Мы можем выйти за рамки обычных фильмов, чтобы создавать интерактивные. Разбираемся, что это за жанр, как он появился и почему таких проектов мало.
Что происходит, к чему готовиться — и чем на самом деле нужно заняться на карантинных каникулах?
Что такое качество кода, как его улучшить, и почему иногда хороший код — это плохо. Статья подготовлена на основе нашего вебинара с Глебом Михеевым.
-
26 мар 2020
Виртуальная студия не может быть полноценной без правильно настроенного материала. Рассказываем, как просто создать сложный материал в 3ds Max.
Ссылочный аудит — это проверка и анализ внешних ссылок, ведущих на сайт, его отдельные страницы и субдомен. Рассказываю, зачем эта проверка нужна.
Об умении честно разговаривать с собой — хотя бы наедине — и задавать себе правильные вопросы.
Современные технологии позволяют нам получить опыт, который раньше даже представить было сложно. Узнайте, как далеко мы зашли.
Рассказываем о языке Java: для чего он используется, какие у него плюcы и минусы. А ещё сравниваем Java с C# и Python.
-
19 мар 2020
Пошаговый алгоритм проверки договора поможет уберечь компанию от проблем. Мастрид для руководителей — с примерами и пояснениями.
-
19 мар 2020
Рассказываем, какие есть инструменты в 3ds Max и как с ними работать.
Методик тайм-менеджмента много, но как выбрать подходящую? Мы отобрали самые популярные — и рассказали о них так, чтобы было удобнее сравнивать.
-
18 мар 2020
Расскажу, как правильно считать рентабельность проектов, затраты на фрилансеров, тестирование и иные случаи работы с клиентскими часами.