Instagram-аккаунт компании: 8 частых ошибок на старте и как их избежать

Чем больше таких ошибок, тем меньше подписчиков, лайков, охватов, лидов при тех же затратах. Не надо так.

Функции, процедуры, рекурсия в С++: 5-я часть гайда по языку программирования

Разбираемся, как функции помогают сократить код и сделать программу полезнее.

Ввод данных и обработка исключений в С++: 4-я часть гайда по языку программирования

Разбираемся, как правильно использовать ввод данных, чтобы ничего не сломалось.

7 источников, где взять фактуру для статьи, если вы сами не эксперт

За экспертные статьи достойно платят. Но чтобы зарабатывать хорошо, не обязательно быть экспертом. Главное — добывать фактуру. Рассказываем, как и где

Спецпроекты Спецпроекты
Кто такой флорист и чем он занимается

Думаете, что флорист — просто продавец цветов? Рассказываем, чем на самом деле занимается флорист и какие перспективы открывает эта профессия.

If-else в С++, ветвление и логические операции: 3-я часть гайда по языку программирования

Разбираемся, как сделать программу на C++ полезнее, чем обычный калькулятор.

Переменные, константы в С++ и операции с ними: 2-я часть гайда по языку программирования

Разбираемся, как работать с данными в программе на C++. Будет много теории и примеров, чтобы вы углубились в язык ещё больше.

С++ для новичков — что это за язык программирования, как писать программы: 1-я часть гайда

Разбираемся, как устроен язык программирования C++, что такое программы и как научиться их писать.

Что делать и с кем говорить, если хочешь получить фидбэк по продукту

Чтобы развивать продукт, обязательно нужна обратная связь от пользователей. Но не факт, что они захотят тратить время и общаться с вами.

Как сбор статистики помогает сделать игры лучше

Разработка многих игр не кончается после релиза — впереди ещё долгий период улучшений и доработок. И без статистики тут не обойтись.

Почём рыбка? Разбираемся, что заложить в стоимость продукта в IT

Правильная цена — это цена, которая устраивает клиента. Но не факт, что с ней экономика проекта будет сходиться.

Феномен Spec Ops: The Line: захватывающая игра без удовольствия

Мы привыкли получать удовольствие от игр, но иногда нам приходится об этом жалеть.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована