Ex-руководитель digital-отдела Mars и IQOS — о преимуществах неопытных специалистов перед топовыми и влиянии потребителя на состав команды.
-
21 июл 2021
Следствие ведут школьники ― и узнают об истории гораздо больше, чем на обычном скучном уроке.
Что нужно знать о целевой аудитории вашего интерфейса и почему не стоит звать на исследование всех подряд.
От самодельного сайта — до большой выставки в галерее.
Сколько стоила дача в XIX веке? Что сажали советские дачники, а что — дореволюционные? Бонус: пять загородных домов, которые оценят даже хейтеры дач.
Во время некоторых матчей происходили невероятные события, поверить в которые невозможно, но всё это было на самом деле.
Разбираем по кирпичикам игры, идущие против тенденций в геймдизайне.
Как микромедиа, квизы и манифесты становятся популярными в копирайтинге (и не только).
Дизайн денег — малоизвестная сфера для широкой публики. Узнайте, какой краской печатают рубли и в каких странах отказались от бумажных денег!
Как поменять язык на сайте или в приложении? Пользователь делает это в один клик. Для команды разработчиков всё немного сложнее.
Опытный тимлид рассказал, как работодателю вести себя на собеседованиях, чтобы программисты обходили вашу компанию за версту и боялись офферов.
Рассказываем, почему российским городам не нужны сложные концепции и «волшебные палочки» и почему хороший бренд — это «лопата».