Мария Ираидина

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.
Рисунок — это иллюстрация? А фото? Объясняем, что такое иллюстрация

Многие публикуют рисунки в интернете и называют себя иллюстраторами. Разбираемся, что такое иллюстрация на самом деле.

5 техник в иллюстрации, с которыми можно сочетать всё что угодно

Что нужно, чтобы создать иллюстрацию? Идея, материалы, желание рисовать? Да, а ещё смелость — не бояться смешивать разные техники.

5 приёмов, которые упростят жизнь начинающим иллюстраторам

Если вы начинающий иллюстратор — это не значит, что надо рисовать только то, что получается. Вот пять приёмов, которые помогут прокачать навыки.

7 способов использования иллюстрации в бизнесе

Иллюстрация — не просто красивое дополнение, с её помощью можно решать серьёзные бизнес-задачи. Собрали для вас вдохновляющие примеры.

Как создать персонажа: восемь этапов

Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.

Что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она используется

Любой продукт выполняет работу. Можно нанять даже чашку кофе, шоколадку и молочный коктейль! Не верите? Рассказываем о концепции JTBD.

Что такое сортировка карточек и как её использовать

Если вы работаете над интерфейсом продукта и хотите узнать, как мыслят пользователи, попробуйте метод сортировки карточек. Вот как его использовать.

Как работать с фокус-группами

Если хотите узнать пользователей получше, но у вас нет времени на индивидуальные интервью, соберите фокус-группу. Рассказываем, что для этого нужно.

Как использовать метод персон в продуктовом анализе

«Выдуманные» персонажи помогут лучше узнать пользователей, только их надо правильно создать. Подготовили карточки о том, как работает метод персон.

Что такое теневое копирование и как его применять

Если понаблюдать за пользователями перед созданием продукта, можно узнать много полезного. Рассказываем, как это сделать.

Что такое глубинное интервью? Объясняем простым языком

Общаться с пользователями, чтобы делать полезные продукты? Такое бывает? Да! В доказательство мы подготовили для вас карточки про глубинное интервью.

Как стать менеджером проекта в Digital: советы, подсказки и курсы для новичков

Если хотите прокачать навыки и стать PM, управлять командами и руководить запуском стартапов, но не знаете, с чего начать обучение, то статья для вас.

Как выбрать метрики для продукта: разбираем на примерах

Мы обобщили теорию и собрали несколько кейсов, чтобы рассказать, от чего зависит выбор метрик, и показать, как это работает на практике.

5 способов больше узнать о пользователях

Создавая продукт, нужно ясно представлять себе потребности пользователей. Но как их выяснить? Собрали пять методов, которые помогут это сделать.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована