Разбираемся, как не самые популярные блогеры делают крупным брендам большие продажи и гораздо дешевле «звёзд».
-
15 мая 2020
Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.
-
14 мая 2020
Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.
-
13 мая 2020
Завершение карантина не отменяет разумных мер безопасности. Какие меры стоит внедрить в компании, чтобы защитить бизнес и здоровье сотрудников?
-
13 мая 2020
Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.
-
12 мая 2020
Конструктор или CMS — вот в чём вопрос. Достойно ли терпеть безропотно власть конструктора или оказать сопротивленье незнанию HTML, хостингов и SSL?
Рынок изменился. Раньше мы продавали за пять-семь касаний, теперь это превращается в путешествие на два месяца. Рассказываем, как выжить.
Программисты так любят свой код, что совсем забывают, для чего он нужен. Давайте-ка вспомним.
Объясняем, что это такое, какая бывает типизация и на что она влияет.
Сделали подборку невероятных достижений 3D-разработчиков. Строительство, наука, искусство — сегодня 3D востребовано не только в играх и кино.
-
06 мая 2020
Рассказываем, чем менеджмент обязан человеку, который даже не был менеджером.
Каждому ли спикеру, рассказывающему о продвижении в диджитал, можно верить? Как отделить годное от рекламных обещаний, рассказывает эксперт.