Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.
Всё ещё не знаете, как готовить данные? Тогда мы идём к вам.
Продолжили беседу с известным маркетологом Ильяной Левиной о личном бренде, B2B в Instagram* и TikTok и трендах с отложенным потенциалом.
Мы обсудили с экспертами самое важное из отчётов Brand Analytics и Deloitte. Рассказываем, куда катятся соцсети, — а вместе с ними и мы.
Каким оно бывает и для чего его используют.
-
15 янв 2021
Руководитель методического отдела Skillbox Марина Харахордина о проектировании онлайн-курсов, работе с экспертами и концепции lifelong learning.
Что делать, если муза ушла и никак не вернётся? Возможно, вы идёте не той дорогой.
Приложений с багами слишком много. Возможно, вы тоже увеличиваете их количество. Рассказываем, как находить и исправлять больше ошибок.
Пять советов, которые помогли мне преодолеть неуверенность.
Какие они бывают? Зачем нужны? Как их получить? Разбираемся.
Разбираемся, кто это: трудоголик или сверхчеловек, который умеет всё. А может, это просто модное слово?