Что такое UGC и зачем он нужен

Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!

Кто такой арт-директор

Творческим специалистам тоже нужны дисциплина, чёткое планирование и единая концепция в работе. За всем этим следит арт-директор.

Списки в Python: 11 вопросов, которые могут задать на собеседовании

Собеседование без списков — время на ветер. Рассказываем главное, что надо о них знать.

10 мифов о Python

Если вы слышали о Python только от бабушек возле подъезда, вам срочно нужна прививка от популярных мифов.

Спецпроекты Спецпроекты
Галопом по Python: языковой минимум, необходимый начинающему дата-сайентисту

Для первых шагов в науку о данных достаточно самых основ «змеиного» языка. Разбираемся, каких именно.

Роль пейзажей и панорам в геймдизайне

Как часто вы наслаждаетесь красивыми видами в играх? Задумывались ли вы, зачем они нужны, кроме эстетического удовольствия?

8 популярных форматов контента

Разбираемся, чем один отличается от другого и как правильно с ними работать.

7 популярных мифов о тестировании

Скучная работа, войны с программистами, приходится отвечать за каждую пропущенную ошибку. И вообще, тестировщиков скоро заменят роботами.

Зачем брендам коммуникационная стратегия: Лилия Глазова об аналитике и подходах в PR

Поговорили о коммуникации с ЦА, мониторинге медиа и пиаре звёзд с директором PR News и преподавателем курса «Директор по маркетингу» Лилией Глазовой.

Почему у вас не получается рисовать?

Почему мы начинаем учиться рисовать, но быстро разочаровываемся в себе и бросаем? Ответ — в самом подходе.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована