Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :37 :59 Выбрать курс
Как развить в студентах и сотрудниках кросс-дисциплинарность

Представители вузов и корпоративных университетов обсудили свои подходы и кейсы.

«Рано или поздно оплата труда программистов придёт к более справедливым расценкам»

Поговорили с руководителем веб-студии Red Promo Антоном Глушковым о том, как уже в ближайшие годы может измениться рынок труда в сфере IT.

Как устроен рекрутинг на должность директора по digital-маркетингу?

Профессиональные рекрутеры — о требованиях к навыкам digital-директора, поиске и собеседовании кандидатов на эту должность.

Как искусственный интеллект помогает предотвращать стрельбу в школах, теракты и диабет

Говорим о том, что можно узнать о человеке по его действиям в интернете и как потом использовать эти данные.

Спецпроекты Спецпроекты
UX-дизайнер: как стать и чему учиться

Истории от первого лица: о старте, образовании, где искать первые заказы и почему в начале навыки важнее денег.

Проиграет ли высшее образование профессиональным курсам? Ищем ответ в дискуссиях ПМЭФ

Как сегодня выглядит рынок профессионального образования в России и чего его участники хотят достичь завтра — мнения экспертов.

Жизнь и смерть Джона Макафи: преступник, криптоинвестор, разработчик антивируса

Некоторые запомнят его как преступника. Это зависит от вашего возраста и вашего отношения к нему.

Рефал, Эль и Рапира. Куда пропали советские языки программирования?

Если Рапира для вас — оружие, Эль — крепкое пиво, а Рефал — когда кто-то шепелявит, вам срочно надо узнать о советских языках программирования.

Убей ближнего своего: почему Deathmatch — вечнозелёный режим

Рассказываем, как «смертельный бой» дал рождение сетевым шутерам и умудрился остаться актуальным спустя тридцать лет.

Как жажда совершенства губит ваш дизайн

Почему не стоит гнаться за идеальным результатом и что же на самом деле важно.

Нас ждут «ревущие» 2020-е и вторая Великая депрессия? Эксперты Kearney о будущем экономики

Консалтинговая компания Kearney была основана в 1926 году. Сегодня она работает в 40 странах. Вот прогноз от её экспертов на ближайшие десять лет.

В чём сила бренда университета и как его правильно продвигать?

Эти вопросы обсудили маркетологи вузов — и вот какими соображениями они поделились.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована