-
17 сен 2021
Работа над курсом не останавливается после его запуска. Вот какие задачи появляются перед продюсером и методистами дальше.
-
17 сен 2021
Геймификатор Александр Дученчук рассказал, как сегментировать аудиторию и подбирать инструменты — и почему «киллеры» не будут собирать карточки.
-
17 сен 2021
И почему бесплатные тренировки на YouTube не составят конкуренции профессиональному e-fitness.
Разработчики Фил Ранжин и Евгений Антонов объяснили, почему бизнесу выгодно поднимать зарплаты сотрудникам.
-
17 сен 2021
Почему не происходит «счастливое свидание» квалифицированного выпускника и рабочего места и можно ли подготовить профессионала за пару лет.
История становления жанра в индустрии, его путь к популярности и причины упадка.
-
17 сен 2021
Валерий Фадеев предлагает опираться на великих, а не на бюрократов. Взять лучшее, например, из Античности, Средних веков, добавить религиозности.
Глава о неочевидной стороне в истории производства детских товаров.
-
16 сен 2021
Этот метод помогает показать учащимся связи между предметами или явлениями, разложить абстрактную или объёмную информацию по полочкам.
Разбираем GDC-лекцию дизайнера уровней Стива Ли, который работал над Bulletstorm, BioShock Infinite и Dishonored 2.
-
16 сен 2021
Начинаем рассказывать педагогическую историю идеолога покорения космоса, который в конце жизни считал своей несомненной заслугой работу в школе.
Почему девушки боятся IT и каково это — работать единственной программисткой в мужском коллективе. Впечатления Насти Круасаньей Жены.