Разговор об образовании в геймдеве, первых играх, сложностях разработки и игровых джемах.
За что побили организатора «Формулы-1», почему турниры Большого шлема никак не связаны с головными уборами и что делают в Уимблдоне штатные ястребы?
За что программисты так любят Emacs, с чего начать знакомство с культовым редактором и на какие расширения обратить внимание.
В чём беспилотники могут помочь девелоперам и почему российский рынок дрон-технологий отстал от американского?
-
12 окт 2021
Рассказываем о научной работе, в которой международная группа исследователей отразила влияние пандемии на школьное образование в разных странах мира.
Считаем остаток от деления с репетитором Анной Никитиной.
Кольцевая схема Парижа, нестандартная сетка Одессы, интересные решения в Стокгольме и опережающий время дизайн схемы Нью-Йорка...
Принципы дизайна от создателя Сити 17.
-
12 окт 2021
Как и чему учиться в эпоху автоматизации и что будет с традиционными школами и университетами — в мнении эксперта по будущему образования.
Уникальная японская керамика, мебель из затопленного леса и кимоно из обоев.
Тимлид и .NET-разработчик рассказывает, почему бюрократия и раздутая команда не дают корпорациям сделать второй «ВКонтакте», Facebook или AIMP.
К выходу Metroid Dread разбираемся, как устроены сложные двухмерные платформеры — метроидвании.