-
08 апр 2020
Рассказываем, как игра помогает решать непростую управленческую задачу, с которой не всегда справляются «серьёзные» методы.
Почему игра — симулятор бога? Все ли игры полезны? И в чём смысл создания игр? Беседуем с нашим выпускником, работающим в питерской геймстудии.
Личный опыт автора убеждает, что все ограничения мы придумываем себе сами. Вдохновляющая история для тех, кто хочет что-то изменить.
Ошибки, которые портят игровой процесс, могут быть даже в самых крупных играх. Выясняем, что это за проблемы и как их решать.
Рассказываем про один из самых популярных языков веб-разработки. Чем он отличается от JavaScript и что нужно знать, чтобы найти работу.
-
03 апр 2020
Лить трафик на неэффективную посадочную страницу — как черпать воду решетом. Семь раз проверь сайт, один раз запусти рекламу.
Кирилл долго воспринимал дизайн просто как хобби. Но через шесть лет учёбы в университете всё изменилось.
Статья поможет разобраться, как продавать в WhatsApp, консультировать клиентов и делать рассылки.
Мы можем выйти за рамки обычных фильмов, чтобы создавать интерактивные. Разбираемся, что это за жанр, как он появился и почему таких проектов мало.
Что происходит, к чему готовиться — и чем на самом деле нужно заняться на карантинных каникулах?
Что такое качество кода, как его улучшить, и почему иногда хороший код — это плохо. Статья подготовлена на основе нашего вебинара с Глебом Михеевым.
-
26 мар 2020
Виртуальная студия не может быть полноценной без правильно настроенного материала. Рассказываем, как просто создать сложный материал в 3ds Max.
Вы подписались на рассылку
У нас есть классные рассылки!
Ссылка скопирована