть не хочется.

  7. Частые ошибки и фейлы

    Узнаете, каких ошибок надо избегать в работе с командами, медийными проектами и киберспортивными соревнованиями.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Роман Дворянкин

Роман
Дворянкин

Генеральный директор агентства Accord Pitch

В спортивных проектах с 2006 года. Начинал с позиции спортивного маркетолога в московском офисе Adidas, затем 10 лет занимался маркетингом в КХЛ, холдинге CSM и ХК «Спартак». С 2016 по 2020 год был генеральным менеджером Virtus.pro — старейшего и одного из крупнейших киберспортивных клубов СНГ.

  • Старт курса: 25 сентября
  • Осталось: 5 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса
  • 1 458 ₽ /мес
  • 17 500 ₽
  • 25 000 ₽

Скидка 30% до 24 сентября

Часто задаваемые вопросы