Дизайн
#статьи

Агентство «Супрематика» придумало бунтарский дизайн для комбучи

Ромашка, лимон, синий чай, улун и дух свободы.

Изображение: Liberté / дизайн агентства SUPREMATIKA

Перед «Супрематикой» стояла задача разработать графику, нейминг и упаковку новой линейки напитков естественной ферментации для кондитерской «Буше».

«‎Три года назад мы уже запускали вместе проект ребрендинга всей сети [пекарен «Буше»]. Это классные ребята со смелым и ярким подходом к коммуникации. У них особая, питерская атмосфера. Особая и аудитория. У нас не было чёткого видения и прямых референсов. Но мы знали, что для этой комбучи было бы интересно сделать максимально неформальный, смелый дизайн».

Хотя прямых референсов у дизайнеров не было, они вдохновились брендом воды из США «‎Жидкая смерть». Его создатели называют себя забавной водной компанией, которая ненавидит корпоративный маркетинг.

«‎Настолько странный проект, насколько успешный и запоминаемый. И в нём нет ни грамма типичного для категории подхода. Того же ощущения от этого бренда хотели и мы».

Дизайнеры перебрали 26 разных вариантов, пока не пришли к тому, чтобы соотнести бренд со свободой. Это важная ценность для молодой и прогрессивной аудитории «Буше».

«Получившийся бренд со смелым названием бросает вызов стандартным газированным напиткам, предлагая здоровую альтернативу. Сама визуальная коммуникация обыгрывает протестное движение нагло, но не навязчиво. А этикетки работают как транспаранты, где каждая бутылка комбучи — агитационный плакат».

Изображение: Liberté / дизайн агентства SUPREMATIKA

В результате получилось оформить линейку с двумя вкусами — «Ромашка-лимон» с лозунгом «Stay pure!» и «Синий чай-улун» с высказыванием «Stay true!»

«Для того чтобы сделать надписи-слоганы на этикетках, мы накупили маркеров и кистей с тушью, активно разрисовывали ватманы. Лучшие буквы собирали уже в фотошоп для финальных этикеток. Символ появился сразу. Очевидно, что это силуэт бутылки: получилось очень рекурсивно. А для выходной информации на обороте этикетки мы использовали вневременную гельветику».

Цвета выбрали легко: дизайнеры агентства — сторонники монохромных решений. Поэтому использовали классическое сочетание — чёрный и белый.

«Мы пришли к финальному варианту медленно, уверенно, не спеша. И в итоге получили проект-манифест. Чистый, призывающий к светлому, созидательному, искреннему».

Авторы проекта:

  • Владимир Лифанов, креативный директор;
  • Вера Иванова, дизайнер;
  • Алёна Шульга, дизайнер;
  • Елена Рязанцева, дизайнер;
  • Дарья Грекова, дизайнер;
  • Мария Казакевич, аккаунт.
Научитесь: Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована