Интервью с разработчиками Torn Away — игры о девочке на Второй мировой

Студия perelesoq — об источниках вдохновения, выбранной тематике и о том, с чего начать создание драматической игры.

Как бывший официант придумал сервис безналичных чаевых и при чём тут Монеточка

Егор Высоцкий начинал официантом, дорос до аналитика в McKinsey, а потом создал систему безналичных чаевых «Нетмонет». В ней уже 4,5 тысячи заведений.

Владелец театра кукол и автор фирменного шрифта Nivea: кто был первым графическим дизайнером

Рассказываем, чем занимался первый графический дизайнер Аддисон Двиггинс, за что критиковал коллег и где сейчас используют его работы.

Как написать аннотацию на Java за 5 шагов

Разбираемся с аннотациями в Java: пошаговое руководство.

Спецпроекты Спецпроекты
«Человеки» в колесе, злобный ИИ и «рогалик» про конец света. Беседа с автором Despotism 3k

Николай Кузнецов — о разработке новой игры студии Konfa Games и многом другом.

Виноваты видеоигры? Что известно о причинах появления школьных стрелков

О том, почему не стоит делать скоропалительных выводов и обвинять всё и всех подряд.

5 мифов о профессии веб-разработчика, в которые почему-то до сих пор верят

Оказывается, веб-разработка — это не только про дизайн и сайтики.

Шеринг во время чумы: компании делят работников, работники арендуют коз

Skillbox Media выясняет, чем люди согласны делиться в условиях пандемии, а чем — нет. Бонус: топ-5 вещей, которые можно пошерить прямо сейчас.

Как современные подходы в образовании ставят студента в центр процесса обучения

Вообще-то так учили студентов ещё Аристотель, Платон и Сократ. А теперь это отлично работает в digital-образовании.

Почему команда Linux забанила Университет Миннесоты

Университет Миннесоты больше не может отправлять коммиты в ядро Linux. И всё из-за научной публикации. Что это — цензура или вынужденная мера?

Как украинец создал бесплатный Photoshop и заработал на нём миллион долларов

Skillbox Media поговорил с разработчиком о создании стартапа, жизни без рекламы, диалогах с Adobe и работе без команды.

Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются

Рассказываем о переизданиях и обновлениях старых игр.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована