Мария Ираидина

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.
Что такое продуктовые метрики и зачем они нужны

Зачем придумали метрики, какие они бывают и как упростить работу с ними — объясняем весьма запутанную тему просто и на примерах.

Самые популярные функции Excel и как с ними работать

Функции Excel — это готовые формулы, которые можно использовать для работы с разными значениями. Рассказываем о самых популярных.

Релиз-менеджмент: как подготовить проект к запуску за семь шагов

Релиз-менеджмент — это подготовка сайта или приложения к передаче пользователю. Рассказываем, что нужно сделать перед запуском проекта.

Что такое PR на самом деле: четыре популярных мифа

С PR связано много мифов. Мало кто правильно понимает это слово, еще меньше людей умеют правильно пользоваться PR-инструментами. Давайте разбираться.

Юзабилити для менеджера: памятка для быстрой проверки сайтов и прототипов

Рассказываем о правилах, по которым можно провести базовую проверку удобства сайта, макета или прототипа, даже если вы не разбираетесь в юзабилити.

7 бесплатных таск-трекеров для командной работы над проектами

В маленькой команде тоже важно держать проекты под контролем. Вот приложения и сервисы для планирования, которые вам в этом помогут. Еще и бесплатно.

Как побеждать в переговорах. Памятка менеджеру проектов: провокации и умение их обходить

В переговорах каждый хочет выиграть и получить выгоду. Поэтому часто в ход идут провокации. Рассказываем, что нужно об этом знать и как бороться.

Проверить и идти дальше: как RAT-подход помогает тестировать гипотезы стартапов

Подход RAT популярен среди стартапов. Рассказываем, что это такое, зачем тестировать рискованные гипотезы и при чем тут MVP.

Growth hacking: концепция взрывного роста для продукта и бизнеса

Разбираемся, что такое Growth hacking и как эта концепция помогает продуктовым командам привлекать и удерживать пользователей.

13 вопросов для менеджера проектов: готовимся к собеседованию

Собрали популярные вопросы, которые менеджеру проекта могут задать на собеседовании, и добавили материалы, чтобы помочь вам на них ответить.

Чего хочет потребитель: объясняем Customer Development

Чтобы создавать успешные продукты, стартапы используют модель «развития потребителя», или Customer Development. Объясняем, как она помогает в работе.

7 подкастов о создании продукта

Собрали подкасты для product-менеджеров: о стратегии продукта и дизайне инновационных сервисов, кейсы от экспертов из Google и Facebook.

5 инструментов для создания roadmap

Roadmap, или дорожная карта — это план создания продукта с информацией о целях, пользователях и стратегиях. Собрали инструменты, которые вам помогут.

Lean Canvas: шаблон для бизнес-плана на одной странице

Этим инструментом пользуются все, кто создаёт и запускает успешные продукты. Рассказываем, что нужно знать о модели Lean Canvas и как ею пользоваться.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована