-
14 окт 2020
Чтобы хорошо выглядели, вызывали интерес и доверие.
Угадайте: что общего у актёра и моушн-дизайнера? Это формат их портфолио!
-
07 окт 2020
Не любите таргетированную рекламу? Вы просто не умеете её готовить!
Программу можно написать тысячей разных способов, и она будет работать. Но код придётся почистить.
Почему не стоит спешить в ААА-проекты, чем различаются создание персонажей и окружения и надо ли художнику изучать 3D.
Человечество всё дальше уходит в виртуальный мир — и этому миру нужны художники!
Директор по исследованиям Aquarelle Research Татьяна Глушкова рассказала, что снится ей по ночам и как устроена работа исследовательского агентства.
Рассказываем, по каким показателям можно оценивать работу маркетолога, а с какими лучше не связываться.
Собираем заявки и пожертвования, создаём анкеты, тестируем пользователей, проводим голосования и много чего ещё.
Чем бренд Амстердама отличается от бренда пива Heineken? Разбираемся, как создаётся фирменный стиль городов и локаций.
Если простуду лечить, она пройдёт за семь дней, а если нет — за неделю. Похожая история может быть и с так называемыми ranking factors.
Почему отношения между бренд-отделом и всеми остальными в команде похожи на BDSM.