Несколько простых правил, которые не всегда очевидны для дизайнеров-новичков.
-
13 апр 2020
Если люди не смогут научиться играть в вашу игру, они её бросят. Рассказываем, каким должно быть обучение в игре.
Рассказываем, чем хорош Python, сложно ли его учить, где его используют, — и сравниваем Python с Java и JavaScript.
Как работать с пикселем? Почему может не быть результата? Разбираем типичные заблуждения.
-
09 апр 2020
Продолжаем моделировать арку. Разбираемся, как нарезать дополнительные рёбра, уточнить профиль арки и смоделировать основу бампера.
Есть миллион способов раскрыть сюжет произведения. Но в этой статье будет показан один из самых интересных.
-
08 апр 2020
Рассказываем, как игра помогает решать непростую управленческую задачу, с которой не всегда справляются «серьёзные» методы.
Личный опыт автора убеждает, что все ограничения мы придумываем себе сами. Вдохновляющая история для тех, кто хочет что-то изменить.
Ошибки, которые портят игровой процесс, могут быть даже в самых крупных играх. Выясняем, что это за проблемы и как их решать.
Рассказываем про один из самых популярных языков веб-разработки. Чем он отличается от JavaScript и что нужно знать, чтобы найти работу.
-
03 апр 2020
Лить трафик на неэффективную посадочную страницу — как черпать воду решетом. Семь раз проверь сайт, один раз запусти рекламу.
-
02 апр 2020
Раскрываем хитрости полигонального моделирования сложного объекта. Подскажем, с чего начать и как работать с референсами.