Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :37 :59 Выбрать курс
Спорный язык, похожий на PHP: зачем учить Go

Почему кодить на Go намного быстрее, чем на PHP или C#, стоит ли с него начинать и почему это следующая ступень развития PHP-разработчика.

Спроси эксперта: о вариативных шрифтах в логотипах

Выясняем, зачем компании используют приём разноширинности в начертаниях одних и тех же букв.

Четыре помидорки и лягушка: тайм-менеджмент для дизайнера

Рассказываем, как быть эффективным в работе, находить время для отдыха и всё успевать.

Oкей, Google, переведи print("Hello, World!") на Pascal

Существует ли Google Translate для языков программирования? Разбираемся в транспайлерах.

Спецпроекты Спецпроекты
Как государство и бизнес пытаются решить проблему нехватки кадров для цифровой экономики

На ММСО эксперты обсудили подготовку специалистов с цифровыми и прочими технологическими компетенциями. Вот о каких кейсах они рассказали.

Как стать хорошим дизайнером персонажей — советы профессионала

На Йоркширском фестивале игр обсудили вопросы визуального повествования, разнообразия форм и улучшения личных художественных навыков.

Вот это да: безумный сайт LINGsCARS

Архаичность, кислота и миллиард гифок!

Must read. 5 свежих англоязычных статей о Haskell

Новинки для Haskell-разработчиков, гайды по Template Haskell, тестированию и симуляции хеш-таблиц.

«Настоящая боль и проблема»: как образование может изменить города и поднять экономику

Пересказываем одну из самых ярких дискуссий ММСО. Скептики, конечно, усмехнутся, но ведь и в идею полётов в космос когда-то не верили.

Как не облажаться на конференции: советы от организатора Moscow Python Conf++

Чтобы вас заметили в IT-сообществе, нужно выступать на конференциях. Валентин Домбровский рассказал, как стать спикером и сделать крутой доклад.

Книжная полка: E-Learning, Майкл Аллен

Рассказываем о руководстве, которое поможет создать корпоративную систему электронного обучения.

Развитие как путь к спасению. Интервью с разработчиками стратегии Will&Reason. Часть 2

Разговор о работе художников, использовании движка Unity и планах на ближайшее время.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована