Чем лучше вы понимаете язык данных, тем больше у вас перспектив. Это касается и людей, и компаний.
Смотрим глазами клиента. Удобно с его устройства, браузера, ОС? Правильно ли всё отображается? Он точно не хочет покинуть сайт?
-
29 янв 2021
Видеопродюсеры Екатерина Иванова и Дмитрий Соколов рассказали, почему так сложно собрать команду, как проходит съёмка и какие бывают проблемы.
Случайность управляет миром, а вы будете управлять случайностью. С помощью Python, конечно.
Говорят, что всю математику знают только Бог и Григорий Перельман. Но джуниору на собеседовании вся и не нужна.
Компании обходятся без насилия: оружием маркетологов становятся шутки, ироничные слоганы и оригинальные рекламные кампании.
Все вокруг обучают машины, пора попробовать и нам.
Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.
Всё ещё не знаете, как готовить данные? Тогда мы идём к вам.
Продолжили беседу с известным маркетологом Ильяной Левиной о личном бренде, B2B в Instagram* и TikTok и трендах с отложенным потенциалом.
Мы обсудили с экспертами самое важное из отчётов Brand Analytics и Deloitte. Рассказываем, куда катятся соцсети, — а вместе с ними и мы.