Как построить прибыльный продакшн. Часть 2

Расскажу, как правильно считать рентабельность проектов, затраты на фрилансеров, тестирование и иные случаи работы с клиентскими часами.

Как приучить сотрудников к таск-менеджерам

Руководитель «Мегаплана» объясняет, как внедрить таск-менеджер так, чтобы не было мучительно больно — ни сотрудникам, ни компании.

Как построить прибыльный продакшн. Часть 1 — финансовая модель

Вы создаёте крутые сайты, тщательно расписываете смету проектов, но прибыли не видите? Надеюсь, мой опыт поможет вам построить прибыльный IT-продакшн.

Сколько стоит открыть салон красоты и когда будет прибыль?

Много ли денег нужно, чтобы открыть салон красоты? Когда он начнёт зарабатывать? И можно ли организовать работу так, чтобы самому почивать на лаврах?

«Высокоспекулятивное нечто»‎: криптовалюты и проблемы с развитием криптобизнеса в России

Рассказываем о нашем бизнес-опыте на криптовалютном рынке, проблемах этого рынка и что с ними делать.

Как запустить образовательный курс и заработать на этом

Рассказываем, о чём надо помнить при запуске учебного курса, чтобы он принёс вам не только моральное удовлетворение, но и деньги.

4 правила, которые уберегут ваш бизнес от краха

Всегда есть вероятность, что ваш бизнес закончится крахом. Сегодня мы расскажем, как этого избежать.

Критерии успешного продукта, или Как разделить зоны ответственности в команде разработчиков

Рассказываю, как разграничение зон ответственности участников команды спасает проекты и позволяет создавать действительно удобные интерфейсы.

Клиентский сервис: в вузах не учат тому, что на самом деле требуется бизнесу

Ни один бизнес невозможно представить без клиентов. Вот только ситуация с образованием в сфере клиентского сервиса крайне плачевная.

Что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она используется

Любой продукт выполняет работу. Можно нанять даже чашку кофе, шоколадку и молочный коктейль! Не верите? Рассказываем о концепции JTBD.

Как запустить свой спортивный стартап, чтобы все остались в плюсе

В этой статье я поделюсь собственным опытом создания успешных спортивных стартапов и развею устоявшиеся мифы об этом бизнесе.

Что такое сортировка карточек и как её использовать

Если вы работаете над интерфейсом продукта и хотите узнать, как мыслят пользователи, попробуйте метод сортировки карточек. Вот как его использовать.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована