Пять плюсов асинхронного обучения

Самый очевидный плюс видят все — это удобство распоряжения временем. Но есть и другие — например, вовлечение в учёбу интровертов и развитие мышления.

Как правильно верстать HTML-таблицы

Учимся верстать таблицы так, чтобы их верно понимали браузеры, поисковики и люди с ограниченными возможностями.

«Рогалики», краудфандинг и «ранний доступ». Разговор с дизайнером инди-игры Stoneshard

Эти и другие темы из обсуждения с дизайнером грядущего фэнтезийного приключения.

Полезные практики дистанта, которые стоит сохранить в гибридном обучении

Какие образовательные новшества, возникшие из-за перехода школ и вузов на удалёнку, пригодятся и после того, как вернётся «нормальная» жизнь.

Спецпроекты Спецпроекты
Интервью с разработчиками The Life and Suffering of Sir Brante

Как придумать собственный сеттинг и найти аудиторию для нишевой игры?

27 крутых дизайнеров, которым есть чем удивить

Собрали большой топ лучших дизайнеров разных стран и специализаций, за которыми стоит следить в 2021 году.

Как понять заказчика: принципы CustDev для разработчиков

Учимся задавать вопросы, чтобы разрабатывать полезные приложения и программы.

Игровой цикл: как удержать игрока у экрана

Снова просадили все выходные в любимой игре? Объясняем почему.

Жучки и печеньки: краткая история IT-терминов

Краш-курс по происхождению самых известных терминов цифрового мира.

Топ-5 EdTech-компаний, разбогатевших на шестизначные суммы в марте

Рассказываем о самых многообещающих образовательных стартапах и о том, что их объединяет.

Передача программы от разработчика тренерам — это тоже обучение

Так считает Ульяна Раведовская, директор по обучению Цифровой академии ВТБ. С её разрешения делимся её постом.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована