5 ошибок геймдизайна, которые мешают погрузиться в игру

Ошибки, которые портят игровой процесс, могут быть даже в самых крупных играх. Выясняем, что это за проблемы и как их решать.

Выбираем язык программирования: что нужно знать о PHP

Рассказываем про один из самых популярных языков веб-разработки. Чем он отличается от JavaScript и что нужно знать, чтобы найти работу.

Как проверить целевую страницу перед запуском рекламы

Лить трафик на неэффективную посадочную страницу — как черпать воду решетом. Семь раз проверь сайт, один раз запусти рекламу.

3ds Max. Часть 7. Полигональное моделирование для новичков

Раскрываем хитрости полигонального моделирования сложного объекта. Подскажем, с чего начать и как работать с референсами.

Спецпроекты Спецпроекты
«Слушать надо только себя»: как химик стал дизайнером

Кирилл долго воспринимал дизайн просто как хобби. Но через шесть лет учёбы в университете всё изменилось.

Как использовать WhatsApp для развития бизнеса и поиска новых клиентов

Статья поможет разобраться, как продавать в WhatsApp, консультировать клиентов и делать рассылки.

Что вам делать в условиях коронавирусной неопределённости

Что происходит, к чему готовиться — и чем на самом деле нужно заняться на карантинных каникулах?

Что такое плохой код и что с этим делать

Что такое качество кода, как его улучшить, и почему иногда хороший код — это плохо. Статья подготовлена на основе нашего вебинара с Глебом Михеевым.

3ds Max. Часть 6. Как сделать виртуальную студию в 3ds Max для моделирования автомобиля

Виртуальная студия не может быть полноценной без правильно настроенного материала. Рассказываем, как просто создать сложный материал в 3ds Max.

Как проверить качество внешних ссылок сайта. Проводим ссылочный аудит

Ссылочный аудит — это проверка и анализ внешних ссылок, ведущих на сайт, его отдельные страницы и субдомен. Рассказываю, зачем эта проверка нужна.

14 вопросов, которые меняют мою жизнь к лучшему

Об умении честно разговаривать с собой — хотя бы наедине — и задавать себе правильные вопросы.

Как анализировать целевую аудиторию сайта и зачем это нужно в SMM

Объясняем, как понять, какие пользователи чаще всего посещают сайт компании, и как применить эту информацию в SMM и таргетированной рекламе.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована