Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
«Ошибки — это прекрасно!»: Стелла Святская о том, как сформировать отдел digital-маркетинга

Ex-руководитель digital-отдела Mars и IQOS — о преимуществах неопытных специалистов перед топовыми и влиянии потребителя на состав команды.

Необычная практика: американский учитель превратил уроки истории в детективы

Следствие ведут школьники ― и узнают об истории гораздо больше, чем на обычном скучном уроке.

«Кого спросить?»: выбираем респондентов для UX-исследования

Что нужно знать о целевой аудитории вашего интерфейса и почему не стоит звать на исследование всех подряд.

Спецпроекты Спецпроекты
Дачная экономика: как работал рынок загородной недвижимости во времена Чехова и Хрущёва

Сколько стоила дача в XIX веке? Что сажали советские дачники, а что — дореволюционные? Бонус: пять загородных домов, которые оценят даже хейтеры дач.

149 мячей в свои ворота и болельщики-инопланетяне. Самые странные футбольные матчи

Во время некоторых матчей происходили невероятные события, поверить в которые невозможно, но всё это было на самом деле.

8 принципов иммерсивного симулятора: деконструкция жанра

Разбираем по кирпичикам игры, идущие против тенденций в геймдизайне.

Три тренда на границе 2020-х годов

Как микромедиа, квизы и манифесты становятся популярными в копирайтинге (и не только).

Тест: дизайнеры, что вы знаете о деньгах?

Дизайн денег — малоизвестная сфера для широкой публики. Узнайте, какой краской печатают рубли и в каких странах отказались от бумажных денег!

Трудности перевода: что о локализации продуктов и сайтов нужно знать разработчику

Как поменять язык на сайте или в приложении? Пользователь делает это в один клик. Для команды разработчиков всё немного сложнее.

Вредные советы: как завалить интервью и гарантированно получить отказ от кандидата

Опытный тимлид рассказал, как работодателю вести себя на собеседованиях, чтобы программисты обходили вашу компанию за версту и боялись офферов.

Красиво, но не работает: 5 ошибок территориального брендинга

Рассказываем, почему российским городам не нужны сложные концепции и «волшебные палочки» и почему хороший бренд — это «лопата».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована