Перечисления в C#: как правильно использовать enum

В C# есть много крутых инструментов, которые позволяют улучшить любой код. Один из них — enum. Давайте разберёмся, что это и как с ним работать.

Кто такие UI-дизайнеры и чем они занимаются

Мы каждый день пользуемся интерфейсами, не думая, кто их придумал. Давайте это исправим — поговорим о работе, навыках, инструментах UI-дизайнера.

Как распознать манипуляции и противостоять им

«Уступите мне, пожалуйста, место» — это просьба. «Мог бы бабушке и место уступить!» — это манипуляция. Почувствуйте разницу.

25 способов слить бюджет на таргетированную рекламу

Как не слить бюджет бесцельно и не потратить лишнее. Мы составили список распространённых ошибок при запуске таргетированной рекламы в соцсетях.

Спецпроекты Спецпроекты
Зачем комментировать исходный код и как это делать правильно

Как не забыть о том, что вы имели ввиду полгода назад, когда писали этот программный код? Разбираемся с использованием комментариев.

«Я понял, что проблема во мне, и пошёл учиться»: арт-директор об учёбе в Skillbox

«Художник ограничен двумя руками, ему нужны подмастерья. С ними он становится арт-директором и может создавать что-то действительно потрясающее».

OneHalf: история компьютерного «коронавируса»

Попробуем запустить машину времени и заглянуть в 1994 год, когда компьютеры поразила эпидемия хитрого и коварного вируса.

От студентки до сотрудницы Skillbox: как учиться и работать в декрете

Кем работать, если уже перепробовал почти всё? Как в декрете не потерять себя, а найти? Как влюбиться в профессию, о которой не слышал?

С чего можно начать цветочный бизнес, если не хотите работать флористом «на дядю»

Поможем разобраться с моделями бизнеса, ОКВЭД и налогами, размером инвестиций и типичными ошибками начинающих предпринимателей.

11 мифов о копирайтинге, которые мешают развиваться и зарабатывать

Нет, копирайтинг — это не «копировать и вставить». Страшной конкуренции за дорогие заказы тоже нет. И даже по ТЗ работать необязательно.

Как стать 3D-художником в геймдеве: 14 вопросов о работе в гейм-индустрии

Отвечает Антон Фокин — специалист, работавший над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov и Fortnite.

‎Я сэкономил три года вуза и получил намного больше от курса Skillbox

Максим не смог стать программистом в университете, но сделал это за несколько месяцев в Skillbox и уже работает по специальности.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована