Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Создатели Android-приложений раскроют, какие данные они собирают и что с ними делают

Google вводит новый инструмент Data safety, а мы спросили разработчиков, как это скажется на индустрии и пользователях и чего ждать от новых правил.

Книжная полка: «Интегральный коучинг», Марина Данилова, Яна Мельвиль и Александр Савкин

Рассказываем о руководстве для коучей, которое кроме теоретических основ содержит целый набор практических упражнений и методик.

Гипотезы в маркетинге: откуда брать, как отсеять мусор и как их правильно тестировать

Разбираем методы поиска и приоритизации идей — матрицу Кано, RICE и другие. Присматриваемся к интересным гипотезам в «Яндексе», Netflix и «МегаФоне».

Лайки войны, шеры уничтожения. Как Роскомнадзор борется с соцсетями и что будет дальше

Разбираемся с экспертами, почему регулятор ополчился на соцсети и кто победит в борьбе интересов.

Спецпроекты Спецпроекты
Евгений Антонов: «Сначала система, потом личный контроль»

Тимлид и IT-консультант Евгений Антонов рассказывает, как тратить меньше времени и сил на решение однотипных задач.

Вредные советы: как сделать провальную рекламу для своей игры

18 способов саботировать вашу маркетинговую кампанию.

Андрей Ситник: «Open Source — это религия»

Какого космонавта нужно вспоминать, если нашёл ошибку в коде, что самое клёвое в «Злых марсианах» и почему нужно отказаться от авторского права.

Былое: как матросы английский язык учили

В 1918 году в морской школе матросов с двумя-четырьмя классами образования пытались ускоренно выучить на офицеров. Вот как они занимались английским.

Как искать клиентов через «Яндекс.Аудитории»: принципы работы сервиса и основные стратегии

Какие сегменты можно создавать, что с ними делать и как превратить их в поток лидов? Если вы ещё не освоили «Аудитории» — гайд обязателен для чтения.

Что такое демейки — разбираемся с автором фанатской версии Bloodborne для ПК

И отвечаем на вопрос, можно ли найти работу в игровой индустрии, состаривая современные игры.

Как измерять качество образовательного опыта в EdTech. И зачем это делать

Участники рынка онлайн-образования обсудили, можно ли измерить «побочные эффекты» от обучения и есть ли вообще смысл в подобных метриках.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована