Что такое Java: объясняем для новичков

Рассказываем о языке Java: для чего он используется, какие у него плюcы и минусы. А ещё сравниваем Java с C# и Python.

Как составить договор с подрядчиком так, чтобы его не посчитали штатным работником

Пошаговый алгоритм проверки договора поможет уберечь компанию от проблем. Мастрид для руководителей — с примерами и пояснениями.

3ds Max. Часть 5. Основы полигонального моделирования: разбираемся с инструментами

Рассказываем, какие есть инструменты в 3ds Max и как с ними работать.

15 популярных техник тайм-менеджмента

Методик тайм-менеджмента много, но как выбрать подходящую? Мы отобрали самые популярные — и рассказали о них так, чтобы было удобнее сравнивать.

Спецпроекты Спецпроекты
Как построить прибыльный продакшн. Часть 2

Расскажу, как правильно считать рентабельность проектов, затраты на фрилансеров, тестирование и иные случаи работы с клиентскими часами.

Как приучить сотрудников к таск-менеджерам

Руководитель «Мегаплана» объясняет, как внедрить таск-менеджер так, чтобы не было мучительно больно — ни сотрудникам, ни компании.

Изобретайте велосипеды: почему это должен делать каждый разработчик

Сказать программисту, что уже есть библиотека, делающая Х, — это то же самое, что сказать музыканту, что уже есть песня про любовь.

На чём создавать игры: что есть что в мире геймдева

Так много разных инструментов для создания игр, что голова идёт кругом. Разбираемся, что это вообще такое и что выбрать для себя.

Как стать дизайнером с нуля: 12 шагов

Рассказываем о мифах, которые не пускают новичков в дизайн, и объясняем, как всё-таки добиться своего, шаг за шагом.

3ds Max. Часть 4. Основы полигонального моделирования

Без знания основ полигонального моделирования невозможно спроектировать чуть более сложные объекты, чем примитивы. Разбираемся с вертексами и рёбрами.

Как построить прибыльный продакшн. Часть 1 — финансовая модель

Вы создаёте крутые сайты, тщательно расписываете смету проектов, но прибыли не видите? Надеюсь, мой опыт поможет вам построить прибыльный IT-продакшн.

Как выбрать интересы в рекламе Instagram и Facebook

Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована