Методология Kanban: доски, принципы и возможности управления

Управлять командой нелегко. Особенно в digital. Нужно организовать работу так, чтобы и дедлайны соблюдались, и заказчик был доволен.

Как писать на HTML5 и какие у него возможности

Разбираемся, какие возможности есть у HTML5, чем он отличается от предыдущих версий и что почитать по теме HTML для самообучения.

Почему вам необходимо внедрить CRM-систему прямо сейчас

Каждый предприниматель хочет развивать свой бизнес, но вместе с этим растут и проблемы. Разбираемся, как решить их с помощью внедрения CRM-системы.

Как правильно изучать программирование: метод Франклина

Главная проблема в самообучении — отсутствие системного подхода. Трудно понять, что учить в первую очередь, а что во вторую, и в каком порядке.

Спецпроекты Спецпроекты
10 ошибок, из-за которых дизайнеры теряют клиентов и проекты

В общении с заказчиками дизайнеры часто совершают ошибки, которые портят впечатление от работы с ними. Избавьтесь от этих ошибок — и ваш рейтинг в глазах заказчика обязательно вырастет.

Работа в команде глазами дизайнера

Кем бы вы ни были — состоявшимся профи в дизайне или новичком, делающим первые шаги, вы можете никогда не подняться до уровня разработки больших сервисов, если у вас нет одного важного навыка. Умения работать в команде.

8 главных инструментов безбюджетного маркетинга

Как продвигать свой продукт или услуги, если денег на маркетинг мало или их совсем нет? Своим опытом делится Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing.

Карта талантов UX-дизайнера: что стоит развивать

Перед созданием цифрового продукта — сайта, приложения или программы — необходимо определиться с целями и задачами, выстроить логику работы и продумать, как с ним будут взаимодействовать пользователи.

Опыт внедрения Agile в компании Ticketland

В этой статье мы расскажем об Agile — современной методологии разработки крупных проектов и решения задач бизнеса.

10 инструментов для управления проектами: эффективность, постановка задач и общение

Управление проектом — это про эффективность. Распределять ресурсы, оценивать задачи, стимулировать команду, укладываться в сроки, выходить в плюс.

Как искать лиды в социальных сетях и продавать через комментарии

Освоить маркетинг в социальных сетях — значит придать своему бизнесу по-настоящему космическое ускорение. Рассказываем, как это сделать правильно, используя способы и инструменты, которые уже проверили на себе другие маркетологи.

Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама — это честная реклама»

Кириллу Балахтину 31 год, он работает директором по развитию бизнеса в компании Buzzoola. А еще он страстный путешественник и организатор свадеб, и не где-нибудь, а в Исландии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована