Как работать с тачскрином в JavaScript

Если вы ещё не оптимизировали свои сайты под мобильные устройства — пора это исправить. Рассказываем, что нужно сделать.

Игровой саунд-дизайн: как создать хороший звук для игры

Объясняем, почему звук в играх очень важен, и рассказываем, как с ним работать.

4 правила, которые уберегут ваш бизнес от краха

Всегда есть вероятность, что ваш бизнес закончится крахом. Сегодня мы расскажем, как этого избежать.

10 ошибок, которые убивают вашу контекстную рекламу

Объясняем, как добиться нужных результатов, не пуская рекламные деньги на ветер.

Спецпроекты Спецпроекты
Half-Life и VR: что ждёт компьютерные игры?

Сейчас VR воспринимается как сырая и дорогая технология. Однако совсем скоро она сможет соперничать с другими форматами.

Всё, что вам нужно знать о UTM-метках

Обычная ссылка — как LADA Granta, а ссылка с UTM-метками — как ГАЗ 3308. То есть может «перевезти» как минимум в пять раз больше данных.

Как создать персонажа: восемь этапов

Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.

Критерии успешного продукта, или Как разделить зоны ответственности в команде разработчиков

Рассказываю, как разграничение зон ответственности участников команды спасает проекты и позволяет создавать действительно удобные интерфейсы.

С# для новичков: развеиваем мифы и пишем простого чат-бота

Рассказываем о С#, даём полезные советы и делаем первые шаги в программировании.

9 полезных книг о цвете для дизайнеров

Научиться подбирать цвета, разбираться, что влияет на восприятие оттенков и почему люди предпочитают определённые цвета, помогут книги о цвете.

Что такое парадигмы программирования и зачем они нужны

Знакомство с новыми парадигмами программирования может перевернуть вашу точку зрения на написание кода. Рассказываем, что это такое.

3ds Max. Часть 3. Ошибки новичков в 3ds Max при подготовке чертежей для виртуальной студии и ведении проекта

Вы узнаете, что нужно для качественного моделинга виртуальной студии, и создадите правильную структуру проекта в программе 3ds Max.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована