Мария Ираидина

Пишет про управление в Skillbox Media. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.
5 приёмов, которые упростят жизнь начинающим иллюстраторам

Если вы начинающий иллюстратор — это не значит, что надо рисовать только то, что получается. Вот пять приёмов, которые помогут прокачать навыки.

7 способов использования иллюстрации в бизнесе

Иллюстрация — не просто красивое дополнение, с её помощью можно решать серьёзные бизнес-задачи. Собрали для вас вдохновляющие примеры.

Как создать персонажа: восемь этапов

Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.

Что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она используется

Любой продукт выполняет работу. Можно нанять даже чашку кофе, шоколадку и молочный коктейль! Не верите? Рассказываем о концепции JTBD.

Что такое сортировка карточек и как её использовать

Если вы работаете над интерфейсом продукта и хотите узнать, как мыслят пользователи, попробуйте метод сортировки карточек. Вот как его использовать.

Как работать с фокус-группами

Если хотите узнать пользователей получше, но у вас нет времени на индивидуальные интервью, соберите фокус-группу. Рассказываем, что для этого нужно.

Как использовать метод персон в продуктовом анализе

«Выдуманные» персонажи помогут лучше узнать пользователей, только их надо правильно создать. Подготовили карточки о том, как работает метод персон.

Что такое теневое копирование и как его применять

Если понаблюдать за пользователями перед созданием продукта, можно узнать много полезного. Рассказываем, как это сделать.

Что такое глубинное интервью? Объясняем простым языком

Общаться с пользователями, чтобы делать полезные продукты? Такое бывает? Да! В доказательство мы подготовили для вас карточки про глубинное интервью.

Как выбрать метрики для продукта: разбираем на примерах

Мы обобщили теорию и собрали несколько кейсов, чтобы рассказать, от чего зависит выбор метрик, и показать, как это работает на практике.

5 способов больше узнать о пользователях

Создавая продукт, нужно ясно представлять себе потребности пользователей. Но как их выяснить? Собрали пять методов, которые помогут это сделать.

Что такое продуктовые метрики и зачем они нужны

Зачем придумали метрики, какие они бывают и как упростить работу с ними — объясняем весьма запутанную тему просто и на примерах.

Самые популярные функции Excel и как с ними работать

Функции Excel — это готовые формулы, которые можно использовать для работы с разными значениями. Рассказываем о самых популярных.

Релиз-менеджмент: как подготовить проект к запуску за семь шагов

Релиз-менеджмент — это подготовка сайта или приложения к передаче пользователю. Рассказываем, что нужно сделать перед запуском проекта.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована