Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
IT-проекты в госсекторе: как победить бюрократию и не уйти в минус

Работа с госзаказами — выгодно, стабильно, но очень рискованно. Разбираемся с техникой безопасности для подрядчиков.

Жизнь после карантина: как защитить офис от инфекций, а бизнес — от форс-мажоров

Завершение карантина не отменяет разумных мер безопасности. Какие меры стоит внедрить в компании, чтобы защитить бизнес и здоровье сотрудников?

Куда уходят деньги: как рассчитать экономику проекта и избежать кассового разрыва

Бизнес развивается, клиентов стало больше и обороты растут, но доходы почему-то уходят в минус. Включаем логику и разбираемся в чём дело.

Кто такой Питер Друкер и почему он — «отец» современного менеджмента

Рассказываем, чем менеджмент обязан человеку, который даже не был менеджером.

Как сделать продукт, который никому не нужен

Для стартаперов, ослеплённых «гениальными» идеями: посмотрите, что бывает, когда вы плохо исследовали будущих пользователей.

7 примеров геймификации в маркетинге

Почти не осталось компаний, которые не пробовали бы геймификацию. Собрали интересные примеры за последние 10 лет.

Игра — дело серьёзное. Рассказываем про геймификацию

Мы встречаем геймификацию на каждом шагу — и даже не замечаем этого. Объясняем, почему компании увлеклись играми и когда лучше не играть.

5 примеров геймификации для мотивации сотрудников

Рассказываем, как игра помогает решать непростую управленческую задачу, с которой не всегда справляются «серьёзные» методы.

Как составить договор с подрядчиком так, чтобы его не посчитали штатным работником

Пошаговый алгоритм проверки договора поможет уберечь компанию от проблем. Мастрид для руководителей — с примерами и пояснениями.

Как построить прибыльный продакшн. Часть 2

Расскажу, как правильно считать рентабельность проектов, затраты на фрилансеров, тестирование и иные случаи работы с клиентскими часами.

Как приучить сотрудников к таск-менеджерам

Руководитель «Мегаплана» объясняет, как внедрить таск-менеджер так, чтобы не было мучительно больно — ни сотрудникам, ни компании.

Как построить прибыльный продакшн. Часть 1 — финансовая модель

Вы создаёте крутые сайты, тщательно расписываете смету проектов, но прибыли не видите? Надеюсь, мой опыт поможет вам построить прибыльный IT-продакшн.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована