Как интерактивное кино превратилось в игры

Мы можем выйти за рамки обычных фильмов, чтобы создавать интерактивные. Разбираемся, что это за жанр, как он появился и почему таких проектов мало.

Что вам делать в условиях коронавирусной неопределённости

Что происходит, к чему готовиться — и чем на самом деле нужно заняться на карантинных каникулах?

Что такое плохой код и что с этим делать

Что такое качество кода, как его улучшить, и почему иногда хороший код — это плохо. Статья подготовлена на основе нашего вебинара с Глебом Михеевым.

3ds Max. Часть 6. Как сделать виртуальную студию в 3ds Max для моделирования автомобиля

Виртуальная студия не может быть полноценной без правильно настроенного материала. Рассказываем, как просто создать сложный материал в 3ds Max.

Спецпроекты Спецпроекты
Как проверить качество внешних ссылок сайта. Проводим ссылочный аудит

Ссылочный аудит — это проверка и анализ внешних ссылок, ведущих на сайт, его отдельные страницы и субдомен. Рассказываю, зачем эта проверка нужна.

14 вопросов, которые меняют мою жизнь к лучшему

Об умении честно разговаривать с собой — хотя бы наедине — и задавать себе правильные вопросы.

Что такое VR, какие VR-шлемы бывают и стоит ли их покупать

Современные технологии позволяют нам получить опыт, который раньше даже представить было сложно. Узнайте, как далеко мы зашли.

Что такое Java: объясняем для новичков

Рассказываем о языке Java: для чего он используется, какие у него плюcы и минусы. А ещё сравниваем Java с C# и Python.

Как составить договор с подрядчиком так, чтобы его не посчитали штатным работником

Пошаговый алгоритм проверки договора поможет уберечь компанию от проблем. Мастрид для руководителей — с примерами и пояснениями.

3ds Max. Часть 5. Основы полигонального моделирования: разбираемся с инструментами

Рассказываем, какие есть инструменты в 3ds Max и как с ними работать.

15 популярных техник тайм-менеджмента

Методик тайм-менеджмента много, но как выбрать подходящую? Мы отобрали самые популярные — и рассказали о них так, чтобы было удобнее сравнивать.

Как построить прибыльный продакшн. Часть 2

Расскажу, как правильно считать рентабельность проектов, затраты на фрилансеров, тестирование и иные случаи работы с клиентскими часами.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована