-
19 мая 2021
Эта теория предлагает простое решение сложных задач, но не имеет доказательств. Похоже, это просто миф.
По случаю выхода Resident Evil: Village рассказываем о вкладе кровососущих монстров в игровую индустрию.
Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская о важности образования, карьерном пути и самых сложных проектах.
Гимн любимому Ангуляру: поём о его прошлом, настоящем и будущем.
Поговорили с Александрой Саньковой, создательницей Московского музея дизайна, о самоваре «Спутник», первом снегоходе и значении материальной культуры.
Кто и как придумал логотипы для МоМА, Эрмитажа, Третьяковки и при чём здесь Леонардо да Винчи.
Сейчас язык Python похож на классический гамбургер: он есть везде и все о нём знают. Кто бы мог подумать, но вначале был бутерброд... 🍔
Любовь Курис, Group Head в MGCom, рассказала о навыках интернет-маркетолога, романтизации профессии и о soft skills, без которых вы встанете.
Разбираемся, как зомби захватили игровые мониторы и экраны кинотеатров.
-
17 мая 2021
Опыт основателя дистанционной IT-школы для подростков и создателя конструктора эмоциональных образовательных программ.
Зачем дизайнеру нож, как творчески использовать линолеум и для чего в российской студии обмазали батон типографской краской?
Рассказывают CMO крупных российских и зарубежных компаний.