Почему аудитория верит не Ким Кардашьян, а микроблогерам

Разбираемся, как не самые популярные блогеры делают крупным брендам большие продажи и гораздо дешевле «звёзд».

Как сделать игру доступной для людей с нарушениями моторики

Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.

Уравниваем шансы: как работает случайность в играх

Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.

Жизнь после карантина: как защитить офис от инфекций, а бизнес — от форс-мажоров

Завершение карантина не отменяет разумных мер безопасности. Какие меры стоит внедрить в компании, чтобы защитить бизнес и здоровье сотрудников?

Спецпроекты Спецпроекты
Как сделать игру доступной для людей с нарушениями слуха и зрения

Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.

Конструктор или CMS: что выбрать маркетологу

Конструктор или CMS — вот в чём вопрос. Достойно ли терпеть безропотно власть конструктора или оказать сопротивленье незнанию HTML, хостингов и SSL?

Как продавать, не участвуя в ценовых войнах с конкурентами. Создаём ценностное предложение

Рынок изменился. Раньше мы продавали за пять-семь касаний, теперь это превращается в путешествие на два месяца. Рассказываем, как выжить.

Почему программирование — это не написание кода

Программисты так любят свой код, что совсем забывают, для чего он нужен. Давайте-ка вспомним.

Что такое типизация в программировании

Объясняем, что это такое, какая бывает типизация и на что она влияет.

5 самых крутых 3D-разработок за последний год

Сделали подборку невероятных достижений 3D-разработчиков. Строительство, наука, искусство — сегодня 3D востребовано не только в играх и кино.

Кто такой Питер Друкер и почему он — «отец» современного менеджмента

Рассказываем, чем менеджмент обязан человеку, который даже не был менеджером.

5 причин не верить диджитал-спикеру

Каждому ли спикеру, рассказывающему о продвижении в диджитал, можно верить? Как отделить годное от рекламных обещаний, рассказывает эксперт.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована