Личный бренд: ликбез для тех, кто думает о его создании и развитии

Представьте, что вас узнают не только мама и кот, а ещё клиенты, партнёры и даже случайные люди в интернете. Рассказываем, как этого добиться.

Потребители будущего — кто они?

Разбираем тезисы из аналитического обзора для дизайнеров.

Что делать, когда постоянно прилетают срочные и горящие задачи

Игнорировать или сразу бежать делать? Ищем золотую середину.

Заправиться, насладиться, потребовать: что стоит за брендингом кофе

Арт-директор Ohmybrand о различиях между кофейными брендами и дизайне для четырёх сегментов аудитории.

Спецпроекты Спецпроекты
Почему витрины в соцсетях не работают и что на самом деле нужно аудитории

Первый совет: научитесь разговаривать на человеческом языке.

Тренды маркетинга в 2025 году: что будет с ИИ, SEO, видео- и инфлюенс-маркетингом

Вспоминаем, что было в 2024 году, и обсуждаем со спикерами, что делать дальше.

10 конкурсов и конференций, которые будут интересны маркетологам и не только

Подборка для тех, кто хочет заявить о себе и послушать других.

Какие навыки нужны директору по маркетингу сегодня

Если собираетесь строить карьеру в маркетинге, сохраните эту статью.

10 интересных страниц с сообщением об ошибке 404

Развиваем насмотренность и вдохновляемся.

Мы отвечаем на сообщения в нерабочее время, а вы?

Спросили тех, кто работает в диджитале, как переписки по вечерам влияют на их work-life balance.

9 мифов, которые бесят маркетологов

Маркетолог отвечает за продажи, обманывает аудиторию, может продать что угодно...

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована