Формирование привычки: как разработчики заставляют вас играть

Есть игры, в которые нельзя играть ни в коем случае. Стоит начать — и вы погрязнете в этой трясине надолго.

7 примеров геймификации в маркетинге

Почти не осталось компаний, которые не пробовали бы геймификацию. Собрали интересные примеры за последние 10 лет.

Мотивация в играх: как создать увлекательную игру

Рассказываем, как мотивировать людей дольше играть в вашу игру, не манипулируя ими.

Как работает голосовая биометрия

Какая бывает биометрия, сколько это стоит и почему у этой технологии большое будущее.

Спецпроекты Спецпроекты
Что такое Data Science и кто такой Data Scientist

Что делает Data Scientist, сколько получает и как им стать, даже если вы не программист. Объясняем и делимся полезными ссылками.

Как создать головоломку в игре — на примере Portal 2

Рассказываем, как создать игру, которая сможет увлечь пользователей, заставляя их хорошенько подумать.

Это всё — Unity. История самых заметных игр на движке с 2010 по 2019

Выбрали десять самых заметных и прибыльных игр на движке Unity за всю историю.

Я расскажу вам историю... Сторителлинг в жизни, маркетинге и рекламе

Любите ли вы рассказывать истории? Объясняем, почему это полезно и где может вам пригодиться.

Зачем нужны игровые правила и как их придумать

Ни одна игра не может обойтись без правил: хорошие заставляют нас верить в происходящее, а плохие — мешают погрузиться в игру.

Игра — дело серьёзное. Рассказываем про геймификацию

Мы встречаем геймификацию на каждом шагу — и даже не замечаем этого. Объясняем, почему компании увлеклись играми и когда лучше не играть.

«Я предпочёл роль тимлида работе в Сбербанке»

Где лучше работать — в компании большой или маленькой? А изучать программирование — в вузе или на курсах? Java или Python? И ещё пара холиварных тем.

Как общаться с клиентами и подавать свой дизайн

Несколько простых правил, которые не всегда очевидны для дизайнеров-новичков.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована