Карл Саган сказал: «Если вы хотите испечь яблочный пирог c нуля, вам сначала надо создать Вселенную». У программистов для этого есть библиотеки.
Выравнивание текста может оказаться совсем не тривиальной задачей, если имеешь дело с консолью. Разбираемся, как это работает в С#.
Когда смоделировать объект слишком сложно, в ход идут текстуры. Разбираемся, как с их помощью создают реалистичные модели, не тратя ресурсов.
-
22 июл 2020
Исчерпывающая инструкция о том, как сохранить свои сообщества и рекламные кабинеты, избежать мошенников и других неприятных ситуаций.
Про CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это атомная электростанция, а на самом деле это просто программа для управления бизнесом.
-
20 июл 2020
Разбираемся, как переводить приложения и какие с этим могут возникнуть трудности.
-
16 июл 2020
Изучаем полигональное моделирование сложных объектов в 3ds Max на примере бампера автомобиля и пытаемся не наломать дров.
Кажется, что инстаграм-маски — ненужное развлечение, а оказывается, это мощный маркетинговый инструмент. Давайте разберёмся, как так получается.
Куда исчезли реалистичные иконки и кнопки на сайтах? Оказывается, всему виной мода на flat design.
Разбираемся, как отличить фальшивый отзыв от реального. Пригодится всем.
Хорошие плагины ускоряют работу в 3ds Max и сильно облегчают жизнь 3D-художников. Но нужно уметь их правильно выбирать.
-
08 июл 2020
Люди мало доверяют нераскрученным аккаунтам. Чем больше подписчиков, тем охотнее подписываются новые. Рассказываем, как начать продвижение с нуля.