Геймдев
#подборки

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя мая

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях Belka Games и Hypercell Games, базирующихся за рубежом.

Вакансии российских компаний:

Вакансии зарубежных компаний:

Вакансии российских компаний

Геймдизайнер в студию Whalekit

Whalekit — одна из крупнейших студий компании My.Games, в её команде больше 100 сотрудников. С 2004 года Whalekit занимается созданием мобильных экшенов, среди которых Left to Survive и Warface: Global Operations.

Задачи:

  • работа над дизайном мобильных мидкор‑игр: написание документации, постановка задач, общение с командой, приём и оценка работы;
  • поиск и генерация идей для новых мобильных мидкор‑игр, презентация этих идей менеджменту студии и другим членам команды;
  • исследование рынка мобильных игр.

Требования и условия:

Требования:

  • желание разрабатывать мобильные мидкор‑игры с F2P‑моделью;
  • умение анализировать рынок, понимание критериев успешности мобильных игр;
  • умение писать дизайнерскую документацию;
  • навыки проведения мозговых штурмов и митингов, умение писать рекапы;
  • высокий уровень владения английским языком;
  • умение оформлять и презентовать свои идеи менеджменту и команде;
  • понимание игрового баланса;
  • умение работать в команде, разрешать конфликты, делегировать задачи;
  • будут плюсом навыки работы в Unity.

Условия:

  • удалённая работа.

Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.

Java‑разработчик уровня Junior/Middle в студию IT Territory

IT Territory — ещё одна студия My.Games. Она была основана в 2004 году и создала более 17 проектов, в числе которых Rush Royale, «Эволюция 2: Битва за Утопию», World Above: Cloud Harbor и «Аллоды Онлайн». Над последней игрой и предстоит работать новому сотруднику.

Задачи:

  • доработка высоконагруженных серверных компонентов;
  • создание эффективных систем и алгоритмов;
  • оптимизация и развитие серверной логики;
  • разработка инфраструктурных веб‑приложений.

Требования и условия:

Требования:

  • опыт коммерческой разработки на Java — от года;
  • отличное знание Java SE 7 и выше;
  • опыт многопоточной разработки, знание и умение применять на практике примитивы синхронизации;
  • знание и понимание стандартных алгоритмов и структур данных, понимание их преимуществ и недостатков;
  • умение разрабатывать и поддерживать стройную, легко сопровождаемую архитектуру;
  • знание SQL, желательно PostgreSQL;
  • аналитический склад ума, умение нестандартно мыслить;
  • коммуникабельность, способность достичь взаимопонимания со специалистами других профессий;
  • будет плюсом знание языков C++/C# и Python.

Условия:

  • офис в Москве.

Откликнуться на вакансию можно на сайте компании VK, в состав которой входит My.Games.

Ведущий программист в студию Daily Magic

Daily Magic — студия, занимающаяся созданием мобильных игр. С 2020 года — часть компании Playrix.

Задачи:

  • проведение дизайн-ревью и код-ревью для программистов;
  • помощь СТО в планировании и организации процессов разработки, решении операционных вопросов и разработке вспомогательных инструментов;
  • распределение задач для программистов и QA‑отдела;
  • работа внутри мини‑команд, взаимодействие с командой проекта;
  • проектирование и разработка компонентов архитектуры, разработка новых геймплейных фич;
  • замещение СТО в период его отсутствия.

Требования и условия:

Требования:

  • коммерческий опыт работы на С++ — от двух лет;
  • хорошее знание современных стандартов С++ (умные указатели, шаблонные функции и классы, структура данных);
  • практические знания по оптимизации кода;
  • управленческий опыт в работе с программистами и QA‑специалистами;
  • опыт работы с системами контроля версий Git;
  • опыт работы с игровыми движками (Unreal Engine / Unity / Cocos 2D‑x);
  • будет плюсом знание языка Lua.

Условия:

  • удалённая работа;
  • компенсация сессий с психологом, ДМС со стоматологией.

Откликнуться на вакансию можно на сайте Talents in Games.

Вакансии зарубежных компаний

Нарративный дизайнер в студию Belka Games

Belka Games — студия, занимающаяся разработкой мобильных игр. Главный офис находится в городе Лимасоле на Кипре. Команда известна такими играми, как Clockmaker, Solitaire Cruise, Funky Bay и Bermuda Adventures.

Задачи:

  • создание всего повествования в играх: продумывание визуала, подачи, звука, лора, персонажей и всех возможных деталей игры;
  • написание и редактура сценариев;
  • создание плотной связи между историей игры и её механиками;
  • донесение своего видения до коллег.

Требования и условия:

Требования:

  • понимание рынка мобильных игр;
  • игровой опыт в тайтлах с акцентом на сюжет;
  • умение писать под целевую аудиторию;
  • знание трендов индустрии в интерактивном повествовании;
  • опыт работы сценаристом или нарративным дизайнером;
  • грамотный русский язык;
  • английский язык уровня Intermediate (B1) и выше.

Условия:

  • офисы в Грузии или Литве, возможность релокации;
  • выбор формата работы — в офисе или удалённо;
  • официальное оформление, ДМС, компенсация спорта.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

R&D‑аналитик в студию Belka Games

И ещё одна вакансия в Belka Games.

Задачи:

  • исследование рынка мобильных игр для выбора потенциальных направлений разработки (data.ai, Sensor Tower, AppMagic);
  • участие во всём цикле запуска игр;
  • постановка требований на сбор и хранение данных;
  • оценка запусков игр по ключевым параметрам;
  • проектирование и оценка А/B‑тестов;
  • проектирование и построение дашбордов (Redash, Firebase, Sensor Tower).

Требования и условия:

Требования:

  • опыт работы в области анализа данных — от года;
  • понимание основных метрик мобильных приложений;
  • отличное понимание математической статистики;
  • умение быстро и качественно писать SQL‑запросы;
  • опыт работы с различными таск‑трекерами и Confluence;
  • умение грамотно и просто описать сложные вещи;
  • инициативность и самостоятельность;
  • будет плюсом знание Python, а также опыт работы с Pandas, SciPy.

Условия:

  • офисы на Кипре или в Литве;
  • выбор формата работы — в офисе или удалённо;
  • официальное оформление, ДМС, компенсация спорта.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Дизайнер уровней в студию Hypercell Games

Hypercell Games — студия, занимающаяся разработкой мобильных игр, с офисом в Риге. Известные игры компании — Sand Balls, Run&Gun и Garden Balls.

Задачи:

  • создание новых уровней;
  • переработка и анализ уже готовых уровней;
  • разработка новых механик для готовых уровней;
  • составление предложений по развитию проекта;
  • анализ игровой статистики и баланс уровней.

Требования и условия:

Требования:

  • опыт работы в Unity;
  • опыт работы дизайнером уровней;
  • опыт создания гиперказуальных игр;
  • понимание принципов баланса и умение его настраивать.

Условия:

  • удалённая работа или офис в Латвии;
  • гибкий график.

Откликнуться на вакансию можно на сайте InGameJob.

Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована