Скрытый смысл известных логотипов: что стоит за символами брендов

Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.

Использование библиотеки Pandas: превращаем сырые данные в датафреймы

Всё ещё не знаете, как готовить данные? Тогда мы идём к вам.

Почему всем так нужно в TikTok. О трендах в маркетинге с Ильяной Левиной

Продолжили беседу с известным маркетологом Ильяной Левиной о личном бренде, B2B в Instagram* и TikTok и трендах с отложенным потенциалом.

Что такое лид и лидогенерация

Нельзя просто так взять и продать.

Спецпроекты Спецпроекты
Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия

Мы обсудили с экспертами самое важное из отчётов Brand Analytics и Deloitte. Рассказываем, куда катятся соцсети, — а вместе с ними и мы.

Что такое коммерческое предложение

Каким оно бывает и для чего его используют.

«Мне нравится превращать хаос в систему»

Руководитель методического отдела Skillbox Марина Харахордина о проектировании онлайн-курсов, работе с экспертами и концепции lifelong learning.

Как справиться с творческим кризисом (нет, это не лень)

Что делать, если муза ушла и никак не вернётся? Возможно, вы идёте не той дорогой.

Как лучше тестировать приложения

Приложений с багами слишком много. Возможно, вы тоже увеличиваете их количество. Рассказываем, как находить и исправлять больше ошибок.

Как я справилась с синдромом самозванца

Пять советов, которые помогли мне преодолеть неуверенность.

Что такое знаки Яндекса

Какие они бывают? Зачем нужны? Как их получить? Разбираемся.

Кто такой T-shaped специалист

Разбираемся, кто это: трудоголик или сверхчеловек, который умеет всё. А может, это просто модное слово?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована