Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
«Высокоспекулятивное нечто»‎: криптовалюты и проблемы с развитием криптобизнеса в России

Рассказываем о нашем бизнес-опыте на криптовалютном рынке, проблемах этого рынка и что с ними делать.

Как запустить образовательный курс и заработать на этом

Рассказываем, о чём надо помнить при запуске учебного курса, чтобы он принёс вам не только моральное удовлетворение, но и деньги.

7 болевых точек салона красоты

Какие проблемы и опасности ждут вас при открытии салона красоты? Чего же ждать и как с этим справиться?

4 правила, которые уберегут ваш бизнес от краха

Всегда есть вероятность, что ваш бизнес закончится крахом. Сегодня мы расскажем, как этого избежать.

Критерии успешного продукта, или Как разделить зоны ответственности в команде разработчиков

Рассказываю, как разграничение зон ответственности участников команды спасает проекты и позволяет создавать действительно удобные интерфейсы.

Клиентский сервис: в вузах не учат тому, что на самом деле требуется бизнесу

Ни один бизнес невозможно представить без клиентов. Вот только ситуация с образованием в сфере клиентского сервиса крайне плачевная.

Как запустить свой спортивный стартап, чтобы все остались в плюсе

В этой статье я поделюсь собственным опытом создания успешных спортивных стартапов и развею устоявшиеся мифы об этом бизнесе.

Что такое сортировка карточек и как её использовать

Если вы работаете над интерфейсом продукта и хотите узнать, как мыслят пользователи, попробуйте метод сортировки карточек. Вот как его использовать.

Как работать с фокус-группами

Если хотите узнать пользователей получше, но у вас нет времени на индивидуальные интервью, соберите фокус-группу. Рассказываем, что для этого нужно.

Как мы делали визуализацию данных и почему никому нельзя верить

Мы шли к созданию панели индикаторов год, и я расскажу, как мы делали визуализацию данных, какие шишки набили и что бы я сегодня сделала по-другому.

Как использовать метод персон в продуктовом анализе

«Выдуманные» персонажи помогут лучше узнать пользователей, только их надо правильно создать. Подготовили карточки о том, как работает метод персон.

Комьюнити-менеджер — недооцененная профессия

Разбираемся, как управлять комьюнити, где брать ответственных комьюнити-менеджеров и какие скиллы качать, чтобы собирать вокруг себя лояльную аудиторию.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована