Мария Ираидина

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.
Долина смерти, единороги, MVP. Первый в Рунете тест-игра по теории стартапов

Хотели бы основать свой стартап? Проверьте себя: знаете ли вы необходимую теорию.

Как продавать дорогие товары и услуги? Разбираем методику СПИН-продаж Нила Рекхэма

СПИН — самая известная техника продаж дорогих и сложных продуктов. Входит в базовый набор инструментов любого маркетолога и предпринимателя.

Ищем пустые ниши для бизнеса с помощью стратегии голубого океана. На примере iTunes

Изучаем ключевые инструменты классической книги «Стратегия голубого океана». Как перестать бороться с конкурентами и найти новый рынок?

Что такое метод «съешь лягушку» в тайм-менеджменте? Объясняем с гифками

Название смешное, а метод эффективный. Рассказываем про него и про другие идеи его автора — бизнес-тренера Брайана Трейси.

Тест. Вы говорите на языке маркетологов? А TOFU от BOFU отличите?

Фейсинг или кликфрод? Давайте проверим, знаете ли вы распространённые маркетинговые термины. Вы будете угадывать, а мы попробуем вас запутать.

Шесть принципов «Психологии влияния» — и как их применяют в маркетинге и продажах

Мы прочитали культовый учебник Р. Чалдини «Психология влияния» и пересказали его максимально кратко. Вам осталось только внедрить приёмы в практику.

Тест: Форд, Джобс или Макиавелли? Угадайте великого менеджера по цитате

Читаете книги по управлению? Любите методики и стратегии? Узнайте больше о людях, чьи идеи изменили менеджмент.

Кто такой Питер Друкер и почему он — «отец» современного менеджмента

Рассказываем, чем менеджмент обязан человеку, который даже не был менеджером.

Была ли Ада Лавлейс программистом?

Её не упоминают в истории программирования и одновременно считают первой женщиной-программистом. Разбираемся, кем на самом деле была Ада Лавлейс.

7 примеров геймификации в маркетинге

Почти не осталось компаний, которые не пробовали бы геймификацию. Собрали интересные примеры за последние 10 лет.

Я расскажу вам историю… Сторителлинг в жизни, маркетинге и рекламе

Любите ли вы рассказывать истории? Объясняем, почему это полезно и где может вам пригодиться.

Игра — дело серьёзное. Рассказываем про геймификацию

Мы встречаем геймификацию на каждом шагу — и даже не замечаем этого. Объясняем, почему компании увлеклись играми и когда лучше не играть.

5 примеров геймификации для мотивации сотрудников

Рассказываем, как игра помогает решать непростую управленческую задачу, с которой не всегда справляются «серьёзные» методы.

Дашборд: что это и зачем нужно

Анализировать и показывать информацию удобно с помощью дашборда. Рассказываем, что это такое, где и как его использовать.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована