KPI для SMM-специалиста. Как оценить работу SMMщика

Рассказываем на примерах, как KPI экономит бюджет, какой он бывает и как нужно отслеживать показатели в SMM.

35 книг по мобильной разработке на Android и iOS

Мобильная разработка — перспективная сфера для начинающего программиста. Мы собрали подборку книг, которые научат создавать приложения с нуля.

Контекстная реклама 360°: как развивать бизнес без увеличения бюджета

Как получать клиентов от контекстной рекламы без увеличения бюджета и попадать точно в ЦА.

Клиентский сервис: в вузах не учат тому, что на самом деле требуется бизнесу

Ни один бизнес невозможно представить без клиентов. Вот только ситуация с образованием в сфере клиентского сервиса крайне плачевная.

Спецпроекты Спецпроекты
Как правильно использовать костыли в разработке и не наплодить ошибок

В любом серьёзном проекте разработки найдутся костыли. Это естественный элемент пейзажа и процесса. Рассказываю, как ставить их правильно.

7 самых частых UX-ошибок в создании интерфейсных сообщений

Разберем типичные ошибки в тексте интерфейса, которые усложняют использование приложения.

Что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она используется

Любой продукт выполняет работу. Можно нанять даже чашку кофе, шоколадку и молочный коктейль! Не верите? Рассказываем о концепции JTBD.

«Говори и продавай»: как сторителлинг двигает продажи бренда вверх

Рассказываем о приёмах сторителлинга и о том, как с помощью него увеличить продажи, вовлечённость клиентов и усилить репутацию бренда.

Как запустить свой спортивный стартап, чтобы все остались в плюсе

В этой статье я поделюсь собственным опытом создания успешных спортивных стартапов и развею устоявшиеся мифы об этом бизнесе.

Комьюнити-менеджер: кто он, что делает и зачем нужен

Если вы работаете в маркетинге, то наверняка выполняете хотя бы отдельные функции комьюнити-менеджера. Даже если не знаете об этом.

Как установить локальный сервер на Linux

Пошагово объясняем, как установить Xampp на Linux и настроить доступ для редактирования сайтов.

Что такое UI-киты и как дизайнер может зарабатывать на них

Роберт Майер рассказывает о UI-китах «на продажу», о том, какие в этом процессе есть тонкости и к чему надо быть готовым.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована