Мария Ираидина

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.
Как искать сотрудников в digital без HR-специалиста

Представьте, что вам нужно найти сотрудника в штат, а HR-менеджера у вас нет. Рассказываем, что делать в такой ситуации.

Разбираемся с методологией GTD: что это и как работает

Если вы менеджер проекта и «тонете» в потоке задач, попробуйте организовать работу по системе Getting Things Done.

12 полезных книг по управлению проектами

Когда вокруг все горит, некогда думать о книгах. Но если выдастся свободная минутка, советуем почитать вот эти. Они будут полезны менеджеру-новичку.

13 шаблонов поведения команды, которые мешают проекту

Бывают действия, которые вредят проекту, а команда повторяет их постоянно. Слушайте, что говорят сотрудники, и не пропустите эти шаблоны.

Как оценивать задачи по методу Planning Poker

Если вы не любите оценивать задачи «на глаз», а хотите точных результатов — поиграйте в Planning Poker. Мы расскажем, что нужно делать.

Битва «Яндекса» и Google: какой календарь удобнее

Для многих календари — привычный инструмент управления задачами. Сравнили Google Календарь и календарь «Яндекса». Кажется, никто этого не делал.

11 профилей, на которые менеджеру проектов стоит подписаться в Facebook

Мы собрали профили интересных людей из digital. Советуем на них подписаться и добавить пользы в вашу ленту.

Метод SMART в digital: как ставить умные задачи

В digital метод SMART нужен, чтобы ставить правильные цели и понятные задачи. Вот как он работает.

Теория ограничений в digital: с чего начать

Работа менеджера — борьба со сроками, нехваткой бюджета и недовольными заказчиками. Найти решение этих проблем можно с помощью теории ограничений.

12 лекций TED, которые должен посмотреть менеджер проекта

Мы собрали выступления TED, которые помогут менеджеру развиваться, решать проблемы на проектах и лучше делать свою работу.

Как правильно делегировать задачи в digital

Делегировать — значит распределять ресурсы, общаться и искать подход, а не избавляться от лишних задач. Сейчас расскажем, как это делать в digital.

Как стать лидером: советы менеджеру проектов

Лидер — это человек, за которым хочется идти. Он объединяет людей и всегда на передовой. Рассказываем, как развить лидерские качества.

В помощь менеджеру: планируем проект в MS Project

Инструменты для планирования в digital — вечная тема для споров. Не весь софт одинаково полезен, а нужный бывает сложным. MS Project как раз такой.

Управление рисками в digital: как это работает

Риски могут быть разные. Последствия от них — тоже. Но бороться с теми и с другими помогает риск-менеджмент.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована