Продюсер американской команды рассказывает о различиях работы в России и в США
Прочитайте, чтобы лучше понимать лектора и реже ставить его на паузу.
-
21 июл 2021
Разбираем базовый инструмент для анализа бизнеса — модель Остервальдера. Ищем сильное предложение для клиентов и проверяем жизнеспособность стартапа.
Перевод тайтлов позволяет расширить аудиторию и не только.
Написать текст — плёвое дело. Да, часто текст получается так себе, но и в таком случае есть немало способов сделать его хуже. Наш чек-лист для этого.
-
21 июл 2021
Советы от CEO маркетингового агентства тем, кто делает свои первые образовательные продукты.
Звёзды спорта нередко попадают в зал суда. Кто в качестве истцов, а кто и на скамью подсудимых.
Ex-руководитель digital-отдела Mars и IQOS — о преимуществах неопытных специалистов перед топовыми и влиянии потребителя на состав команды.
-
21 июл 2021
Следствие ведут школьники ― и узнают об истории гораздо больше, чем на обычном скучном уроке.
Что нужно знать о целевой аудитории вашего интерфейса и почему не стоит звать на исследование всех подряд.
От самодельного сайта — до большой выставки в галерее.
Сколько стоила дача в XIX веке? Что сажали советские дачники, а что — дореволюционные? Бонус: пять загородных домов, которые оценят даже хейтеры дач.