-
09 окт 2019
Классы, методы и поля не всегда могут постоять за себя. Рассказываем, как быть защитником в объектно-ориентированном программировании.
Пришло время голосового поиска — что это значит для поисковой оптимизации и как с этим работать? Шесть факторов, которые нужно учесть.
Сделать игру интересной не всегда удается даже крупным студиям. Однако мы можем поделиться с вами парой секретов.
Рассказываем про источники вдохновения для дизайнера, которые помогут не сдаться на полпути и добиться профессионального успеха.
Обязанности SMM-специалиста зависят от компании, ее стратегии и целей. Но есть основные навыки, которые нужно развивать, чтобы стать востребованным.
XAML — неоднозначная технология, которая умудряется дать столько же возможностей, сколько и головной боли. Разбираемся в ее плюсах и минусах.
Хотите создавать цифровые продукты для мобильных устройств? Вот что нужно знать в первую очередь.
UX‑аналитика находится на стыке психологии, социологии, программирования и маркетинга. А UX‑дизайн превращает эти знания в пользовательский опыт.
Руководств по SMM настолько много, что в них легко потеряться. В статье мы собрали нетленку, чтобы вы познали азы и секреты продвижения в соцсетях.
Чем отличный сайт отличается от посредственного? И какой сайт у вас? Пять вопросов, которые помогут это понять.
Продажи не всегда приносят прибыль сию минуту, но начинают диалог клиента и компании. На примере реальных кейсов разбираемся, как работает трипваер.
Чем различаются C# и F#, для чего они используются и что проще и перспективнее учить новичку.