Интернет-маркетинг за 4 дня бесплатно: практика, реальные кейсы и 4 проекта в портфолио. Интернет-маркетинг за 4 дня бесплатно: практика, реальные кейсы и 4 проекта в портфолио. Учиться
Честный разговор о доверии к контенту: почему оно стало редкостью и что с этим делать

Рассказывают представители «Мела», «Рамблера», «Читай-города» и Skillbox Holding.

Как использовать сравнения в рекламе, чтобы не потерять 500 тысяч рублей

Изучили разъяснения ФАС и разобрались, за какую рекламу могут оштрафовать и что делать, чтобы точно этого избежать.

Не кринж, а «вау»: как бренду создавать ИИ-рекламу, которая работает, а не раздражает

Подобрали лучшие нейросети для работы с видеоконтентом и поделились лайфхаками для того, чтобы сделать его трендовым и «цепляющим».

Как организовать онлайн-конференцию: простое руководство для тех, кто связан с диджиталом

Если вы хотите не просто собраться в Zoom, а сделать событие, которое запомнят и будут цитировать.

Спецпроекты Спецпроекты
GEO — единственный шанс выжить в эпоху ИИ-поиска? Разбираемся с экспертами

Как работает GEO, почему о ней все говорят и что делать, чтобы нравиться нейросетям.

Что считается воровством контента и что делать, если ваши произведения сплагиатили

Игнорировать, попробовать договориться или подать в суд? Объяснили на примерах «Пиши, сокращай» и «Pressfeed. Журнала».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована