Комьюнити-менеджер — недооцененная профессия

Разбираемся, как управлять комьюнити, где брать ответственных комьюнити-менеджеров и какие скиллы качать, чтобы собирать вокруг себя лояльную аудиторию.

Что такое теневое копирование и как его применять

Если понаблюдать за пользователями перед созданием продукта, можно узнать много полезного. Рассказываем, как это сделать.

Почему провалить Agile так легко

Иногда в компании думают, будто у них есть Agile, — хотя её и в помине нет. Почему так сложно перейти на якобы простую систему и как не слить процесс.

Как мы организовали мультиязычную техподдержку из Рязани для клиентов со всего мира

В этой статье я поделюсь опытом организации профессиональной мультиязычной техподдержки в небольшом российском городе.

Не надо учиться «впрок»: основатель Pressfeed рассказал о своей зависимости от обучения

Мы поговорили с Константином Бочарским, создателем первого в России сервиса работы со СМИ, о его подходе к самообразованию.

Опыт клиента и опыт пользователя: в чём разница

А вы различаете CX и UX? Их часто путают. Сейчас объясним, почему это не одно и то же, и даже расскажем две истории.

Что такое глубинное интервью? Объясняем простым языком

Общаться с пользователями, чтобы делать полезные продукты? Такое бывает? Да! В доказательство мы подготовили для вас карточки про глубинное интервью.

Как выбрать метрики для продукта: разбираем на примерах

Мы обобщили теорию и собрали несколько кейсов, чтобы рассказать, от чего зависит выбор метрик, и показать, как это работает на практике.

5 способов больше узнать о пользователях

Создавая продукт, нужно ясно представлять себе потребности пользователей. Но как их выяснить? Собрали пять методов, которые помогут это сделать.

Что такое продуктовые метрики и зачем они нужны

Зачем придумали метрики, какие они бывают и как упростить работу с ними — объясняем весьма запутанную тему просто и на примерах.

Самые популярные функции Excel и как с ними работать

Функции Excel — это готовые формулы, которые можно использовать для работы с разными значениями. Рассказываем о самых популярных.

Релиз-менеджмент: как подготовить проект к запуску за семь шагов

Релиз-менеджмент — это подготовка сайта или приложения к передаче пользователю. Рассказываем, что нужно сделать перед запуском проекта.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована