4 правила, которые уберегут ваш бизнес от краха

Всегда есть вероятность, что ваш бизнес закончится крахом. Сегодня мы расскажем, как этого избежать.

Критерии успешного продукта, или Как разделить зоны ответственности в команде разработчиков

Рассказываю, как разграничение зон ответственности участников команды спасает проекты и позволяет создавать действительно удобные интерфейсы.

Клиентский сервис: в вузах не учат тому, что на самом деле требуется бизнесу

Ни один бизнес невозможно представить без клиентов. Вот только ситуация с образованием в сфере клиентского сервиса крайне плачевная.

Что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она используется

Любой продукт выполняет работу. Можно нанять даже чашку кофе, шоколадку и молочный коктейль! Не верите? Рассказываем о концепции JTBD.

Как запустить свой спортивный стартап, чтобы все остались в плюсе

В этой статье я поделюсь собственным опытом создания успешных спортивных стартапов и развею устоявшиеся мифы об этом бизнесе.

Что такое сортировка карточек и как её использовать

Если вы работаете над интерфейсом продукта и хотите узнать, как мыслят пользователи, попробуйте метод сортировки карточек. Вот как его использовать.

Как мы делали визуализацию данных и почему никому нельзя верить

Мы шли к созданию панели индикаторов год, и я расскажу, как мы делали визуализацию данных, какие шишки набили и что бы я сегодня сделала по-другому.

Как использовать метод персон в продуктовом анализе

«Выдуманные» персонажи помогут лучше узнать пользователей, только их надо правильно создать. Подготовили карточки о том, как работает метод персон.

Комьюнити-менеджер — недооцененная профессия

Разбираемся, как управлять комьюнити, где брать ответственных комьюнити-менеджеров и какие скиллы качать, чтобы собирать вокруг себя лояльную аудиторию.

Что такое теневое копирование и как его применять

Если понаблюдать за пользователями перед созданием продукта, можно узнать много полезного. Рассказываем, как это сделать.

Почему провалить Agile так легко

Иногда в компании думают, будто у них есть Agile, — хотя её и в помине нет. Почему так сложно перейти на якобы простую систему и как не слить процесс.

Как мы организовали мультиязычную техподдержку из Рязани для клиентов со всего мира

В этой статье я поделюсь опытом организации профессиональной мультиязычной техподдержки в небольшом российском городе.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована