3ds Max. Часть 1. Где эта чёртова кнопка, или Разбираемся с интерфейсом 3ds Max

3ds Max — редактор, который применяется для 3D-моделирования архитектурных визуализаций, в дизайне, рекламных роликах и геймдеве. Говорим об основах.

Как взламывают сайты и как их от этого защитить

Если вы хотите, чтобы ваш сайт не взломали, не создавайте его. Рассказываем, почему взломать можно что угодно, и даём советы по защите.

Что такое сортировка карточек и как её использовать

Если вы работаете над интерфейсом продукта и хотите узнать, как мыслят пользователи, попробуйте метод сортировки карточек. Вот как его использовать.

Как заставить Google полюбить ваш сайт: оптимизируем скорость загрузки страниц

Рассказываем, как ускорить загрузку страниц сайта с помощью lazy loading и как это влияет на поведение пользователей.

Спецпроекты Спецпроекты
Как узнать скорость загрузки сайта: исчерпывающее руководство

Сайт долго грузится — выше вероятность, что пользователь уйдёт. Проверяем время загрузки с разных девайсов, локаций и браузеров. Бесплатно и онлайн.

Как работать с фокус-группами

Если хотите узнать пользователей получше, но у вас нет времени на индивидуальные интервью, соберите фокус-группу. Рассказываем, что для этого нужно.

3 способа подсмотреть рекламу у конкурентов — на примере Instagram

Анализ рекламы конкурентов поможет скорректировать свою рекламную кампанию. Рассказываем, как это сделать с помощью платных сервисов и бесплатно.

Как мы делали визуализацию данных и почему никому нельзя верить

Мы шли к созданию панели индикаторов год, и я расскажу, как мы делали визуализацию данных, какие шишки набили и что бы я сегодня сделала по-другому.

42 Telegram-канала для тех, кто ищет работу

Мы подобрали 42 Telegram-канала, которые помогут найти крутую работу удалёнщикам и не только.

Наследование и ещё немного полиморфизма: 6‑я часть гайда по ООП

Вы всё время пользуетесь результатами наследования, даже если не знаете этого. Рассказываем, как меньше дублировать код и что общего у всех классов.

Как использовать метод персон в продуктовом анализе

«Выдуманные» персонажи помогут лучше узнать пользователей, только их надо правильно создать. Подготовили карточки о том, как работает метод персон.

Комьюнити-менеджер — недооцененная профессия

Разбираемся, как управлять комьюнити, где брать ответственных комьюнити-менеджеров и какие скиллы качать, чтобы собирать вокруг себя лояльную аудиторию.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована