Пережить утрату, нажать Reset, обогнать конкурента на вираже: пять книг про разные кризисы

И про то, как с ними справиться. В подборке антикризисные советы от историка, автодилера, операционного директора Facebook и гуру геймдева.

С чего начать онбординг персонала: три вещи, которые лучше сделать заранее

Как ввести новичков в курс дела? Рассказывать им про ценности компании? А платформы для адаптации — это очень дорого? Объясняет владелец HR-агентства.

«Бизнесу нужна экспертность, а клиенту — креатив». Директор по развитию Calltouch о своей работе

Артур Саркисян рассказал, какие знания и навыки сделают из вас руководителя и почему нельзя экономить на развитии личного бренда.

Как устроен рекрутинг на должность директора по digital-маркетингу?

Профессиональные рекрутеры — о требованиях к навыкам digital-директора, поиске и собеседовании кандидатов на эту должность.

Как запустить успешный онлайн-курс, когда сам ещё только учишься

Онлайн-курс, созданный Татьяной, прошли уже более 700 человек. Это помогло компании восстановить работу с партнёрами во время пандемии.

Как провести опен-колл для арт-проекта?

Разбираемся с арт-менеджерами, для чего нужен опен-колл, как его организовать и в каких случаях делать этого точно не стоит.

Что такое Trello? Подробный гайд по использованию сервиса

Как управлять командами и проектами и что делать, чтобы настроить сервис под себя.

«Не буду заниматься тем, что мне не нравится, сколько бы денег это ни приносило»

Наталия 15 лет проработала в банке, но решила заняться тем, что её действительно вдохновляет. Теперь она продюсер в онлайн-школе «Фоксфорд».

Как выбрать CRM для бизнеса: составляем бриф для разработчика

Вендоры предлагают множество типовых CRM-решений. Любое может оказаться бесполезным для компании, если не задать разработчику правильные вопросы.

Кто такой менеджер по инновациям

И почему эта профессия очень востребована.

«В России великих спортивных менеджеров ещё не было». Интервью с Николаем Петросяном

Руководитель Cybersport.ru и RuHub говорит о том, как развивать спортивные медиа, понять киберспорт и стать спортивным менеджером.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована