А/B-тестирование в социальной сети: как правильно его провести

Вы узнаете, как запустить А/В-тестирование и оценить, какое рекламное объявление оказалось самым эффективным.

Изобретайте велосипеды: почему это должен делать каждый разработчик

Сказать программисту, что уже есть библиотека, делающая Х, — это то же самое, что сказать музыканту, что уже есть песня про любовь.

На чём создавать игры: что есть что в мире геймдева

Так много разных инструментов для создания игр, что голова идёт кругом. Разбираемся, что это вообще такое и что выбрать для себя.

Как стать дизайнером с нуля: 12 шагов

Рассказываем о мифах, которые не пускают новичков в дизайн, и объясняем, как всё-таки добиться своего, шаг за шагом.

Спецпроекты Спецпроекты
3ds Max. Часть 4. Основы полигонального моделирования

Без знания основ полигонального моделирования невозможно спроектировать чуть более сложные объекты, чем примитивы. Разбираемся с вертексами и рёбрами.

Как построить прибыльный продакшн. Часть 1 — финансовая модель

Вы создаёте крутые сайты, тщательно расписываете смету проектов, но прибыли не видите? Надеюсь, мой опыт поможет вам построить прибыльный IT-продакшн.

Игровые системы: от Dark Messiah до Breath of the Wild

Почему одни игры кажутся живее других? Иногда дело не только в хорошем сюжете или локациях, но и в самом геймплее.

Чем так хорош дизайн уровней в Half-Life 2

Нет лучшего учебника по геймдизайну, чем сами игры. А учебник из этой статьи — один из лучших в своём десятилетии.

6 способов найти целевую аудиторию для товаров премиум-сегмента

Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы найти платежеспособную целевую аудитории для товаров премиум-сегмента.

Ситуативы и челленджи: как продавать в соцсетях между праздниками

Как выход нового фильма может повысить продажи в интернете? Что сделать, чтобы привести новых клиентов с помощью челленджа? Об этом — в нашей статье.

«Удивительная история!» — активный подход дал Юлии работу и победу в конкурсе

Ещё до окончания обучения Юля получила работу в топовой digital-компании Томска и попала в финал хакатона «Цифровой прорыв».

Выбор в играх: как заставить игрока почувствовать власть

Игры, в которых у игроков есть выбор, лучше продаются, но влетают студиям в копеечку. Учимся радовать игроков, не вылезая из бюджета.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована