Леттеринг от Матисса, политический плакат от Пикассо и реклама женского платья от Магритта — смотрите в нашей подборке.
Четыре багхантера рассказали о конфликтах с компаниями, крупнейших наградах и своей мотивации.
История одного из самых ярких геймдизайнеров — от успешной Gears of War до провальной LawBreakers.
Узнали у Николая Смирнова, как карантин повлиял на маркетинг, что искать b2b-бизнесу в Instagram и как стать лучшим SMM-специалистом.
Разбираемся, когда изучение языка помогает, а когда мешает карьере.
-
20 мая 2021
Как управлять командами и проектами и что делать, чтобы настроить сервис под себя.
Нужны ли законы об ИИ? Когда нейросеть снимет кино? Как сделать из «Жигулей» беспилотник? Объясняет deep-learning-инженер NVIDIA Дмитрий Коробченко.
От провального VR-гаджета до популярных картонных игрушек для Switch.
Разберёмся, что управляет поведением человека и как знания об этом помогают разработчикам пользовательских интерфейсов.
-
19 мая 2021
Эта теория предлагает простое решение сложных задач, но не имеет доказательств. Похоже, это просто миф.
По случаю выхода Resident Evil: Village рассказываем о вкладе кровососущих монстров в игровую индустрию.